Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
21 ЯНВАРЯ в 15.00 в Смольном (комн. 359) состоится совещание с участием Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко по вопросам строительства новых станций метрополитена.
В повестке дня:
- вопросы ввода в эксплуатацию участка правобережной линии метрополитена от станции "Старая деревня" до станции "Комендантский проспект";
- о состоянии дел по подготовке строительства вестибюльных комплексов станций "Спортивная-2" и "Адмиралтейская";
- утверждение окончательного варианта выбора трассы Фрунзенского радиуса метрополитена.
Также на совещании будет обсуждаться адресная программа капитальных вложений на развитие метрополитена Санкт-Петербурга из федерального и городского бюджетов на 2005 год.
21 ЯНВАРЯ в 15.00 в Смольном (комн. 359) состоится совещание с участием Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко по вопросам строительства новых станций метрополитена.
В повестке дня:
- вопросы ввода в эксплуатацию участка правобережной линии метрополитена от станции "Старая деревня" до станции "Комендантский проспект";
- о состоянии дел по подготовке строительства вестибюльных комплексов станций "Спортивная-2" и "Адмиралтейская";
- утверждение окончательного варианта выбора трассы Фрунзенского радиуса метрополитена.
Также на совещании будет обсуждаться адресная программа капитальных вложений на развитие метрополитена Санкт-Петербурга из федерального и городского бюджетов на 2005 год.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
По состоянию на 19 часов на 620 горел свет.... и не просто фонарь над воротами, а освещение ствола и погрузочной площадки, а также был виден свет В ОКНЕ СТВОЛА!!!... Либо это готовятся к завтрашнему заседанию и подбивают информацию о состоянии стройплощадок, либо решение будет принято уже и завтра будет формальное утверждение...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Статья насчет заседания в Фонтанке: http://www.fontanka.ru/112832
-----
В день 64-летия питерского «Метростроя» в Смольном обсуждали перспективы петербургской «подземки» на 2005 год. Говорили, в основном, о приятном – вводе в эксплуатацию станции метро «Комендантский проспект», активизации работ на Фрунзенском радиусе. Благо на это появились деньги (в 2005-м году на строительство метро в Питере запланировано выделить более 3 миллиардов 678 миллионов рублей). Наряду с этим губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала от метростроевцев минимизации расходов на строительство метро. Не в ущерб качеству, конечно же.
Торжественное открытие станции метро «Комендантский проспект» запланировали на 2 апреля этого года. Станция строилась с 1986-го года. Однако из-за перебоев в финансировании основные работы удалось выполнить только к началу 2005-го. Сейчас на станции ведутся электротехнические работы, работы по монтажу освещения и отделке самой станции и вестибюля. Глава питерского «Метростроя» Вадим Александров подчеркнул, что в отделочных работах использованы новые материалы: пол сделан из гранитных плит, а колонны имеют антивандальное покрытие. По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем: например, предприятию «Метробетон» дано указание поработать над выпуском металлокерамики.
Некоторое беспокойство метростроевцев вызывает тот факт, что к торжественному открытию необходимо облагородить и прилегающую к станции наземную территорию. К открытию должен быть выполнен «зимний» вариант: мощение плиткой и т.д. Когда позволит погода, начнется озеленение. Проблемы возникают из-за того, что рядом – на Комендантской площади – возводится торгово-офисный центр «Адамант». И строители центра не успевают закончить все работы к открытию станции. Поэтому на сегодняшнем совещании было принято решение о согласовании сроков работ между предприятиями, возводящими оба объекта.
Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось. Как сказала Валентина Матвиенко в самом начале совещания, нужно уходить от старых подходов к строительству метро, удешевляя процесс не в ущерб качеству. Использовать новые методы и материалы. Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.
Вопрос снижения стоимости работ в метро возник и при обсуждении проектов строительства Фрунзенского радиуса. Оно началось в 1987-м году, а в 1996-м из-за проблем с финансами было приостановлено. К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт. Чтобы активизировать работы, надо решить, что именно строить дальше. «Ленметрогипротранс» предложил три варианта.
Согласно первому, три станции - «Волковская», «Бухарестская» и «Международная» (проходка которых уже выполнена) будут находиться под землей. Остальные станции – на т.н. «мелком заложении». По второму варианту сразу после «Волковской» метро должно выходить на поверхность, однако в этом случае город будет разделен рельсами на две части. Третий вариант – тоже наземный, с выносом трассы на эстакады. Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов. При этом станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.
В 2008-м году должна быть введена в строй и станция метро «Адмиралтейская». Подземный вестибюль уже практически полностью сооружен. Но для выхода на поверхность надо расселить один дом и еще один снести. Если до конца февраля для расселения не найдется инвестор, этим займется город.
Светлана Тихомирова,
Фонтанка.ру
----
Итак,
Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов.
Интересно, как это понимать? Начатые подземные работы - это включая Международную???
станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.
Бред какой-то...
К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт.
Какие 4 шахты? ВШ от Садовой к Волковской?
По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем:
SUXXXX!!!!
Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.
Интересная фразочка... Ы???
Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось.
