Владимирская
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Владимирская (1 Линия)
2 Megaliner
"Такое впечатление что; вслепую слизывают с Запада, толком даже не подумав что к чему и зачем... Типа: слышал звон, да не знает где он..."
Но на коменде же нормально, да и на приморской.
"Такое впечатление что; вслепую слизывают с Запада, толком даже не подумав что к чему и зачем... Типа: слышал звон, да не знает где он..."
Но на коменде же нормально, да и на приморской.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Владимирская (1 Линия)
Сейчас специально просмотрел всю тему Комменды, там на одной фотке видно такой же бардак.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=915&postdays=0&postorder=asc&start=75
Неслучайно здесь (и не только на форуме) народ недоумевал о назначении этих щёток. Наверное кой-кто отчитался своему начальству: вот барин, сделали щёточки - как велели, чтоб было как и "них"!

Неслучайно здесь (и не только на форуме) народ недоумевал о назначении этих щёток. Наверное кой-кто отчитался своему начальству: вот барин, сделали щёточки - как велели, чтоб было как и "них"!
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Владимирская (1 Линия)
да что Вы так к этим несчастным щёткам привязались?????!!!! мешают они Вам что ли???! всё вопросы к проектировщикам эскалатора, а не к рабочим, которые якобы "не так и не туда, не тем местом - потомучторукирастутиз"
вот я, например, заметил (надеюсь, что не только я=) ) -- что начали приводить в порядок стены на станции -- отчищать. может это у меня такое "смутное" видение?!))))))
вот я, например, заметил (надеюсь, что не только я=) ) -- что начали приводить в порядок стены на станции -- отчищать. может это у меня такое "смутное" видение?!))))))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Владимирская (1 Линия)
dateless @ 25/2/2008, 20:30 писал(а):да что Вы так к этим несчастным щёткам привязались?????!!!! мешают они Вам что ли???! всё вопросы к проектировщикам эскалатора, а не к рабочим, которые якобы "не так и не туда, не тем местом - потомучторукирастутиз"
Да мешают!!! Какого х@р@ их вообще надо было так приделывать, в данном расположении они не дают никакого положителного еффекта, даже наоборот!!! А вопрос у меня как раз именно к проектировщикам. Понятно что ни один рабочий не позволит себе такой самодеятельности - как ему проектировщики скажут, так он и сделает. Главное что; эти щётки можно легко переставить на место.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
интересно и как же они наоборот способствуют попадания ног ???
Идея щеток – не допускать попадание полов одежды по время спуска/подъема. И прикреплены они там нормально, а на верхней и нижней гребенке они нафиг ненужные.
Идея щеток – не допускать попадание полов одежды по время спуска/подъема. И прикреплены они там нормально, а на верхней и нижней гребенке они нафиг ненужные.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
tu2-167 @ Чт 21 Фев, 2008 18:28 писал(а):Народ, а почему вы забываете, что станция под надзором КГИОП?? Это такой же памятник, как Исакий..
Я считаю, что реконструировать баллюстраду надо было, но ставить не просто "нержавейку", а окрашенные под старину листы.. И ноу проблем.. Тогда бы и светильники смотрелись..
между прочим Пушкинская точно так же под надзором КГИОПа как и Владимирская.
вопрос понял?

