Абрамович заказал гигантский горнопроходческий щит
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Абрамович заказал гигантский горнопроходческий щит
ЗАО "Инфраструктура", контролируемое Романом Абрамовичем, заказало немецкой фирме Herrenknecht AG самую большую в мире машину для прокладки тоннелей.
Соответствующий контракт будет подписан в среду в министерстве транспорта России. Ожидается присутствие мэра Москвы Юрия Лужкова, поскольку гигантский горнопроходческий щит предполагается использовать прежде всего в российской столице, а также в Санкт-Петербурге и Сочи.
Машина диаметром 19 метров сможет за месяц прокладывать 250-300 метров двухъярусного тоннеля, вмещающего шестиполосное шоссе, либо четыре полосы автодороги и линию метро.
Агрегат стоит около 100 млн. евро.
Ожидается, что на его изготовление у Herrenknecht AG уйдет около двух лет.
Новый бизнес
Таким образом, российский миллиардер, известный в том числе и тем, что владеет футбольным клубом "Челси", впервые выходит на новый для него рынок крупных строительных проектов. Причем, как заявил газете "Коммерсант" анонимный источник в окружении Абрамовича, он впервые в своей практике широко афиширует свои деловые планы.
"Это не просто бизнес, у этого проекта важная социальная роль",- подчеркнул источник, напомнив, что "президент Владимир Путин не раз одобрительно отзывался о моральных и деловых качествах бизнесмена и губернатора Чукотки".
По имеющимся данным, 51% акций строительной фирмы "Инфраструктура" контролируются юридическим лицами, близкими к Абрамовичу, остальные принадлежат члену совета директоров ОАО "Система-Галс" бизнесмену Валерию Абрамсону. Он же возглавляет совет директоров "Инфраструктуры".
Как заявил недавно первый вице-премьер России Сергей Иванов, в 2010-2015 годах государство намерено тратить на совершенствование транспортной инфраструктуры 4,8% ВВП - в абсолютных цифрах около 9 трлн. рублей.
В интервью "Коммерсанту" Абрамсон заявил, что "Инфраструктура" планирует стать крупной инжиниринговой и подрядной компанией с годовым объемом работ в несколько миллиардов долларов. Самый большой в мире горнопроходческий щит должен сделать ее одним из ведущих подрядчиков.
"Даже если мы не выиграем какие-то тендеры, победители обречены на работу с нами", - уверен Абрамсон.
В частности, фирма рассчитывает участвовать в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Московской области, четвертого транспортного кольца Москвы, Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге и новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, призванной разгрузить Рублевское шоссе, а также в реконструкции главной магистрали Сочи - Курортного проспекта.
Абрамсон подчеркнул, что у менеджеров "Инфраструктуры" "хорошие и давнишние отношения с властями Москвы".
Ведущий производитель
Herrenknecht - ведущий в мире изготовитель уникального горнопроходческого оборудования.
До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров.
Машины, позволяющие строить тоннели диаметром в 13-15 метров, в настоящее время используются в Шанхае, Мадриде, Гамбурге и Куала-Лумпуре.
Агрегат Абрамовича будет на 35% больше в диаметре, чем горнопроходческий щит "Крот" производства Herrenknecht, работавший на прокладке Лефортовского тоннеля в Москве.
Тоннелестроительный комплекс диаметром 18 метров шесть лет назад собирались заказать власти Нью-Йорка, но, проиграв конкурс на проведение Олимпиады-2012, отказались от своего намерения.
http://www.rambler.ru/news/economy/0/12446003.html
Соответствующий контракт будет подписан в среду в министерстве транспорта России. Ожидается присутствие мэра Москвы Юрия Лужкова, поскольку гигантский горнопроходческий щит предполагается использовать прежде всего в российской столице, а также в Санкт-Петербурге и Сочи.
Машина диаметром 19 метров сможет за месяц прокладывать 250-300 метров двухъярусного тоннеля, вмещающего шестиполосное шоссе, либо четыре полосы автодороги и линию метро.
