Видимо потому, что первые номерные не имевшие буквенного это были и пошедшие в серию были 81-717\81-714, а потом уже и прилипилось ко всем номерным.Iona @ 12.11.2006, 23:52 писал(а):Ну а Е - 81-703. Так что не совсем ясно, почему номерные называют "81 серией".
Тип Е
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
- Откуда: Купчино.
- Контактная информация:
Метро - это не просто транспортная система. Это целый мир, в котором всё течёт само по себе, но, вместе с тем, подчинено одной неведомой, силе.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
ГрафЪ @ Пн Ноя 13, 2006 3:01 am писал(а):Под 81 серией имелись ввиду вагоны с бортовыми номерами,начинающимеся на 8... и далее по возрастающей,включая некоторые 7...,которые катаются по второй и четвёртой линиях.
"Номерные" головы пошли с номера 9050 (ММЗ, 1977 год) и 8400 (Вагонмаш, 1980 год), а вагоны с бортномерами 81хх (промежуточные) появились в 1987 году.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
У меня пару вопросов про "Е".
1)У них у всех, внутри на дверях проштамповки?
2)Уже ли дверь в кабину у них, чем у "Ем"
1)У них у всех, внутри на дверях проштамповки?
2)Уже ли дверь в кабину у них, чем у "Ем"
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Вагоны серии Е
Большинство проштампованых дверей заменены на обычные.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
Спасибо, но второй вопрос, я не совсем верно задал: уже ли дверь из самог вагона в кабину?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
Если известно, что на Е двери были расширены по сравнению Д, то за счет чего их расширили? За счет уменьшения длины боковых окон, или убрали "лишнее" пространство между дверьми и окнами, куда открываются двери?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
Стало быть в Д было стока места, что смогли расширить и двери и соответственно места для их открытия не трогая окна?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
Вот сравнение размеров Д и Еж3:
У Еж3 кузов идентичен кузову Ем, который повторяет размеры окон и дверей вагонов Е.

У Еж3 кузов идентичен кузову Ем, который повторяет размеры окон и дверей вагонов Е.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.