ТЧ-6 Выборгское
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: ТЧ-6 Выборгское
А когда обещают открыть вторую и третью очередь депо?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-6 Выборгское
Я слышал, что к сентябрю....получиться ли у них или нет...посмотрим
А пока вот вам немножко свежачка...

А пока вот вам немножко свежачка...

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: ТЧ-6 Выборгское
Спасибо за фото! 

- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: ТЧ-6 Выборгское
ТЧ-6 продолжает ударно трудится:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕНИОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
0 5 ФЕВ 2008_____ №_
Санкт-Петербург
О случае снятия высокого напряжения на парковых путях депо «Выборгское», при производстве маневровых передвижений 26.01.2008г.
26 января 2008г. в 23час.04мин. на парковых путях депо «Выборгское» при производстве маневровых передвижений с 14 на 12 канаву (сцеп 11196, 3762, 8813, 8191, 1722, 10126) под управлением локомотивной бригады, машинист электропоезда С., сигналист - машинист электровоза К., дежурный по депо С, допущено снятие высокого напряжения.
При разборе случая установлено:
• _ Причиной снятия высокого напряжения, явилось касание башмака токоприёмника вагона 1722 о тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки 12 канавы, из-за их не полного открытия, в момент захода сцепа в депо
• Дежурный по депо С. при открытии ворот 12 канавы не зафиксировал их на штырь должным образом и, видя, что 2-ая створка открылась неполностью, не обеспечил её полное открытие, в результате чего тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки, оказался в габарите подвижного состава. Тем не менее, С. подал звуковой сигнал на въезд сцепа в депо, нарушив тем самым п.п. 1.4; 3.4 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
• Машинист электровоза (сигналист) К. не убедился в полном открытии ворот 12 канавы и не потребовал их должной фиксации на штыри дежурным по депо С. Далее при заезде на 12 канаву К. в нарушение всех Инструкций подал по связи УКВ не существующую команду «под воздух» и прекратил исполнять обязанности сигналиста, тем самым нарушив п.п. 2.2/2 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электровоза» и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Машинист электропоезда С. получив не существующую команду «под воздух» от сигналиста К. привёл сцеп в движение на 12 канаву и далее не получив ни одной команды от сигналиста по связи УКВ, не остановил подвижной состав и не выяснил причину, нарушив тем самым п. 2.1.1 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста (при электродепо)»и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Ст. дежурный по депо С. не контролировал дежурную смену ДДЭ, не обеспечил безопасность при производстве маневровой работы. После случая снятия высокого напряжения с парковых путей, не выяснил причину, не сообщил работникам ПТО о случае, не оформил должным образом «хронику» по случаю, тем самым нарушив п.п. 1.4; 1.16 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
Следует отметить, что все участники случая при разборе вели себя неискренне и, только документальные факты последствий случая и прослушивание переговоров, позволили установить причины случившегося, а также выявить факты других нарушений, допущенных работниками данной смены ДДЭ.
Всё это является следствием того, что машинист-инструктор Ф. не просто ослабил работу с закреплёнными работниками, а фактически не может потребовать от них обеспечения безопасной и безаварийной работы при производстве маневровых передвижений, так-как совсем недавно 28.12.07г. ему объявлялось дисциплинарное взыскание за ослабление работы с подчинёнными, но ситуация с безопасностью движения в участке ДДЭ не меняется. Таким образом, машинист-инструктор Ф. нарушил п.п. 2.1, 2.2; «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕНИОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
0 5 ФЕВ 2008_____ №_
Санкт-Петербург
О случае снятия высокого напряжения на парковых путях депо «Выборгское», при производстве маневровых передвижений 26.01.2008г.
26 января 2008г. в 23час.04мин. на парковых путях депо «Выборгское» при производстве маневровых передвижений с 14 на 12 канаву (сцеп 11196, 3762, 8813, 8191, 1722, 10126) под управлением локомотивной бригады, машинист электропоезда С., сигналист - машинист электровоза К., дежурный по депо С, допущено снятие высокого напряжения.
При разборе случая установлено:
• _ Причиной снятия высокого напряжения, явилось касание башмака токоприёмника вагона 1722 о тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки 12 канавы, из-за их не полного открытия, в момент захода сцепа в депо
• Дежурный по депо С. при открытии ворот 12 канавы не зафиксировал их на штырь должным образом и, видя, что 2-ая створка открылась неполностью, не обеспечил её полное открытие, в результате чего тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки, оказался в габарите подвижного состава. Тем не менее, С. подал звуковой сигнал на въезд сцепа в депо, нарушив тем самым п.п. 1.4; 3.4 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
• Машинист электровоза (сигналист) К. не убедился в полном открытии ворот 12 канавы и не потребовал их должной фиксации на штыри дежурным по депо С. Далее при заезде на 12 канаву К. в нарушение всех Инструкций подал по связи УКВ не существующую команду «под воздух» и прекратил исполнять обязанности сигналиста, тем самым нарушив п.п. 2.2/2 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электровоза» и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Машинист электропоезда С. получив не существующую команду «под воздух» от сигналиста К. привёл сцеп в движение на 12 канаву и далее не получив ни одной команды от сигналиста по связи УКВ, не остановил подвижной состав и не выяснил причину, нарушив тем самым п. 2.1.1 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста (при электродепо)»и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Ст. дежурный по депо С. не контролировал дежурную смену ДДЭ, не обеспечил безопасность при производстве маневровой работы. После случая снятия высокого напряжения с парковых путей, не выяснил причину, не сообщил работникам ПТО о случае, не оформил должным образом «хронику» по случаю, тем самым нарушив п.п. 1.4; 1.16 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
Следует отметить, что все участники случая при разборе вели себя неискренне и, только документальные факты последствий случая и прослушивание переговоров, позволили установить причины случившегося, а также выявить факты других нарушений, допущенных работниками данной смены ДДЭ.
Всё это является следствием того, что машинист-инструктор Ф. не просто ослабил работу с закреплёнными работниками, а фактически не может потребовать от них обеспечения безопасной и безаварийной работы при производстве маневровых передвижений, так-как совсем недавно 28.12.07г. ему объявлялось дисциплинарное взыскание за ослабление работы с подчинёнными, но ситуация с безопасностью движения в участке ДДЭ не меняется. Таким образом, машинист-инструктор Ф. нарушил п.п. 2.1, 2.2; «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».
"...освободите вагоны..." Вагоны ! Вы свободны!!!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-6 Выборгское
во всем всегда виноваты машинисты-инструкторы! этот пункт в ПТЭ надо внести.
что касается ворот, по-моему, человечество придумало уже много устройств автоматического открытия и закрытия всяческих проходов, причем с контролем положения створок (или других "закрывателей", например роллетов или секционных ворот, отъезжающих вверх, как в гаражах или автосервисах).
так же, ИМХО, использование легких конструкций ворот, таких, как описано выше, более безопасно при лобовом столкновении. например, по ящику рассказывали, что ворота тоннелей Транссиба, если не ошибаюсь, сделаны из пластика для минимизации ущерба при лобовом столкновении. так почему же ворота второй очереди ТЧ-6 полностью металлические, ведь если, не дай бог, в них въедет поезд, то последствия могут быть достаточно серьезные.

