1) На какие рельсы можно падать, а на какие нельзя ( это я спрашиваю к тому, что не знаю, какой рельс контактный и как себя с ним вести =)?
2) Можно ли залечь под идущий поезд и остаться в живых?
3) Можно ли оттуда выбраться: есть ли там в концах платформ какие-нить лестницы?
Вот я и решил ответить так чтобы было понятно каждому особенно и с иллюстрациями =)
Эххх так поехали по пунктам .
1) Падать на сами ХОДОВЫЕ рельсы можно .
Нельзя касаться контактного того что под платформой (в 99% станций)

Иллюстрация .
1. - Контактный Рельс закрыт сверху кожухом (металл только снизу) но лучше не рисковать .
2. - Планка системы автоведения трогать и ходить можно .
3. - Ходовые рельсы - можно касаться без проблем .
2) Да естественно там много места остаётся .
На станциях сделана специальная канавка между рельсами если в неё упасть то поезд тебя не заденет .

1. Лестница на платформу.
2. Канавка на станции в которую и нужно прятаться если не успеешь убежать от поезда .
3. Контактный рельс .
+ см оффсайт -> http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=107 cм П6 =)
PS - исключение станции наземного типа и Спортивная .
Пример

Спортивная .
3)
Да нужно пройти в начало ! по ходу движения и там дождаться пока откроют дверку с лестницы на платформу .

Лесенка выглядит как то так -)
На первой фотке она тоже есть но ее плохо видно .

Увеличенный фрагмент
1. Канавка между рельсами в которую можно спрятаться от поезда
2. Контактный рельс - 850 V !!!
3. Лесенка на платформу - обычно закрыта дверкой (сейчаз дверка открыта)
3. А вот опасный момент чтобы пройти к дверке надо перешагнуть через Контактный Рельс так что лучше подождать работников станции
благо поезд до туда не доедет .
---------------
Уффф устал писать ....
(с) Enigma
[mod="Costa"]Всё это хорошо, но исправил сорок грамматических ошибок и убрал ругательства и пошлости[/mod]