Состав с "вентиляционными" вагонами...

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение jiglo_one »

Слышал об этих вагонах еще года 4 назад, даже больше, но так ниразу и не встретил за все это время ниодного подобного состава! И тут вчера, наконец, на техноложке в сторону петроградки довелось на подобном прокатиться... Ну и ужас! :shock: Как только входишь в вагон сразу конкретное давление с потолка чвствуешь, вагоны явно придуманы для карликов, вентиляторы (прикрытые защитным колпаком) убоги и еще шумят в добавок, ну а о внешнем виде состава в целом - я вообще умолчу :? .. Хех мы еще и ехали, в добавок ко всему, до Невского проспекта: проехал-встал, проехал-встал, зато какое "наслаждение" от гула вентиляторов :D

Кстати, вентиляторы эти нифига не вентилируют!!! Эта ветка как была душной, так и осталась! Самая СВЕЖАЯ ветка №4 - однозначно, за что ее очень люблю! ;)
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

А ты заметь, что не все вентиляторы работают!!!
От того там так жарко..
А вообще этот поезд надо ценить только зато, что он единственный, и второго такого больше нет!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

этот поезд же вроде БПМЯ ?
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Эн, а расшифровать БПМЯ слабо? :-)
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Это боинг!!!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Так это реально единственный состав в Питере?
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение Ivan »

А почему он единственный?
Это получается сделали экспериментальный образец, обкатали, нашли кучу глюков и решили не выпускать его больше, а этот подправили и выпустили на линию?
Или здесь причина кроется в чем-то другом? Например, сделали, а на запуск в серию денег нехватило, а со временем он уже морально устарел?
Метро - Наш Дом Родной...
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Да, очень бы хотелось узнать - почему он такой индивидуальный???
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Метро несколько лет назад собиралось перейти на переменный ток. Для этих целей спонсоры подарили метрополитену экспериментальный состав, работающий на асинхронных двигателях переменного тока.
Но метрополитен отказался от идеи переменного тока (из-за нехватки финансов) и состав переделали из асинхронного в обычный (переделали салон, поменяли стекла) и пустили на линию
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

А какие плюсы для метрополитена и для народа в целом дает переменный ток?
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение Ivan »

Надо полагать, что меньше оборудования для преобразования переменного в постоянный (ведь от электростанций идет переменный), а следовательно и меньше затрат на обслуживание... Но много денег надо на переоборудование с постоянного на переменный ток.
Кстати, а откуда подается напряжение в питерский метрополитен? От ЛАЭС? Есть ли какие-нибудь запасные источники питания на случай ЧП?
Метро - Наш Дом Родной...
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Иван
Ну, учитывая, что метрополитен явлет собой еще и бомбоубежище - запасные источники питания, михо, быть должны...
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение Ivan »

jiglo_one:
Согласен, но это именно на случай использования как бомбоубежище, в метро есть автономные генераторы. Но их мощности врятли хватит, чтобы поезда гонять.
Я имею ввиду, что по какой-либо причине, например из-за урагана, вдруг будут повреждены лэп, метро ведь не должно из-за этого остановиться.
Ведь если в метро вдруг погаснет свет такая паника начнется...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Позвольте мне поумничать :)
Почётный мОнтер Spatul немного обшибся. Метро никогда не хотело перейти на питание от переменного тока, а лишь экспериментировало с подвижным составом с тяговым приводом ~ тока. Но, в отличие от трамваев, эксперимент не получился. Асинхронные двигатели ~ тока надежнее, долговечнее, проще в обслуживании.
Ну а полностью переходить на питание ~ током имеет смысл только в случае существенного повышения напряжения в контактном рельсе/проводе для снижения потерь (падение напряжения) и значительного увеличения расстояния между тяговымы подстанциями.

Кстати, метро питается от трёх независимых друг от друга источников питания.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну насчет погаснет свет .... я както на лесной наблюдал полную темноут в течении 2 минут .... когда подстанция на ВАСЬКЕ горела .....

А так на каждой станции есть аккумуляторы позволяющие поддерживать освещение в течении 60минут

Ps - а так учтите СТП каждой станцуии питается МИНИМУМ от 3 ! (ТРЕХ!!!) независимых источников ....

Pss - есть еще кое какие мелочи (хе!) но это уже оффтоп ибо Д7 :)
Ответить

Вернуться в «Вагоны»