Новое строительство у метро Парнас
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Новое строительство у метро Парнас
Компания СТЭП планирует построить в Петербурге офисный комплекс с автовокзалом, сумма вложений - 300 млн долл.
ООО "Генподрядная компания СТЭП" планирует построить в районе промышленной зоны "Парнас" в Санкт-Петербурге многофункциональный общественно-деловой комплекс, включающий междугородный автобусный вокзал и многоуровневые паркинги. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", стоимость проекта, по оценке аналитиков, составит около 300 млн долл. Изыскательские работы группа проведет за свой счет, средства в строительство вложит крупный западный инвестиционный фонд.
Накануне компания "Сидней" (проектная компания группы) получила два участка суммарной площадью более 8 га под изыскательские работы. Ранее подобный формат в России представлен не был.
В составе нового комплекса также будет порядка 160 тыс. кв. м офисных помещений класса В, а также конгресс-центры и гостиница. Торговая функция, согласно проекту, будет вспомогательной, так как район насыщен крупными торговыми центрами, такими как "Мега-IKEA" и "Гранд Каньон".
Как сообщил источник "РБК daily", на транспортных "обременениях" проекта настаивает администрация города. По его словам, строительство нового вокзала может решить проблему автобусного сообщения с северными районами Ленинградской области, Республикой Карелией и Финляндией.
ООО "Генподрядная компания СТЭП" создано в 1993г., ее учредителями являются Дмитрий Кунис (50%) и Юрий Иоффе (50%). Компания специализируется на управлении девелоперскими проектами, выступает генподрядчиком при строительстве и проектировании объектов промышленного и коммерческого назначения.
РБК, 02.07.2008, Санкт-Петербург 09:28:41
ООО "Генподрядная компания СТЭП" планирует построить в районе промышленной зоны "Парнас" в Санкт-Петербурге многофункциональный общественно-деловой комплекс, включающий междугородный автобусный вокзал и многоуровневые паркинги. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", стоимость проекта, по оценке аналитиков, составит около 300 млн долл. Изыскательские работы группа проведет за свой счет, средства в строительство вложит крупный западный инвестиционный фонд.
Накануне компания "Сидней" (проектная компания группы) получила два участка суммарной площадью более 8 га под изыскательские работы. Ранее подобный формат в России представлен не был.
В составе нового комплекса также будет порядка 160 тыс. кв. м офисных помещений класса В, а также конгресс-центры и гостиница. Торговая функция, согласно проекту, будет вспомогательной, так как район насыщен крупными торговыми центрами, такими как "Мега-IKEA" и "Гранд Каньон".
Как сообщил источник "РБК daily", на транспортных "обременениях" проекта настаивает администрация города. По его словам, строительство нового вокзала может решить проблему автобусного сообщения с северными районами Ленинградской области, Республикой Карелией и Финляндией.
ООО "Генподрядная компания СТЭП" создано в 1993г., ее учредителями являются Дмитрий Кунис (50%) и Юрий Иоффе (50%). Компания специализируется на управлении девелоперскими проектами, выступает генподрядчиком при строительстве и проектировании объектов промышленного и коммерческого назначения.
РБК, 02.07.2008, Санкт-Петербург 09:28:41
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Новое строительство у метро Парнас
собственно о чём говорили пару лет назад - то и свершилось.. идея с автовокзалом неплохая.. а вот с гостинницей - у меня сомнения вызывает..
самое главное бюджетных денег здсь нет
2ТОРМОЗ: дороги это хорошо.. но и их делать начали, кстати.. (дорога в Сестрорецк через Песочное, к примеру).
самое главное бюджетных денег здсь нет

2ТОРМОЗ: дороги это хорошо.. но и их делать начали, кстати.. (дорога в Сестрорецк через Песочное, к примеру).
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
для начала б перевели подавляющее большинство маршрутов в северные пригороды и населенные пункты от Просвета к Парнасу... а для этого действительно нужен удобный выезд на Выборгское шоссе... может у меня субъективная информация, но я тут с удивлением узнал недавно, что на Сертолово маршрутки по-прежнему ходят от Просвета...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Новое строительство у метро Парнас
Вполне объективная, живу в Сертолово и катаюсь на этих маршрутках во время учебного года по 2 раза на дню... на Озерки ходит 673 маршрутка, на Парнас 439 автобус, а весь остальной транспорт, останавливающийся у нас - с Просвета (434, 435, 444, 447, 456, а также маршрутки 434, 439, 555, 555а, 676).
От себя скажу, что идея с автовокзалом в целом выглядит неплохо, но пока меня настораживает. По пути в город вне зависимости поедет транспорт по кольцевой или через Парголово практически каждый день надо стоять в пробке перед развилкой, а уж дальше пробки сравнительная редкость. При движении наоборот из города ситуация различная - бывает на шоссе проблем с траффиком нет, а на выезде с кольцевой вереница машин на сотни метров, а бывает и наоборот... в любом случае надо сносить световор на развилке, строить на этом месте развязку, соедения при этом Приозерское и Горское шоссе и далее расширять дорогу хотя бы до 40 км, а лучше прямо до Скандинавии, тогда будет толк во всех махинациях со сдвигом маршрутов.
