Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой"
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой"
Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой" (Санкт-Петербург)
"Я целиком за то, чтобы между ветками метрополитена, на которых располагаются станции "Гостиный двор" и "Сенная площадь", было построено подземное соединение", - заявил сегодня, 25 января, на заседании комиссии по подведению итогов конкурса на реставрацию Апраксина двора в Санкт-Петербурге директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Александров сделал, комментируя проект реконструкции двора, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор", который предусматривает возможность строительства подземных сооружений.
Александров отметил, что в соответствии с проектом под Апраксиным двором можно построить трехэтажную подземную конструкцию, которую можно соединить тоннелями со станцией метро "Садовая" (понадобится тоннель в 400 метров) и со станцией "Гостиный двор" (около 200 метров). По словам Александрова, глубина, на которой будут располагаться тоннели, могла бы составлять не менее 45 метров.
По словам директор "Метростроя", в связи с тем, что на конкурсе победил другой проект реконструкции Апраксина двора, пока неизвестно, когда еще представится возможность соорудить эти тоннели.
Тем не менее, проект реконструкции, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор" и разработанный английским архитектором Норманом Фостером, комиссией был отклонен, хотя представители компании и убеждали в безопасности строительства и проведении всех необходимых геотехнических работ. По словам членов комиссии, подземное строительство в Санкт-Петербурге "не было успешным и вызывает опасения".
Напомним, по итогам конкурса на реконструкцию Апраксина двора в Санкт-Петербурге победителем стал проект ООО "Главстрой-СПБ", разработанный английским архитектором Крисом Уилкинсоном. По проекту Нормана Фостер в Санкт-Петербурге осуществляется проект реновации Новой Голландии.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, 23 января правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. На эти цели потребуется 415,6 миллиарда рублей. В 2008-2009 годы государственная поддержка из федерального бюджета на строительство новых станций метрополитена составит 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020 год - 50%. Среднегодовой объем затрат на реализацию программы составит около 17 миллиардов рублей.
http://www.regnum.ru/news/947927.html
"Я целиком за то, чтобы между ветками метрополитена, на которых располагаются станции "Гостиный двор" и "Сенная площадь", было построено подземное соединение", - заявил сегодня, 25 января, на заседании комиссии по подведению итогов конкурса на реставрацию Апраксина двора в Санкт-Петербурге директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Александров сделал, комментируя проект реконструкции двора, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор", который предусматривает возможность строительства подземных сооружений.
Александров отметил, что в соответствии с проектом под Апраксиным двором можно построить трехэтажную подземную конструкцию, которую можно соединить тоннелями со станцией метро "Садовая" (понадобится тоннель в 400 метров) и со станцией "Гостиный двор" (около 200 метров). По словам Александрова, глубина, на которой будут располагаться тоннели, могла бы составлять не менее 45 метров.
По словам директор "Метростроя", в связи с тем, что на конкурсе победил другой проект реконструкции Апраксина двора, пока неизвестно, когда еще представится возможность соорудить эти тоннели.
Тем не менее, проект реконструкции, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор" и разработанный английским архитектором Норманом Фостером, комиссией был отклонен, хотя представители компании и убеждали в безопасности строительства и проведении всех необходимых геотехнических работ. По словам членов комиссии, подземное строительство в Санкт-Петербурге "не было успешным и вызывает опасения".
Напомним, по итогам конкурса на реконструкцию Апраксина двора в Санкт-Петербурге победителем стал проект ООО "Главстрой-СПБ", разработанный английским архитектором Крисом Уилкинсоном. По проекту Нормана Фостер в Санкт-Петербурге осуществляется проект реновации Новой Голландии.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, 23 января правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. На эти цели потребуется 415,6 миллиарда рублей. В 2008-2009 годы государственная поддержка из федерального бюджета на строительство новых станций метрополитена составит 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020 год - 50%. Среднегодовой объем затрат на реализацию программы составит около 17 миллиардов рублей.
http://www.regnum.ru/news/947927.html
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой"
отличный проект! к сожалению, сейчас чиновники недооценивают его значение... (как и всегда в общем-то..) --- черз 8-15 лет это станет просто необходимо... и тогда будут рыть второпях...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой"
какой смысл топать от Сенной до Невскогом под землей пешком, если можно проехать на поезде?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой"
На глубине 60 метров это да, сухо, а вот неглубокие сооружения вызывают опасения по поводу безопасности. Как не провалилось там все при строительстве.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Вот мое видение этой идеи:
Плюсы:
1) Оригинальное освоение подземного пространства, которого нашему городу в общем-то не хватает во многих районах. Не все время же нам жить в 19 веке. Получим новые архитектурные решения по оформлению подземного пространства.