что касается ворот, по-моему, человечество придумало уже много устройств автоматического открытия и закрытия всяческих проходов, причем с контролем положения створок (или других "закрывателей", например роллетов или секционных ворот, отъезжающих вверх, как в гаражах или автосервисах).
так же, ИМХО, использование легких конструкций ворот, таких, как описано выше, более безопасно при лобовом столкновении. например, по ящику рассказывали, что ворота тоннелей Транссиба, если не ошибаюсь, сделаны из пластика для минимизации ущерба при лобовом столкновении. так почему же ворота второй очереди ТЧ-6 полностью металлические, ведь если, не дай бог, в них въедет поезд, то последствия могут быть достаточно серьезные.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Так как метрополитен до сих пор живёт коммунизмом, из этого следует несколько выводов.
Коммунизм это что? Правильно, утопичное понятие идеального общества. А в идеальном обществе не должно быть чего? Правильно, ошибок!
И пускай выбивают сколько угодно ворот из какого бы материала они не были сделаны, никто не хочет признавать понятие человеческого фактора и случаяных ошибок, без которых не обойтись нигде...
Sergey aka Th!nk!ngBoy, Сколько бы не был автоматизирован процесс открытия/закрытия ворот, машинст поезда имеет право начинать движение только по свистку, подаваемому дежурным. И какие бы не стояли на воротах "концевики" и "предохранители", к живому человеку всю эту электронику присоединять пока ещё не научились...
Коммунизм это что? Правильно, утопичное понятие идеального общества. А в идеальном обществе не должно быть чего? Правильно, ошибок!
И пускай выбивают сколько угодно ворот из какого бы материала они не были сделаны, никто не хочет признавать понятие человеческого фактора и случаяных ошибок, без которых не обойтись нигде...
Sergey aka Th!nk!ngBoy, Сколько бы не был автоматизирован процесс открытия/закрытия ворот, машинст поезда имеет право начинать движение только по свистку, подаваемому дежурным. И какие бы не стояли на воротах "концевики" и "предохранители", к живому человеку всю эту электронику присоединять пока ещё не научились...

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: ТЧ-6 Выборгское
Всю эту автоматику ставить слишком дорого. Дешевле выбитые ворота отремонтировать. Такое бывает нечасто.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: ТЧ-6 Выборгское
Sergey aka Th!nk!ngBoy @ Ср 13 Фев, 2008 18:53 писал(а):во всем всегда виноваты машинисты-инструкторы! этот пункт в ПТЭ надо внести.![]()
Так это по определению. У них должность такая — быть виноватым.
-
- Специалист по коротким замыканиям
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: ТЧ-6 Выборгское
понравилась фраза
а кто ,интересно, на себя вину взять захочет?
соглашусь с МХ'ом.
Мало того, что дорого, дык и потом может все ето еще работать будет некорректно, и количество случаев (столкновения с воротами, и т. д.) может увеличется.
ossip @ Вт 12 Фев, 2008 19:24 писал(а):Следует отметить, что все участники случая при разборе вели себя неискренне и, только документальные факты последствий случая и прослушивание переговоров, позволили установить причины случившегося, а также выявить факты других нарушений, допущенных работниками данной смены ДДЭ.

а кто ,интересно, на себя вину взять захочет?
соглашусь с МХ'ом.
Мало того, что дорого, дык и потом может все ето еще работать будет некорректно, и количество случаев (столкновения с воротами, и т. д.) может увеличется.
my kingdom will come ...
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-6 Выборгское
Свежие фотки стройки...
Все пути до депо уже уложены.
В данный момент пути медленно но верно заводят в депо...
Все пути до депо уже уложены.
В данный момент пути медленно но верно заводят в депо...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: ТЧ-6 Выборгское
Значит до конца года откроют!!! 

-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: ТЧ-6 Выборгское
спасибо!
наоборот - к сентябрю окроют!
наоборот - к сентябрю окроют!

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная