Волковская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

не понял. ведь всегда считалось, что выход будет в центре зала? или у нас будет такой маленький центральный зал?
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

А по моему изначально было сказано что выход в город будет не в торце зала а в середине.
сандро

Сообщение сандро »

Выход в город расположен в центре ССТ, но не в центре станции. Чтобы попасть на эскалаторы, нужно подняться по ступенькам.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Короче говоря выход расположен не удобно!
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Oldfan »

На Выборгской похожая схема, или я ошибаюсь?...
И всё же, странное ощущение низкого потолка ЦЗ. Может быть, всё-таки какой-то усечённый проект? Ведь пилонной станция стала не сразу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём. Смешно. Я думаю, возможность продлить ЦСЗ и раскрыть проёмы предусмотрена. Экономят на спичках, потом всё это делать будет труднее и дороже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Волковская

Сообщение mx »

Средний тоннель почти такой же длины как и боковые. Куда раскрывать то эти проёмы? В служебные помещения? Там ж будет блок-пост, линейный пункт или что-нибудь в этом роде.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Честно говоря, хочется посмотреть проект станции. Тогда всё будет понятно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Да уж странно что ЦЗ оказался не посередине. Впрочем учитывая пас. поток в будущем на этой станции всё не так уж и плохо
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Oldfan »

Так и не прозвучало высказываний по поводу диаметра ЦЗ и высоты потолка. Он уменьшен, или нет?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

да, нет. Обычный ЦЗ
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

kot @ 16th Июня 2008, 18:35 писал(а):Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём.


Вот уже 53 года, как в самом сердце метрополитена существует станция "Владимирская" с большущими "карманами" со стороны "Пушкинской" и ничего. А до 1991 года эти "карманы" были ещё больше.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Oldfan »

Хе-хе, вот и будет теперь у нас две «английские» станции...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

насколько я понимаю, "английская" станция подразумевает два проема между пилонами, ни Владимирская, ни Волковская (ни даже Горьковская - самый короткий ЦЗ) не подходят под это определение... подобные станции есть в Киеве...

что касается входа и длины ЦЗ... попробую объяснить так - вход будет чем-то средним между входом на Владимирскую и переходом на Садовую с Сенной (без уклона)... вот кстати интересно, будет ли крутая лестница (как в переходе Сенная-Садовая) или две последовательные лестницы, направленные под прямым углом друг к другу (также Выборгская, Приморская и т.д.)? длина ЦЗ, как я понимаю, будет равна половине общей длины станции... проемов, как писалось раньше, немного, но пилоны ШИРЕ, чем на Владимирской и др. старых пилонниках... так что карманы будут менее глубокими по ср. с Владимирской...

высота сводов нормальная, вспоминте фотки со строительства Сретенского Бульвара в Мск... там тоже было такое ощущение, но это "оптический обман", серые тюбинги при слабом освещении кажутся явно ниже, чем белоснежный рейнобонд, которым они будут вскоре отделаны... ;)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

В общем, приступили к строительству newхрущёвок. (Путинки? Медведевки?)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»