Электронный компостер
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 19:55
Электронный компостер
Доброго времени суток,
На днях я ехал на 85 автобусе (Комендантский проспект) и увидел там интересный девайс: синий девайс с площадкой для прикладывания карточки и экранчиком, укреплённый на вертикальных стойках около дверей. Рядом висела инструкция: синий цвет (экрана) - готов к работе, зелёный - билет валиден, жёлтый - билет невалиден, красный - в автобусе контролёр.
Кто может рассказать что это за штука и чем в будущем грозит её появление?
Водила был не в курсе, или не хотел рассказывать.
PS: Если это введут, то в забитом автобусе будет просто неудобно и неприятно передавать карточку, чтобы её "пробили" =)
На днях я ехал на 85 автобусе (Комендантский проспект) и увидел там интересный девайс: синий девайс с площадкой для прикладывания карточки и экранчиком, укреплённый на вертикальных стойках около дверей. Рядом висела инструкция: синий цвет (экрана) - готов к работе, зелёный - билет валиден, жёлтый - билет невалиден, красный - в автобусе контролёр.
Кто может рассказать что это за штука и чем в будущем грозит её появление?
Водила был не в курсе, или не хотел рассказывать.
PS: Если это введут, то в забитом автобусе будет просто неудобно и неприятно передавать карточку, чтобы её "пробили" =)
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
несколько недель назад видела репортаж - Мативиенке презентовали новую систему оплаты проезда в наземном ОТ.
собсно, карточки. прикладываешь на выходе. после этого ее нельзя приложить второй раз в течение минут 10 по-моему. выход вроде бы из первой двери. по крайней мере, показывали, как какой-то важный дядька объясняет губернаторше в чем соль, стоя рядом с кабиной.
было сказано: "это вам не турникеты", из этого следует - мы должны радоваться...
собсно, карточки. прикладываешь на выходе. после этого ее нельзя приложить второй раз в течение минут 10 по-моему. выход вроде бы из первой двери. по крайней мере, показывали, как какой-то важный дядька объясняет губернаторше в чем соль, стоя рядом с кабиной.
было сказано: "это вам не турникеты", из этого следует - мы должны радоваться...
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Электронный компостер
Это очень умная и хорошая штука. Скоро её введут на большом количестве транспорта.
На этот год заложено в бюджет оборудование 300 бортов. Система включает в себя не только электронные компостеры, но и систему спутниковой навигации для диспетчеризации.
Штука пока в тестовой эксплуцатации. Лично я не вижу проблемы приложить карточку к одному из 5 компостеров. А вот экономия от этой штуки может быть внушительная, да и транспорт перестанет косить рейсы..
На этот год заложено в бюджет оборудование 300 бортов. Система включает в себя не только электронные компостеры, но и систему спутниковой навигации для диспетчеризации.
Штука пока в тестовой эксплуцатации. Лично я не вижу проблемы приложить карточку к одному из 5 компостеров. А вот экономия от этой штуки может быть внушительная, да и транспорт перестанет косить рейсы..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Электронный компостер
А если я не приложу карточку к этому компостеру? А если у меня этой карточки вообще нет? Как мне оплатить проезд? И как со мной бороться, если я заяц? 

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Элементарно.. 10 рублей оплатишь контролёрам и свободен
)))
Если не приложишь - тоже оплатишь 100 рублей за безбилетный проезд.
Оплатить в тот момент, когда уже сели контролёры нельзя. Компостеры блокируются.
Бригада контролёров вызывается как только количество зайцев становится очень большим. В результате все, кто оплатил бьют тех, кто не оплатил и из-за которых стоит автобус.
)) Все счастливы..
Карты будут продаваться около станций метро и ещё где-нибудь.. Точно пока не известно - процесс прорабатывается. Система продажи идентичная "Мосгортрансовской"
)) Я лично ещё и за то, чтобы у водителя оплата была дороже, чем по карте заранее купленной...

Если не приложишь - тоже оплатишь 100 рублей за безбилетный проезд.
Оплатить в тот момент, когда уже сели контролёры нельзя. Компостеры блокируются.
Бригада контролёров вызывается как только количество зайцев становится очень большим. В результате все, кто оплатил бьют тех, кто не оплатил и из-за которых стоит автобус.

Карты будут продаваться около станций метро и ещё где-нибудь.. Точно пока не известно - процесс прорабатывается. Система продажи идентичная "Мосгортрансовской"

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электронный компостер
Что-то мне уже эта система не очень нравится.... 

- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
по-моему все-таки лучше, чем турникеты. и скорость пасажирооборота (если можно так выразиться) повысится.
а насчет заплатить за проезд или нет... так это только русский человек может задаться таким вопросом, в Европе даже намека на такую мысль ни у кого не возникнет.
а насчет заплатить за проезд или нет... так это только русский человек может задаться таким вопросом, в Европе даже намека на такую мысль ни у кого не возникнет.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электронный компостер
DinGer-№
Согласен,насчёт вопроса оплаты! Вот именно этим Хельсинки,отличается от СПб...
Согласен,насчёт вопроса оплаты! Вот именно этим Хельсинки,отличается от СПб...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
дурная какая-то система ИМХО... мало того, что в забитом транспорте это будет нелепо (я лично свою карточку никому передавать не буду на "пробивку"), так это вообще какой-то "большой брат", походу... турникеты лучше, однозначно...
в общем, похоже, скоро таки придется снабжать деньгами южных гостей за рулем маршруток...
в общем, похоже, скоро таки придется снабжать деньгами южных гостей за рулем маршруток...
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Электронный компостер
Судя по фотографиям, на каждой площадке находится по несколько "компостеров",
т.ч. карточку никуда передавать будет не нужно. Не совсем правда понятно,
предусмотрена ли возможность заплатить наличкой. Водителю, например.
Кондукторов, насколько я понял, при такой системе не будет.
Моё мнение: если технических проблем не возникнет, то система очень удобная и
правильная. Нефиг под турникеты полезную площадь (и объём!) переводить.
т.ч. карточку никуда передавать будет не нужно. Не совсем правда понятно,
предусмотрена ли возможность заплатить наличкой. Водителю, например.
Кондукторов, насколько я понял, при такой системе не будет.
Моё мнение: если технических проблем не возникнет, то система очень удобная и
правильная. Нефиг под турникеты полезную площадь (и объём!) переводить.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Электронный компостер
И, что самое важное - время на посадке.Шуруп @ Вт 26 Фев, 2008 08:44 писал(а):Нефиг под турникеты полезную площадь (и объём!) переводить.
В Москве у меня регулярно возникает желание дать в табло изобретателю турникетов в НОТ.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Тех, кто любит маршрутки и собирается снабжать рублём"жителей южных республик" обломаю весь кайф. Через 4 года маршруток в городе не должно остаться...
Что касается систем, тоданная - это самый удобный способ.Пока водитель продаёт билеты с выдачей чека ККМ. Надеюсь, что щёлкнет в мозгах у кого надо с подачи кого надо и поставят нормальный терминал по приёму наличности, а-ля "оплата мобильных", куда и надо будет вставлятьденежку. А то водитель то билет не выдаст, то ещё чего.. пускай рулит..
Недостатки систем.
Турникеты с считывающми устройствами:
- очень низкая скорость обмена пассажирами на остановке
- зайцы просачиваются в салон через другие двери в момент выхода пассажиров
- порядок обмена пассажирами нарушен: сначала заполнение ПС, а зтем только освобождение, приводит к излишней давке)
- невозможность провоза детской коляски
- продажа билетов только через специальную торговую сеть или у водителя, нонеудобно
-возможные сбои электронной системы
Кондуктор:
- высокие затраты на обслуживание ПС кондуктором. Только в ФОТ ежемесячно около 1000 у.е (25 000рублей)
- неукомплектованность штата, дефициткадров
- сокрытие денежных средств через торговлю левыми билетами
личный контакт с пассажирами зачастую не очень вежливого персонала (другие редко идут, ибо не престижно)
- невозможность обилетить всех пассажиров в час пик
Система электронных компостеров:
- сложная система учёта входящих пассажиров
-система продажи проездных билетов через специальнуюторговуюсеть
-возможные сбои электронной системы
Это самые основные, те чтовспомнил. Кто ещё чеговспомнит??
На мой взгляд выигрывает ЭК. Все недостатки в принципе устранимы.. Какие будут идеи??
Что касается систем, тоданная - это самый удобный способ.Пока водитель продаёт билеты с выдачей чека ККМ. Надеюсь, что щёлкнет в мозгах у кого надо с подачи кого надо и поставят нормальный терминал по приёму наличности, а-ля "оплата мобильных", куда и надо будет вставлятьденежку. А то водитель то билет не выдаст, то ещё чего.. пускай рулит..
Недостатки систем.
Турникеты с считывающми устройствами:
- очень низкая скорость обмена пассажирами на остановке
- зайцы просачиваются в салон через другие двери в момент выхода пассажиров
- порядок обмена пассажирами нарушен: сначала заполнение ПС, а зтем только освобождение, приводит к излишней давке)
- невозможность провоза детской коляски
- продажа билетов только через специальную торговую сеть или у водителя, нонеудобно
-возможные сбои электронной системы
Кондуктор:
- высокие затраты на обслуживание ПС кондуктором. Только в ФОТ ежемесячно около 1000 у.е (25 000рублей)
- неукомплектованность штата, дефициткадров
- сокрытие денежных средств через торговлю левыми билетами
личный контакт с пассажирами зачастую не очень вежливого персонала (другие редко идут, ибо не престижно)
- невозможность обилетить всех пассажиров в час пик
Система электронных компостеров:
- сложная система учёта входящих пассажиров
-система продажи проездных билетов через специальнуюторговуюсеть
-возможные сбои электронной системы
Это самые основные, те чтовспомнил. Кто ещё чеговспомнит??
На мой взгляд выигрывает ЭК. Все недостатки в принципе устранимы.. Какие будут идеи??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне система нравится, но смущает один момент, просьба уточнить. Я правильно понял, что если в автобусе/трамвае/троллейбусе будет слишком много зайцев относительно количества зашедших, то транспортное средство останавливается до приезда контролёров? Или же оно продолжает движение, а контролёры садятся по его ходу?
В первом случае возникает вопрос, касаемо трамваев. Если встаёт один трам, то встают все остальные следом за ним, в которых процент зайцев может быть намного меньше. Ну или та же выделенка на Лиговке, там встанут ещё и автобусы. Как будет решаться сия проблема?
В первом случае возникает вопрос, касаемо трамваев. Если встаёт один трам, то встают все остальные следом за ним, в которых процент зайцев может быть намного меньше. Ну или та же выделенка на Лиговке, там встанут ещё и автобусы. Как будет решаться сия проблема?
Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Электронный компостер
Конечно же транспортное средство едет дальше, а на какой-нибудь из остановок впереди по ходу движения его уже ждут контролеры.