
В метро предлагается ввести Vip-вагоны.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
В питерской подземке появится Vip-зона
Сегодня в Петербурге обсуждали идею модернизации метро. Идея революционная: город стоит в пробках, потому что много машин. А много их, потому что состоятельные люди считают нестатусным ездить на общественном транспорте. Стало быть нужно организовать вагоны для VIP-пассажиров, глядишь и город разгрузится.
Руководство метрополитена считает идею малореальной, но обсуждают ее не где-нибудь, а на заседании городского правительства в Смольном. Ведь прецеденты есть: в берлинское метро 20-х годов были три класса обслуживания, по такому же принципу хотят организовать дубайскую подземку.
Корреспондент НТВ Николай Булкин изучил вопрос.
У успешного адвоката Валерия много дел в городе. Для него время, как ни банально звучит, деньги, которые, стоя в пробках, он теряет. Но к идеи создания вип-метро он относится с юмором.
Валерий Зинченко, адвокат: «Если фантазировать и представлять, как это может выглядеть, то, наверное, это бархатные красные кресла, официантки. Как я понимаю, там VIP-эскалатора уже не будет, поэтому смысла не вижу большого в этих вагонах. Я бы пользоваться, скорее всего, не стал».
Сам проект придумали в руководстве одной крупной топливной компании как раз для топ-менеждеров и бизнесменов. Идею неожиданно поддержали некоторые городские чиновники.
Игорь Мосцеев, представитель компании-инвестора: «Эти места должны быть достаточно комфортные, в вагоне предусмотрена установка телевизионного экрана для того, чтобы люди могли, скажем, отслеживать новости во время своей поездки. Предусмотрено распространение прессы».
На бумаге проекта нет, но есть примеры. Например, существуют чертежи и эскизы одного московского арт-бюро. Их готовили для московской подземки, но в итоге отказались. Сложно технически и вряд ли окупится.
В вагоне для состоятельных пассажиров предусмотрен бар с кофе, соком и набором легких закусок, соответственно есть барные стойки со стульями, в середине вагона всегда свежая пресса. А еще удобные сиденья со столами, сверху полки для легкого багажа, вроде портфеля с документами.
Для большего уюта — качественная шумоизоляция, которая позволит говорить, не повышая голос, тонированные стекла и климат-контроль и туалет.
Проездной на месяц в таком вагоне может стоить 3–5 тысяч рублей. Вагон рассчитан на 30 состоятельных пассажиров. Для сравнения в обычном помещается 200 человек, в часы пик — еще больше.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Я считаю, что это просто фантазия какая-то и несерьезные вещи».
В самом метрополитене не разделяют планов бизнесменов. Как, например, випы будут спускаться к вагонам? Отдельный эскалатор — дорого и в прямом смысле сердито, ведь простые пассажиры могут отнестись негативно, особенно в часы когда с трудом пробираются к поезду. Метро — не место для классовых различий.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Длина платформы ограничена, поэтому все можно сделать только за счет обычного поезда, то есть один из вагонов выцепить обычный и прицепить VIP-вагон. Но в сегодняшний „час пик“ у нас и так ситуация далеко не безоблачная».
Конечно, на метро быстрее. Через центр города вместо двух часов по уличным пробкам можно на метро доехать за полчаса. Но пересаживаться с дорогих иномарок никто пока не спешит. Впрочем, если будет спрос, может появиться и предложение.
Если VIP-вагоны появятся в метро, то это, скорее всего, будут либо последние, либо первые вагоны состава. Непонятно, как предполагается отделять эту зону на платформе.
Зато очевидно, в петербургской подземке сначала надо оборудовать лестницы и эскалаторы для инвалидов и детских колясок, а уже потом думать о горячем кофе для топ-менеджеров.
источник:http://news.ntv.ru/132346/
Руководство метрополитена считает идею малореальной, но обсуждают ее не где-нибудь, а на заседании городского правительства в Смольном. Ведь прецеденты есть: в берлинское метро 20-х годов были три класса обслуживания, по такому же принципу хотят организовать дубайскую подземку.
Корреспондент НТВ Николай Булкин изучил вопрос.
У успешного адвоката Валерия много дел в городе. Для него время, как ни банально звучит, деньги, которые, стоя в пробках, он теряет. Но к идеи создания вип-метро он относится с юмором.
Валерий Зинченко, адвокат: «Если фантазировать и представлять, как это может выглядеть, то, наверное, это бархатные красные кресла, официантки. Как я понимаю, там VIP-эскалатора уже не будет, поэтому смысла не вижу большого в этих вагонах. Я бы пользоваться, скорее всего, не стал».
Сам проект придумали в руководстве одной крупной топливной компании как раз для топ-менеждеров и бизнесменов. Идею неожиданно поддержали некоторые городские чиновники.
Игорь Мосцеев, представитель компании-инвестора: «Эти места должны быть достаточно комфортные, в вагоне предусмотрена установка телевизионного экрана для того, чтобы люди могли, скажем, отслеживать новости во время своей поездки. Предусмотрено распространение прессы».
На бумаге проекта нет, но есть примеры. Например, существуют чертежи и эскизы одного московского арт-бюро. Их готовили для московской подземки, но в итоге отказались. Сложно технически и вряд ли окупится.
В вагоне для состоятельных пассажиров предусмотрен бар с кофе, соком и набором легких закусок, соответственно есть барные стойки со стульями, в середине вагона всегда свежая пресса. А еще удобные сиденья со столами, сверху полки для легкого багажа, вроде портфеля с документами.
Для большего уюта — качественная шумоизоляция, которая позволит говорить, не повышая голос, тонированные стекла и климат-контроль и туалет.
Проездной на месяц в таком вагоне может стоить 3–5 тысяч рублей. Вагон рассчитан на 30 состоятельных пассажиров. Для сравнения в обычном помещается 200 человек, в часы пик — еще больше.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Я считаю, что это просто фантазия какая-то и несерьезные вещи».
В самом метрополитене не разделяют планов бизнесменов. Как, например, випы будут спускаться к вагонам? Отдельный эскалатор — дорого и в прямом смысле сердито, ведь простые пассажиры могут отнестись негативно, особенно в часы когда с трудом пробираются к поезду. Метро — не место для классовых различий.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Длина платформы ограничена, поэтому все можно сделать только за счет обычного поезда, то есть один из вагонов выцепить обычный и прицепить VIP-вагон. Но в сегодняшний „час пик“ у нас и так ситуация далеко не безоблачная».
Конечно, на метро быстрее. Через центр города вместо двух часов по уличным пробкам можно на метро доехать за полчаса. Но пересаживаться с дорогих иномарок никто пока не спешит. Впрочем, если будет спрос, может появиться и предложение.
Если VIP-вагоны появятся в метро, то это, скорее всего, будут либо последние, либо первые вагоны состава. Непонятно, как предполагается отделять эту зону на платформе.
Зато очевидно, в петербургской подземке сначала надо оборудовать лестницы и эскалаторы для инвалидов и детских колясок, а уже потом думать о горячем кофе для топ-менеджеров.
источник:http://news.ntv.ru/132346/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:39
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Vip-метро отложили до лучших времён
Вип-метро оставили до лучших времен
27.05.2008 13:52 | Фонтанка.ру
Идея создания в петербургском метро вип-вагонов всколыхнула общественность города. Эта тема активно обсуждалась на форуме "Фонтанки", первой сообщившей о планах компании "Фаэтон" по включению в состав поездов метро вагонов "для богатых". Многие питерские чиновники, поддержавшие план на первом этапе, после публикации стали высказываться против такой модернизации подземки. В самом метрополитене идею введения вип-вагонов изначально назвали бредовой. Теперь и в самой компании, похоже, засомневались в перспективности такого бизнеса. Проект "заморозили", но, по мнению специалистов компании, только до лучших времен - когда в городе будет "усовершенствована транспортная инфраструктура".
Компания "Фаэтон" решила отложить реализацию проекта создания вип-вагонов в петербургском метрополитене. Об этом 27 мая сообщили в управлении стратегического маркетинга холдинга. Официальной причиной называются "ограничения технического характера, выявленные в ходе разработки проекта", из-за которых в настоящий момент идея не может быть воплощена в жизнь. По данным "Фаэтона", "Петербургский метрополитен" и НИПИ ТРТИ, совместно с которыми обсуждался проект вип-подземки, выяснили, что эксплуатацию комфортабельных вагонов может осложнить отсутствие перехватывающих парковок, где можно оставлять личный автомобиль перед спуском в метро, и невозможность обустроить на платформах подземки зоны посадки в вагоны повышенной комфортности.
В официальном сообщении от компании "Фаэтон", которое пришло в редакцию "Фонтанки", сотрудники компании пишут, что планы по созданию вип-подземки возникли еще в декабре 2007 года. "Проект разрабатывался с целью содействия в решении проблемы транспортной загруженности центра города. Многие автовладельцы, ежедневно теряющие время в пробках, предпочли бы пользоваться метро, если бы в подземном виде транспорта им обеспечили минимальный комфорт. По задумке, в вагоне повышенной комфортности должно быть 30-35 посадочных мест, удобные кресла, стойка со свежей прессой, которую можно просмотреть во время поездки, мини-бар, где можно выпить чашку кофе и съесть бутерброд", - сказано в сообщении. При этом "Фаэтон" уверяет, что ни о каких роскошных интерьерах и обслуживающем персонале из профессиональных стюартов речи не шло.
Назвал холдинг и планируемую стоимость проезда - по предварительным оценкам, проездной на месяц стоил бы 3500-4000 рублей (сейчас стандартный проездной в обычных вагонах стоит 810 рублей). "За счет выручки от продажи новых проездных билетов можно было бы компенсировать проезд в метро для пенсионеров и инвалидов", - уверены в "Фаэтоне".
Кстати, по мнению специалистов "Фаэтона", в планах о создании вип-подземки нет ничего скандального :"Как известно, в Арабских Эмиратах идет строительство метро, в котором заранее, еще на стадии проектирования, в составах поездов предусмотрены вагоны повышенной комфортности. В Москве по специальной ветке уже курсирует поезд с более комфортабельными вагонами от "Киевской" до "Москва-Сити"". Корреспондент "Фонтанки", к слову, не так давно ездил в Москве именно на этом поезде и повышенной комфортности там не заметил. Кресла там не мягче, чем в остальных поездах, да и мини-бара тоже не наблюдается.
Сейчас городские чиновники признаются, что проект фактически похоронен. "Я не возражаю против внедрения в метрополитене различных новшеств, но только в том случае, если они будут действительно полезны, а их осуществление реально, - прокомментировал "Фонтанке" вице-губернатор Александр Полукеев, который изначально поддержал идею "Фаэтона". - Что же касается спецвагонов, то, я думаю, данный проект не имеет реальной перспективы".
Абсолютно логичным решение оставить план реформирования подземки назвал начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин. "С самого начала моя реакция была однозначна: это нереально и невозможно. Причин несколько. Во-первых, чтобы сесть в "элитный" вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы. Во-вторых, выделение из основного состава поезда даже одного вагона для вип-пользования, может спровоцировать давку в часы пик у дверей остальных вагонов", - пояснил Гарюгин.
Специалисты транспортного института НИПИ ТРТИ мнение представителя метрополитена разделяют. "Мы не раз слышали о планах по модернизации метрополитена, но считаем, что прежде, чем предпринимать какие-то шаги в этой области, нужно разработать план по совершенствованию всей транспортной системы города", - рассказали "Фонтанке" ученые.
Напомним, что о планах "Фаэтона" по созданию вип-метро стало известно "Фонтанке" в начале мая. Была информация и о совещании в Смольном, которое якобы проводилось с целью обсуждения перспектив проекта. Если бы планам "Фаэтона" дали зеленый свет, то, по мнению специалистов, расходы на вип-вагоны и соответствующую инфраструктуру составили бы десятки миллиардов рублей.
Маша Могилевская,
Фонтанка.ру
http://www.rambler.ru/news/russia/26000 ... 10563.html
Ну,собственно,кто бы сомневался...
27.05.2008 13:52 | Фонтанка.ру
Идея создания в петербургском метро вип-вагонов всколыхнула общественность города. Эта тема активно обсуждалась на форуме "Фонтанки", первой сообщившей о планах компании "Фаэтон" по включению в состав поездов метро вагонов "для богатых". Многие питерские чиновники, поддержавшие план на первом этапе, после публикации стали высказываться против такой модернизации подземки. В самом метрополитене идею введения вип-вагонов изначально назвали бредовой. Теперь и в самой компании, похоже, засомневались в перспективности такого бизнеса. Проект "заморозили", но, по мнению специалистов компании, только до лучших времен - когда в городе будет "усовершенствована транспортная инфраструктура".
Компания "Фаэтон" решила отложить реализацию проекта создания вип-вагонов в петербургском метрополитене. Об этом 27 мая сообщили в управлении стратегического маркетинга холдинга. Официальной причиной называются "ограничения технического характера, выявленные в ходе разработки проекта", из-за которых в настоящий момент идея не может быть воплощена в жизнь. По данным "Фаэтона", "Петербургский метрополитен" и НИПИ ТРТИ, совместно с которыми обсуждался проект вип-подземки, выяснили, что эксплуатацию комфортабельных вагонов может осложнить отсутствие перехватывающих парковок, где можно оставлять личный автомобиль перед спуском в метро, и невозможность обустроить на платформах подземки зоны посадки в вагоны повышенной комфортности.
В официальном сообщении от компании "Фаэтон", которое пришло в редакцию "Фонтанки", сотрудники компании пишут, что планы по созданию вип-подземки возникли еще в декабре 2007 года. "Проект разрабатывался с целью содействия в решении проблемы транспортной загруженности центра города. Многие автовладельцы, ежедневно теряющие время в пробках, предпочли бы пользоваться метро, если бы в подземном виде транспорта им обеспечили минимальный комфорт. По задумке, в вагоне повышенной комфортности должно быть 30-35 посадочных мест, удобные кресла, стойка со свежей прессой, которую можно просмотреть во время поездки, мини-бар, где можно выпить чашку кофе и съесть бутерброд", - сказано в сообщении. При этом "Фаэтон" уверяет, что ни о каких роскошных интерьерах и обслуживающем персонале из профессиональных стюартов речи не шло.
Назвал холдинг и планируемую стоимость проезда - по предварительным оценкам, проездной на месяц стоил бы 3500-4000 рублей (сейчас стандартный проездной в обычных вагонах стоит 810 рублей). "За счет выручки от продажи новых проездных билетов можно было бы компенсировать проезд в метро для пенсионеров и инвалидов", - уверены в "Фаэтоне".
Кстати, по мнению специалистов "Фаэтона", в планах о создании вип-подземки нет ничего скандального :"Как известно, в Арабских Эмиратах идет строительство метро, в котором заранее, еще на стадии проектирования, в составах поездов предусмотрены вагоны повышенной комфортности. В Москве по специальной ветке уже курсирует поезд с более комфортабельными вагонами от "Киевской" до "Москва-Сити"". Корреспондент "Фонтанки", к слову, не так давно ездил в Москве именно на этом поезде и повышенной комфортности там не заметил. Кресла там не мягче, чем в остальных поездах, да и мини-бара тоже не наблюдается.
Сейчас городские чиновники признаются, что проект фактически похоронен. "Я не возражаю против внедрения в метрополитене различных новшеств, но только в том случае, если они будут действительно полезны, а их осуществление реально, - прокомментировал "Фонтанке" вице-губернатор Александр Полукеев, который изначально поддержал идею "Фаэтона". - Что же касается спецвагонов, то, я думаю, данный проект не имеет реальной перспективы".
Абсолютно логичным решение оставить план реформирования подземки назвал начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин. "С самого начала моя реакция была однозначна: это нереально и невозможно. Причин несколько. Во-первых, чтобы сесть в "элитный" вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы. Во-вторых, выделение из основного состава поезда даже одного вагона для вип-пользования, может спровоцировать давку в часы пик у дверей остальных вагонов", - пояснил Гарюгин.
Специалисты транспортного института НИПИ ТРТИ мнение представителя метрополитена разделяют. "Мы не раз слышали о планах по модернизации метрополитена, но считаем, что прежде, чем предпринимать какие-то шаги в этой области, нужно разработать план по совершенствованию всей транспортной системы города", - рассказали "Фонтанке" ученые.
Напомним, что о планах "Фаэтона" по созданию вип-метро стало известно "Фонтанке" в начале мая. Была информация и о совещании в Смольном, которое якобы проводилось с целью обсуждения перспектив проекта. Если бы планам "Фаэтона" дали зеленый свет, то, по мнению специалистов, расходы на вип-вагоны и соответствующую инфраструктуру составили бы десятки миллиардов рублей.
Маша Могилевская,
Фонтанка.ру
http://www.rambler.ru/news/russia/26000 ... 10563.html
Ну,собственно,кто бы сомневался...

-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Vip-метро отложили до лучших времён
"неумные люди" в Фаэтоне... испоганили себе репутацию...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: Vip-метро отложили до лучших времён
Big Ben Wallace @ Вт 27 Май, 2008 15:24 писал(а): В Москве по специальной ветке уже курсирует поезд с более комфортабельными вагонами от "Киевской" до "Москва-Сити"".
sorry, это они про русич??? или я чего не знаю...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В метро предлагается ввести Vip-вагоны.
Ага, акварельный
Только по Филевке он не ходит ...

Только по Филевке он не ходит ...
- WebMag
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 22:04
Мда... Вагон прицепить не дали
. Теперь надо подумать о кабине машиниста в промежуточных вагонах на 1ой и 3ей линии. Спрятать все органы управления, поставить диван, плазменную панель на лобовое стекло, кофеварку, свежую прессу, интернет.
)) Нажимаешь кнопочку, заказываешь покушать что-нить, через пару станций тебя уже ждёт официант с подносом.))



- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: В метро предлагается ввести Vip-вагоны.
а идея-то хорошая, мне нравится
а еще можно замутить специальные вагоны - такси:
Взять какой-нибудь ЭК-А (он как раз такого цвета походящего, похож на такси
)
и замутить внутри пару сидений и всего делов, даже модернизировать особо не надо. ПрЫнцЫп действия, заходишь в вестюбюль, заказываешь такси. пока спускаешься - из депо уже подгоняют локомотив и вуа-ля садишь и езжай до нужной станции, даже без пересадок если юзать ССВ

а еще можно замутить специальные вагоны - такси:
Взять какой-нибудь ЭК-А (он как раз такого цвета походящего, похож на такси

и замутить внутри пару сидений и всего делов, даже модернизировать особо не надо. ПрЫнцЫп действия, заходишь в вестюбюль, заказываешь такси. пока спускаешься - из депо уже подгоняют локомотив и вуа-ля садишь и езжай до нужной станции, даже без пересадок если юзать ССВ
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.