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
это все лишний раз подтверждает, что метро не должно быть "памятником архитектуры", т.к. оно должно постоянно развиваться... мне лично абсолютно не жалко светильники 50-ых, честно говоря, они меня даже раздражают вне станций первой очереди (+ Чернышевская и Пл. Ленина), например на Сенной... хватит за каждое старье цепляться...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
ну, в крайности тоже не надо впадать... =) речь идет в основном о метро, т.к. это в первую очередь транспортная система, и она должна быть удобной и современной по определению... хотя когда за каждый домик в центре дрожат, меня тоже не радует - город без развития также не может... но уж за светильники или тем более за шЫдевры хруще-брежневской эпохи (аля люстра на Петроградской) цепляться - безумно, что за плюшкинство какое-то, весь старый хлам хранить...
время справделиво: одно отправляет на помойку, другое сохраняет на века... у эскалаторов или _обычных_ строений есть свою срок службы, он истек - будьте добры приветствовать новые... или хотели бы, чтобы каждая станция служила по 60 лет и закрывалась, а каждый дом "доживал" свое, погребая под собой жителей?
время справделиво: одно отправляет на помойку, другое сохраняет на века... у эскалаторов или _обычных_ строений есть свою срок службы, он истек - будьте добры приветствовать новые... или хотели бы, чтобы каждая станция служила по 60 лет и закрывалась, а каждый дом "доживал" свое, погребая под собой жителей?
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владимирская (1 Линия)
2kot
Зачем сносить? Можно встроить выход в Адмиралтейство!
А что...Было бы неплохо
Зачем сносить? Можно встроить выход в Адмиралтейство!

А что...Было бы неплохо

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Конечно, всё "старьё"(которое было когда-то новьём) сохранить невозможно, да и не нужно. Беда в том, что технологии идут вперёд, а новое зачастую выполнено хуже, чем старое. И плохо выглядит. И ломается быстро. И его не жалко. Ни Вам, ни Нам. Пока отвечал одному, другой вписался. Уже все уши прожужжали, что невозможно встроить вестибюль ни во то. Только СЛОМАТЬ- ПОСТРОИТЬ-ВОССТАНОВИТЬ. Или не восстанавливать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
двери хорошо смотрятся, но сделать восемь дверей или ради "красоты" подделывать новые эскалаторы под старые - огромная разница по затратности...
вы поймите, что метро - это убыточное предприятие, всегда и везде, которое вынуждено быть государственным... даже я, сторонник максимально совбодного рынка, это признаю... все затраты на подобную ерунду (!) делают метро еще более убыточным... вы хотите ездить за копейки, видеть чистые отремонтированные станции, да еще мечтаете о "музейности" старых станций... да, порой сервис в нашем метро оставляет желать лучшего, но данную конкретную станцию (Владимирская) отремонтировали качественно, красиво, современно... хватит уже ныть по детским поводам ("светильнички выбросили"), радуйтесь, что хоть что-то даже в текущей стране делают хорошо... в конце концов, могут сделать как в Париже - "гадь не хочу", но нет, наше метро чище и аккуратней многих европейских, еще и полы ремонтируют, потолки подмазывают (а упертые сторонники "старины" и "рейнобонды" критикуют, хотя и ежу понятно, что это разумная и удобная экономия), кое-где путевые стены меняют, вон НХ отремонтировали... новое, чистое, красивое (кстати, откуда вы знаете, что прослужит меньше?), но нет, им подавай подделку под советское старье длиной в десятки метров...
пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...
вы поймите, что метро - это убыточное предприятие, всегда и везде, которое вынуждено быть государственным... даже я, сторонник максимально совбодного рынка, это признаю... все затраты на подобную ерунду (!) делают метро еще более убыточным... вы хотите ездить за копейки, видеть чистые отремонтированные станции, да еще мечтаете о "музейности" старых станций... да, порой сервис в нашем метро оставляет желать лучшего, но данную конкретную станцию (Владимирская) отремонтировали качественно, красиво, современно... хватит уже ныть по детским поводам ("светильнички выбросили"), радуйтесь, что хоть что-то даже в текущей стране делают хорошо... в конце концов, могут сделать как в Париже - "гадь не хочу", но нет, наше метро чище и аккуратней многих европейских, еще и полы ремонтируют, потолки подмазывают (а упертые сторонники "старины" и "рейнобонды" критикуют, хотя и ежу понятно, что это разумная и удобная экономия), кое-где путевые стены меняют, вон НХ отремонтировали... новое, чистое, красивое (кстати, откуда вы знаете, что прослужит меньше?), но нет, им подавай подделку под советское старье длиной в десятки метров...
пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Владимирская (1 Линия)
2 darkglare
А я абсолютно с вами согласен, за что и получите +1
А я абсолютно с вами согласен, за что и получите +1