От себя скажу, что идея с автовокзалом в целом выглядит неплохо, но пока меня настораживает. По пути в город вне зависимости поедет транспорт по кольцевой или через Парголово практически каждый день надо стоять в пробке перед развилкой, а уж дальше пробки сравнительная редкость. При движении наоборот из города ситуация различная - бывает на шоссе проблем с траффиком нет, а на выезде с кольцевой вереница машин на сотни метров, а бывает и наоборот... в любом случае надо сносить световор на развилке, строить на этом месте развязку, соедения при этом Приозерское и Горское шоссе и далее расширять дорогу хотя бы до 40 км, а лучше прямо до Скандинавии, тогда будет толк во всех махинациях со сдвигом маршрутов.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Новое строительство у метро Парнас
Как мне кто-то говорил по будням туда ходят почти все, по выходным примерно 1/4... думаю года через 2-3, когда примерно может быть построен автовокзал (который мог бы взять на себя не только Выборгское направление, но и Приозерское) + уже будет вестись активное строительство вполне может быть что и каждый состав будет туда ходить.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Новое строительство у метро Парнас
Когда приезжаю в Питер (где-то на месяц в году), постоянно мотаюсь на дачу на 439-м. После того как его перенесли к Парнасу стало дико неудобно. Причины две: 1) полное отсутствие магазинов и 2) отсутствие какого-либо общественного транспорта кроме метро. На дачу всегда надо чего-то привезти: либо хлеба, либо каких-либо гвоздей, а обычно и того и другого общим весом килограмм на 10. Раньше это можно было подхватить по дороге от метро к маршрутке. А теперь? К метро Пр. Просвещения съезжаются маршрутки с огромной территории. Многие люди только на них и добираются (с Гражданки, например). Т.ч. теперь им надо ещё и на метро ехать. Мало того что это лишние деньги (мелочь, а всё равно жалко), так ещё куча времени теряется (уж не знаю, какое там сейчас расписание, а в прошлом году я регулярно по 10 минут поезда ждал).
Результат: подавляющее большинство дачников без льгот стали ездить на любой маршрутке он Просвещения то Сертолова или Чёрной Речки и там пересаживаться на 439-й. Это получается рублей на 10 дешевле и гораздо удобнее. Как следствие у маршрутников падает выручка и они теряют к этому маршруту интерес. В прошлом августе на всём маршруте ходило 2 или 3 машины. Раз в пол часа, а то и реже, если пробки. Я всё равно так ездил, т.к. меня прикалывало лишний раз на метро до Парнаса прокатиться, но других таких извращенцев в нашей семье не было.
Понятно что "через четыре года здесь будет город-сад" (C), но пока этого не произошло при попытке переноса остальных автобусов и маршруток к Парнасу будет революция.
Результат: подавляющее большинство дачников без льгот стали ездить на любой маршрутке он Просвещения то Сертолова или Чёрной Речки и там пересаживаться на 439-й. Это получается рублей на 10 дешевле и гораздо удобнее. Как следствие у маршрутников падает выручка и они теряют к этому маршруту интерес. В прошлом августе на всём маршруте ходило 2 или 3 машины. Раз в пол часа, а то и реже, если пробки. Я всё равно так ездил, т.к. меня прикалывало лишний раз на метро до Парнаса прокатиться, но других таких извращенцев в нашей семье не было.
Понятно что "через четыре года здесь будет город-сад" (C), но пока этого не произошло при попытке переноса остальных автобусов и маршруток к Парнасу будет революция.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Новое строительство у метро Парнас
to Bars: Я конечно графиков не видел, говорю субъективно,
но как-то уж очень часто сам еду лишь до Старой Деревни,
и садясь там в сторону центра, наблюдаю недовольных пассажиров,
желающих ехать на Комендань. Как-то оффтоп получается)
но как-то уж очень часто сам еду лишь до Старой Деревни,
и садясь там в сторону центра, наблюдаю недовольных пассажиров,
желающих ехать на Комендань. Как-то оффтоп получается)
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Новое строительство у метро Парнас
а по поводу Парнаса у меня уже давно мысль была.. почему не построить там пешеходный мост (можно как и в Обухово
) - через ЖД пути. ведь там СОВСЕМ рядом жилые кварталы и весь этот поток на автобусах и маршрутках - едет на Просвещения.. Уверен - Просвещения разгрузилась бы на треть - если бы перенаправили поток на Парнас..

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Новое строительство у метро Парнас
Рядом?? Там же между Парнасом и ЖД ещё депо есть, а между ЖД и домами --- гаражи и промзона. Это какой же мост получается? Пр. Просвещения явно удобнее, а для всех кто не живёт на улице Прокофьева ещё и ближе. Вот карта: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=60.05 ... 02911&z=14
P.S. На этой карте станция Пр. Просвещения в какое-то странное место перебралась. Но мы все знаем, где она на самом деле
P.S. На этой карте станция Пр. Просвещения в какое-то странное место перебралась. Но мы все знаем, где она на самом деле