Обычно такое приводит к снятию должности... и дорога к ЛМ будет открыта
[/i][/b]
-----
В день 64-летия питерского «Метростроя» в Смольном обсуждали перспективы петербургской «подземки» на 2005 год. Говорили, в основном, о приятном – вводе в эксплуатацию станции метро «Комендантский проспект», активизации работ на Фрунзенском радиусе. Благо на это появились деньги (в 2005-м году на строительство метро в Питере запланировано выделить более 3 миллиардов 678 миллионов рублей). Наряду с этим губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала от метростроевцев минимизации расходов на строительство метро. Не в ущерб качеству, конечно же.
Торжественное открытие станции метро «Комендантский проспект» запланировали на 2 апреля этого года. Станция строилась с 1986-го года. Однако из-за перебоев в финансировании основные работы удалось выполнить только к началу 2005-го. Сейчас на станции ведутся электротехнические работы, работы по монтажу освещения и отделке самой станции и вестибюля. Глава питерского «Метростроя» Вадим Александров подчеркнул, что в отделочных работах использованы новые материалы: пол сделан из гранитных плит, а колонны имеют антивандальное покрытие. По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем: например, предприятию «Метробетон» дано указание поработать над выпуском металлокерамики.
Некоторое беспокойство метростроевцев вызывает тот факт, что к торжественному открытию необходимо облагородить и прилегающую к станции наземную территорию. К открытию должен быть выполнен «зимний» вариант: мощение плиткой и т.д. Когда позволит погода, начнется озеленение. Проблемы возникают из-за того, что рядом – на Комендантской площади – возводится торгово-офисный центр «Адамант». И строители центра не успевают закончить все работы к открытию станции. Поэтому на сегодняшнем совещании было принято решение о согласовании сроков работ между предприятиями, возводящими оба объекта.
Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось. Как сказала Валентина Матвиенко в самом начале совещания, нужно уходить от старых подходов к строительству метро, удешевляя процесс не в ущерб качеству. Использовать новые методы и материалы. Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.
Вопрос снижения стоимости работ в метро возник и при обсуждении проектов строительства Фрунзенского радиуса. Оно началось в 1987-м году, а в 1996-м из-за проблем с финансами было приостановлено. К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт. Чтобы активизировать работы, надо решить, что именно строить дальше. «Ленметрогипротранс» предложил три варианта.
Согласно первому, три станции - «Волковская», «Бухарестская» и «Международная» (проходка которых уже выполнена) будут находиться под землей. Остальные станции – на т.н. «мелком заложении». По второму варианту сразу после «Волковской» метро должно выходить на поверхность, однако в этом случае город будет разделен рельсами на две части. Третий вариант – тоже наземный, с выносом трассы на эстакады. Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов. При этом станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.
В 2008-м году должна быть введена в строй и станция метро «Адмиралтейская». Подземный вестибюль уже практически полностью сооружен. Но для выхода на поверхность надо расселить один дом и еще один снести. Если до конца февраля для расселения не найдется инвестор, этим займется город.
Светлана Тихомирова,
Фонтанка.ру
----
Итак,
Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов.
Интересно, как это понимать? Начатые подземные работы - это включая Международную???
станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.
Бред какой-то...
К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт.
Какие 4 шахты? ВШ от Садовой к Волковской?
По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем:
SUXXXX!!!!
Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.
Интересная фразочка... Ы???

Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось.
Обычно такое приводит к снятию должности... и дорога к ЛМ будет открыта

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Наконец-то разъяснили дату открытия Фр. рад. 2008 г. Садовая-Волковская, 2009 г. Международная. (Со слов Матвиенко)
Ꙁа Россию!!!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Сегодня по Региональному телевидению в 13:15 был "Стройэкспресс", показывали и заседание и много чего еще про метро... А вечером в "Телекурьере" по 5-му показывали визит ВИМ на "Комендантский проспект", где она усомнилась в том, что успеют за февраль-март все сделать :)))) Смотрите в програмках, может "Стройэкспресс" повторят...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Константин Филиппов @ Sat Jan 22, 2005 4:59 pm писал(а):Наконец-то разъяснили дату открытия Фр. рад. 2008 г. Садовая-Волковская, 2009 г. Международная. (Со слов Матвиенко)
Забыл сказать, что по Радио России.
Ꙁа Россию!!!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Метро - Наш Дом Родной...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Alexsey
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Всем привет Я Алексей из Питера. Наконец то зарегистрировался!.
Как старый метрофил, могу поделиться инфой. И так все стало ясно Фрунзинский радиус будет открыт в середине 2008 года со станциями Звенигородская, Обводный канал, И Волковская. А так же третья пересадочная станция Спасская. И очень любопытная инфа. Выходы в город будут у двух станций Обводный канал и Волковская.
Как старый метрофил, могу поделиться инфой. И так все стало ясно Фрунзинский радиус будет открыт в середине 2008 года со станциями Звенигородская, Обводный канал, И Волковская. А так же третья пересадочная станция Спасская. И очень любопытная инфа. Выходы в город будут у двух станций Обводный канал и Волковская.