Строительство перегонов от Волковской до Международной
Модератор: Nomernoy
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				dateless
 - Сообщения: 601
 - Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
 
Re: Перегон Волковская-Бухарестская
есть ли оживление? пора бы уже..
			
			
									
						
							Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 
				сандро
 
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 
				сандро
 
paruv @ Вт 24 Июн, 2008 21:20 писал(а):С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.
Странно, просто при закреплении породы от обвала обуривают по наружнему радиусу будущего тоннеля скважины и нагнетают туда рассол(старая технология). Тут же пробурены скважины по всему тоннелю (можно сказать в решетку), как обыно делают под взрывчатку в скальных породах. Но, там глина, что и вызвало мое удивление.
Собственно машина.
И ППТ - дальше уже были мОнтерята, посему, мы отступили.
p.s. фотографировал Seriy, я присутствовал рядом.
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Товарищ Сандро, вы , как я вижу, являетесь знатоком великим буро-взрывного способа? При ведении БВР используют три типа шпуров: отбойные, врубовые и контурные - где вы здесь видите хотя бы один из них? В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.
И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.
			
			
									
						
							И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.

- 
				сандро
 
Про буровзрывной способ, я лишь предположил, т.к. подобное расположение и глубина луз указана в учебниках по строительству тоннелей, но то что в глинах нет смысла применять это метод, я согласен. А по поводу заморозки, именно вышеописанным способом проходят наклонники (если конечно Ловат в помощь не придет).
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Urban
 - Сообщения: 1475
 - Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 - Контактная информация:
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
paruv @ Thu Jun 26, 2008 12:33 am писал(а):одним
Одним? А чего так скромно? Хотел ещё спросить. Не собирается ли Питерский метрострой прикупить 6-ти метровый щит с грунто или гидро пригрузом? Ведь, как я понимаю, и на юге, и на севере Фрунзенско-Приморской линии будут переходные участки с глубокого заложения на мелкое (или вообще на поверхность). Чем их собираются проходить? Неужели, по старинке, замораживая грунты?