Рубят ход на Малую Морскую
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Рубят ход на Малую Морскую
Выпуск № 120 от 03.07.2008
Рубят ход
на Малую Морскую
Юрий ИВАНОВ
Дождались. Не прошло и четверти века, как у долгожданной станции метро
«Адмиралтейская» появится свой адрес в транспортной инфраструктуре города.
Новое поколение петербуржцев выросло, пока чиновники различных ведомств спорили и рядили, где же разместить наземный вестибюль нового метровокзала. И вот наконец-то сообщение: «Администрация Центрального района закончила процесс расселения жильцов дома № 4/1 по Малой Морской. По данному адресу и будет располагаться наземный павильон «Адмиралтейской».
Отсюда необходимо было переселить 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья. Большинство из них получили новые квартиры в Приморском, Красногвардейском и Фрунзенском районах. Девять семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений. Столько же семей получили деньги за свое жилье по решению суда.
Пока длились эти суды и пересуды, пассажиры подземки испытывали неудобства по причине отсутствия выхода со станции «Адмиралтейская». Поезда мимо нее следуют без остановки уже одиннадцать лет... И столько же лет ждут открытия метровокзала люди. Живущие или работающие в этом уголке города между двумя главными площадями Петербурга – Дворцовой и Исаакиевской. По прикидке специалистов, именно «Адмиралтейская» поможет снять перегрузки «Гостиного двора», «Садовой» и «Сенной».
Сегодня длинный перегон от «Садовой» до «Спортивной» (мимо «Адмиралтейской»), мягко говоря, работает с отступлениями от технических норм эксплуатации подземного транспорта. В условиях жесткого графика движения машинистам электропоездов приходится еще и доставлять сюда, к месту работы, бригады метростроевцев. Для них в определенные часы предоставляется специальный пассажирский вагон.
Рабочие места строителей подземки здесь отгорожены от действующих тоннелей синим железным забором.
– В тоннелях, где идет облицовка стен, работать можно только два часа, и то глубокой ночью, – рассказал нам заместитель начальника СМУ-19 «Метростроя» Анатолий Черный. – В зале самой станции уже заканчивается облицовка пола нарядным гранитом шести расцветок. На 80 процентов отделали розово-кремовым мрамором и силумином колонны.
А на подступах к этому сверкающему залу трудятся бригады проходчиков из Тоннельного отряда-3. С главным инженером отряда Виктором Тишкиным мы пришли сюда по шпалам узкоколейки от будущей станции «Звенигородская» кружными путями, протопав около пяти километров. Таким же путем электровозы доставляют тоннельщикам стройматериалы и вывозят породу на шахтный двор.
– В стесненных условиях особо не разгонишься, но тем не менее основные объемы работ подходят к концу, – поясняет Тишкин под аккомпанемент отбойных молотков. Рабочие сооружают тоннель для малых эскалаторов, который одним крылом выходит в переходной коридор, а другим – непосредственно в станционный зал «Адмиралтейской». В стены тоннеля уже уложено 1700 кубометров бетона.
Бригады СМУ-17 (руководитель Юрий Мухин) уже начали рубить наклонный ход с 90-метровой глубины станции, который и выйдет в вестибюль на Малой Морской, 4/1. Впрочем, в ближайшее время к ним на подмогу придет из Германии механизированный проходческий комплекс.
ФОТО Дмитрия ГРИЦЕНКО
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id ... V_Articles
Рубят ход
на Малую Морскую
Юрий ИВАНОВ
Дождались. Не прошло и четверти века, как у долгожданной станции метро
«Адмиралтейская» появится свой адрес в транспортной инфраструктуре города.
Новое поколение петербуржцев выросло, пока чиновники различных ведомств спорили и рядили, где же разместить наземный вестибюль нового метровокзала. И вот наконец-то сообщение: «Администрация Центрального района закончила процесс расселения жильцов дома № 4/1 по Малой Морской. По данному адресу и будет располагаться наземный павильон «Адмиралтейской».
Отсюда необходимо было переселить 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья. Большинство из них получили новые квартиры в Приморском, Красногвардейском и Фрунзенском районах. Девять семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений. Столько же семей получили деньги за свое жилье по решению суда.