Агрегат стоит около 100 млн. евро.
Ожидается, что на его изготовление у Herrenknecht AG уйдет около двух лет.
Новый бизнес
Таким образом, российский миллиардер, известный в том числе и тем, что владеет футбольным клубом "Челси", впервые выходит на новый для него рынок крупных строительных проектов. Причем, как заявил газете "Коммерсант" анонимный источник в окружении Абрамовича, он впервые в своей практике широко афиширует свои деловые планы.
"Это не просто бизнес, у этого проекта важная социальная роль",- подчеркнул источник, напомнив, что "президент Владимир Путин не раз одобрительно отзывался о моральных и деловых качествах бизнесмена и губернатора Чукотки".
По имеющимся данным, 51% акций строительной фирмы "Инфраструктура" контролируются юридическим лицами, близкими к Абрамовичу, остальные принадлежат члену совета директоров ОАО "Система-Галс" бизнесмену Валерию Абрамсону. Он же возглавляет совет директоров "Инфраструктуры".
Как заявил недавно первый вице-премьер России Сергей Иванов, в 2010-2015 годах государство намерено тратить на совершенствование транспортной инфраструктуры 4,8% ВВП - в абсолютных цифрах около 9 трлн. рублей.
В интервью "Коммерсанту" Абрамсон заявил, что "Инфраструктура" планирует стать крупной инжиниринговой и подрядной компанией с годовым объемом работ в несколько миллиардов долларов. Самый большой в мире горнопроходческий щит должен сделать ее одним из ведущих подрядчиков.
"Даже если мы не выиграем какие-то тендеры, победители обречены на работу с нами", - уверен Абрамсон.
В частности, фирма рассчитывает участвовать в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Московской области, четвертого транспортного кольца Москвы, Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге и новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, призванной разгрузить Рублевское шоссе, а также в реконструкции главной магистрали Сочи - Курортного проспекта.
Абрамсон подчеркнул, что у менеджеров "Инфраструктуры" "хорошие и давнишние отношения с властями Москвы".
Ведущий производитель
Herrenknecht - ведущий в мире изготовитель уникального горнопроходческого оборудования.
До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров.
Машины, позволяющие строить тоннели диаметром в 13-15 метров, в настоящее время используются в Шанхае, Мадриде, Гамбурге и Куала-Лумпуре.
Агрегат Абрамовича будет на 35% больше в диаметре, чем горнопроходческий щит "Крот" производства Herrenknecht, работавший на прокладке Лефортовского тоннеля в Москве.
Тоннелестроительный комплекс диаметром 18 метров шесть лет назад собирались заказать власти Нью-Йорка, но, проиграв конкурс на проведение Олимпиады-2012, отказались от своего намерения.
http://www.rambler.ru/news/economy/0/12446003.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Абрамович заказал гигантский горнопроходческий щит
только не совсем понятно как они её будут использовать.... и тут и сям... и в Петербурге и в Москве и Сочи.....
кстати, если ещё и метротоннели одновременно строить будут с Орловским.. -- где-то проскакивала мысль на форуме -- тогда это подтверждается.
кстати, если ещё и метротоннели одновременно строить будут с Орловским.. -- где-то проскакивала мысль на форуме -- тогда это подтверждается.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Абрамович заказал гигантский горнопроходческий щит
И постоянно таскать сию громадину из одного города в другой. И в новостях постоянно будут показывать, как то в одном, то в другом, то третьем городе проводят уникальную операцию по доставке по улицам города на специальном трейлере щита из аэропорта на место строительства и обратно. Вспоминаем как возили "Викторию" на "Площадь Мужества" 

Ꙁа Россию!!!
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://gazeta.ru/politics/2008/03/31_a_2681584.shtml
Утка или нет? Замахнется ли Абрамович на тоннель в Аляску?
Утка или нет? Замахнется ли Абрамович на тоннель в Аляску?

Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Абрамович заказал гигантский горнопроходческий щит
интересная тема.. только вот, думаю, от Абрамочича тут мало что зависит...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация: