Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Nomernoy @ Вт Май 13, 2008 10:58 pm писал(а): польский заказ пересроченный, СПБ заказ + 81-556
Ожидается ещё минский заказ на промежутки для опятивагонивания 2-ой линии. Минск, вероятно, как обычно закажет половину промежутков на Вагонмаше и половину на Метровагонмаше. Думаю, контракт подпишут в конце мая или в июне. Всего минчане хотят в этом году 29 промежуточных номерных.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
Подскажите пожалуйста, вагоны 10258, 10259, 10277, 10279, 11453, 11454, 11493-11495 находятся в Питере?
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
Кажись, все эти номера были Вагонмашем пропущены, и вагонов с такими номерами пока не существует. К этому ещё можно добавить пропуск в диапазоне 11574-11577.
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
Не про вагоны метро, но тоже интересно.
"Вагонмаш" укомплектовал Минск
27 мая 2008 г.
И надеется на долгосрочные контракты с РЖД
Петербургский «Вагонмаш» в 2009—2011 годах поставит Минскому вагоноремонтному заводу им. А.Ф. Мясникова 135 комплектов пассажирских вагонов стоимостью около 800 млн руб. Подписанный с белорусским предприятием контракт является первым договором, заключенным «Вагонмашем» на срок более одного года. В компании надеются и на долгосрочные контракты с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), основным покупателем продукции петербургского предприятия.
ЗАО «Вагонмаш» — бывший Вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова, производит магистральные вагоны, занимая около 12% российского рынка, и вагоны метрополитена (около 7% рынка). Вместе с Петербургским трамвайно-механическим заводом входит в группу «Дедал». Выручка предприятия в 2007 году составила 2,3 млрд руб., чистая прибыль — 81,6 млн руб.
Вчера пресс-служба «Вагонмаша» сообщила о подписании контракта с Минским вагоноремонтным заводом на поставку 90 вагонокомплектов плацкартных вагонов и 45 купейных. Сумма контракта, рассчитанного на 2009—2011 годы, составила около 800 млн руб. На три года контракт с заказчиком предприятие заключает впервые. Предыдущие договоры были рассчитаны на срок не более года. В пресс-службе напомнили, что «Вагонмаш» поставляет свою продукцию минскому заводу с конца 2006 года. В 2007 году предприятие отгрузило в Белоруссию 21 вагонокомплект, а в 2008-м планирует отправить еще 30. Общая сумма поставок на Минский вагоноремонтный завод за период с 2007 по 2011 год превысит 1,1 млрд руб.
Заключать долгосрочные контракты предприятию выгодно. Имея портфель заказов, рассчитанный на несколько лет вперед, завод может сформировать долгосрочный бизнес-план, а также привлекать кредиты на более льготных условиях. Тем не менее основной покупатель продукции «Вагонмаша», РЖД, такие контракты пока не практикует. В скором времени ситуация может измениться. На прошлой неделе РЖД сообщили, что совет директоров компании утвердил концепцию заключения договоров на поставку продукции транспортного машиностроения на срок до 5 лет.
Между тем аналитики сомневаются, что новая концепция РЖД позволит «Вагонмашу» в ближайшее время рассчитывать на долгосрочные контракты с монополистом. «В отличие от грузовых вагонов острого дефицита в пассажирских сейчас не наблюдается», — говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. По его мнению, РЖД сейчас не станут связывать себя долгосрочными контрактами с российскими предприятиями, продукция которых уже устарела. Скорее компания предпочтет закупку более современных вагонов. В связи с этим г-н Козицын напомнил, что в апреле РЖД объявили конкурс на поставку двухэтажных вагонов, об интересе к которому уже заявили Alstom Transportation и ЗАО «Трансмашхолдинг» (в его состав входит Тверской вагоностроительный завод, выпускающий 88% всех пассажирских вагонов РФ. — РБК daily), а также Bombardier.
А Дмитрий Баранов, старший эксперт ИК «Финам», отмечает, что РЖД вообще предпочитают не тратиться на покупку пассажирских вагонов. «Если все же будет полностью реализован проект, предполагающий организацию пассажирских перевозок частными компаниями, то последние сами будут покупать те вагоны, которые им нужны, и у тех производителей, которые их наиболее устраивают», — говорит он.
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9100
"Вагонмаш" укомплектовал Минск
27 мая 2008 г.
И надеется на долгосрочные контракты с РЖД
Петербургский «Вагонмаш» в 2009—2011 годах поставит Минскому вагоноремонтному заводу им. А.Ф. Мясникова 135 комплектов пассажирских вагонов стоимостью около 800 млн руб. Подписанный с белорусским предприятием контракт является первым договором, заключенным «Вагонмашем» на срок более одного года. В компании надеются и на долгосрочные контракты с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), основным покупателем продукции петербургского предприятия.
ЗАО «Вагонмаш» — бывший Вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова, производит магистральные вагоны, занимая около 12% российского рынка, и вагоны метрополитена (около 7% рынка). Вместе с Петербургским трамвайно-механическим заводом входит в группу «Дедал». Выручка предприятия в 2007 году составила 2,3 млрд руб., чистая прибыль — 81,6 млн руб.
Вчера пресс-служба «Вагонмаша» сообщила о подписании контракта с Минским вагоноремонтным заводом на поставку 90 вагонокомплектов плацкартных вагонов и 45 купейных. Сумма контракта, рассчитанного на 2009—2011 годы, составила около 800 млн руб. На три года контракт с заказчиком предприятие заключает впервые. Предыдущие договоры были рассчитаны на срок не более года. В пресс-службе напомнили, что «Вагонмаш» поставляет свою продукцию минскому заводу с конца 2006 года. В 2007 году предприятие отгрузило в Белоруссию 21 вагонокомплект, а в 2008-м планирует отправить еще 30. Общая сумма поставок на Минский вагоноремонтный завод за период с 2007 по 2011 год превысит 1,1 млрд руб.
Заключать долгосрочные контракты предприятию выгодно. Имея портфель заказов, рассчитанный на несколько лет вперед, завод может сформировать долгосрочный бизнес-план, а также привлекать кредиты на более льготных условиях. Тем не менее основной покупатель продукции «Вагонмаша», РЖД, такие контракты пока не практикует. В скором времени ситуация может измениться. На прошлой неделе РЖД сообщили, что совет директоров компании утвердил концепцию заключения договоров на поставку продукции транспортного машиностроения на срок до 5 лет.
Между тем аналитики сомневаются, что новая концепция РЖД позволит «Вагонмашу» в ближайшее время рассчитывать на долгосрочные контракты с монополистом. «В отличие от грузовых вагонов острого дефицита в пассажирских сейчас не наблюдается», — говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. По его мнению, РЖД сейчас не станут связывать себя долгосрочными контрактами с российскими предприятиями, продукция которых уже устарела. Скорее компания предпочтет закупку более современных вагонов. В связи с этим г-н Козицын напомнил, что в апреле РЖД объявили конкурс на поставку двухэтажных вагонов, об интересе к которому уже заявили Alstom Transportation и ЗАО «Трансмашхолдинг» (в его состав входит Тверской вагоностроительный завод, выпускающий 88% всех пассажирских вагонов РФ. — РБК daily), а также Bombardier.
А Дмитрий Баранов, старший эксперт ИК «Финам», отмечает, что РЖД вообще предпочитают не тратиться на покупку пассажирских вагонов. «Если все же будет полностью реализован проект, предполагающий организацию пассажирских перевозок частными компаниями, то последние сами будут покупать те вагоны, которые им нужны, и у тех производителей, которые их наиболее устраивают», — говорит он.
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9100
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Nomernoy @ Fri May 30, 2008 6:46 am писал(а):На 2008 заказа не было насколько я знаю у Минчан.
Правильнее сказать пока не было. В Минске вполне официально озвучивались планы по приобритению в этом году 29 промежутков для опятивагонивания второй линий.
На 2009 год тоже есть планы закупки новых составов для поднятия парности на обоих линиях минской подземки.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
А сколько метровагонов Вагонмаш выпустил в 2007 году? 8 для Питера и 10 для Минска, ну, Э/ка тоже считается. Всего 19. Киев с Вагонмаша, что-нибудь получал в 2007 году? Метровагонмаш за 2007 год выпустил 250 метровагонов. Вот и получается, что у Вагонмашав по итогам 2007 года было 7,6% российского выпуска метровагонов.