2) Произойдет некоторая разгрузка наземных улиц от большого количества пешеходов - в первую очередь Садовой, с ее узкими тротуарами.
3) Удобная связь Апрашки с 2-мя крупнейшими пересадочными узлами. Эти узлы получат дополнительные выходы в город.
Минусы. И они серьезнее, к сожалению:
1) Увеличится нагрузка на упомянутые пересадочные узлы (при условии существенного роста торговых площадей Апрашки с сохранением того же уровня цен). Сюда же можно отнести появление дополнительных людских потоков на станциях, которые могут создать дополнительные толкучки.
2) Подобное строительство будет вестись в зоне плотной исторической застройки и вызовет риск деформации поверхности со всеми вытекающими последствиями.
3) Проект требует существенных финансовых вложений. В т.ч. и на укрепление зданий в зоне строительства. Отсюда - вряд ли цены в ТРК будут для простых смертных.
4) На данный момент ресурсы и метростроя и проектных организаций из-за нехватки кадров существенно ограничены. Проектирование и строительство такого объекта в значительной степени отвлечет силы этих организаций от их прямой и наиболее важной для города работы - строительства метро.
Это те +и-, которые пришли сходу в голову. Наверно есть еще, так что список можно будет пополнять...
Плюсы:
1) Оригинальное освоение подземного пространства, которого нашему городу в общем-то не хватает во многих районах. Не все время же нам жить в 19 веке. Получим новые архитектурные решения по оформлению подземного пространства.
2) Произойдет некоторая разгрузка наземных улиц от большого количества пешеходов - в первую очередь Садовой, с ее узкими тротуарами.
3) Удобная связь Апрашки с 2-мя крупнейшими пересадочными узлами. Эти узлы получат дополнительные выходы в город.
Минусы. И они серьезнее, к сожалению:
1) Увеличится нагрузка на упомянутые пересадочные узлы (при условии существенного роста торговых площадей Апрашки с сохранением того же уровня цен). Сюда же можно отнести появление дополнительных людских потоков на станциях, которые могут создать дополнительные толкучки.
2) Подобное строительство будет вестись в зоне плотной исторической застройки и вызовет риск деформации поверхности со всеми вытекающими последствиями.
3) Проект требует существенных финансовых вложений. В т.ч. и на укрепление зданий в зоне строительства. Отсюда - вряд ли цены в ТРК будут для простых смертных.
4) На данный момент ресурсы и метростроя и проектных организаций из-за нехватки кадров существенно ограничены. Проектирование и строительство такого объекта в значительной степени отвлечет силы этих организаций от их прямой и наиболее важной для города работы - строительства метро.
Это те +и-, которые пришли сходу в голову. Наверно есть еще, так что список можно будет пополнять...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
2 михаил
по поводу цен в переделанном апраксином дворе – они точно будут другими в пользу повышения. Плюс тут в том, что и пункты продажи, и сами продавцы станут более цивилизованными.
по теме:
я не совсем понял - нам предлагают пешеходный тоннель от сенной к апрашке и до гостинной или же это будет что-то вроде хордовой линии метро? и насколько это будет встроено в архитектуру нашего метрополитена? мне нужно будет выйти из метро, чтобы войти в этот тоннель или же наоборот, надо будет вначале спуститься в метро, чтобы пройтись по этому тоннелю?
по поводу цен в переделанном апраксином дворе – они точно будут другими в пользу повышения. Плюс тут в том, что и пункты продажи, и сами продавцы станут более цивилизованными.
по теме:
я не совсем понял - нам предлагают пешеходный тоннель от сенной к апрашке и до гостинной или же это будет что-то вроде хордовой линии метро? и насколько это будет встроено в архитектуру нашего метрополитена? мне нужно будет выйти из метро, чтобы войти в этот тоннель или же наоборот, надо будет вначале спуститься в метро, чтобы пройтись по этому тоннелю?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Лично я так вижу эти коридоы. Непосредственно под самим АД строится подземное сооружение по подобию станции - большое число паралельных выработок соединенных проемами. В своем дворе апрашки сооружается ствол, в котором устанавливаются лифтовые подъемники скоростные. Вспоминая метростроевские клети, сразу можно сказать, что три лифта может влезть. Из подземного торгового сооружения в обе стороны идут пешеходные тоннели к Гостинке и Сенной на концах которых установлены турникеты для прохода в действующий метрополитен.

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31