Пока длились эти суды и пересуды, пассажиры подземки испытывали неудобства по причине отсутствия выхода со станции «Адмиралтейская». Поезда мимо нее следуют без остановки уже одиннадцать лет... И столько же лет ждут открытия метровокзала люди. Живущие или работающие в этом уголке города между двумя главными площадями Петербурга – Дворцовой и Исаакиевской. По прикидке специалистов, именно «Адмиралтейская» поможет снять перегрузки «Гостиного двора», «Садовой» и «Сенной».
Сегодня длинный перегон от «Садовой» до «Спортивной» (мимо «Адмиралтейской»), мягко говоря, работает с отступлениями от технических норм эксплуатации подземного транспорта. В условиях жесткого графика движения машинистам электропоездов приходится еще и доставлять сюда, к месту работы, бригады метростроевцев. Для них в определенные часы предоставляется специальный пассажирский вагон.
Рабочие места строителей подземки здесь отгорожены от действующих тоннелей синим железным забором.
– В тоннелях, где идет облицовка стен, работать можно только два часа, и то глубокой ночью, – рассказал нам заместитель начальника СМУ-19 «Метростроя» Анатолий Черный. – В зале самой станции уже заканчивается облицовка пола нарядным гранитом шести расцветок. На 80 процентов отделали розово-кремовым мрамором и силумином колонны.
А на подступах к этому сверкающему залу трудятся бригады проходчиков из Тоннельного отряда-3. С главным инженером отряда Виктором Тишкиным мы пришли сюда по шпалам узкоколейки от будущей станции «Звенигородская» кружными путями, протопав около пяти километров. Таким же путем электровозы доставляют тоннельщикам стройматериалы и вывозят породу на шахтный двор.
– В стесненных условиях особо не разгонишься, но тем не менее основные объемы работ подходят к концу, – поясняет Тишкин под аккомпанемент отбойных молотков. Рабочие сооружают тоннель для малых эскалаторов, который одним крылом выходит в переходной коридор, а другим – непосредственно в станционный зал «Адмиралтейской». В стены тоннеля уже уложено 1700 кубометров бетона.
Бригады СМУ-17 (руководитель Юрий Мухин) уже начали рубить наклонный ход с 90-метровой глубины станции, который и выйдет в вестибюль на Малой Морской, 4/1. Впрочем, в ближайшее время к ним на подмогу придет из Германии механизированный проходческий комплекс.
ФОТО Дмитрия ГРИЦЕНКО
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id ... V_Articles
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Рубят ход на Малую Морскую
радостные новости.. только вот щит "когда прийдёт на подмогу" жаль не сказали..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
"пришли сюда по шпалам узкоколейки от будущей станции «Звенигородская» КРУЖНЫМИ ПУТЯМИ, протопав около пяти километров. Таким же путем электровозы доставляют тоннельщикам стройматериалы и вывозят породу на шахтный двор."
.. сюда - это на Адмиралтейскую? поясните кто-нибудь, как это?
что-то не догоняю..
.. сюда - это на Адмиралтейскую? поясните кто-нибудь, как это?
что-то не догоняю..
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:21
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
на редкость хорошая, грамотная статья... правда, про специальный вагон для метростроевцев на форуме вроде не упоминалось... это ляп или речь о том, что в одном из вагонов среди прочих пассажиров едут рабочие?
кстати, месяц-другой назад ехал в составе (в одном из центральных вагонов) по этому перегону, поезд остановился, судя по всему, первым вагоном на Адмиралке, постоял секунд 20-30 и поехал дальше... это оно было, высадка рабочих?
кстати, месяц-другой назад ехал в составе (в одном из центральных вагонов) по этому перегону, поезд остановился, судя по всему, первым вагоном на Адмиралке, постоял секунд 20-30 и поехал дальше... это оно было, высадка рабочих?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Рубят ход на Малую Морскую
Напоминает "открытие второго фронта" во время Второй мировой войны.Михаил @ Thu 03 Jul, 2008 12:02 писал(а):
Впрочем, в ближайшее время к ним на подмогу придет из Германии механизированный проходческий комплекс.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Рубят ход на Малую Морскую
Так точно, только забыли приписать "-2" к Адмиралтейской ...По прикидке специалистов, именно «Адмиралтейская» поможет снять перегрузки «Гостиного двора», «Садовой» и «Сенной».
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Рубят ход на Малую Морскую
Да, получится, что Адмиралтейскую-2 откроют раньше, чем Адмиралтейскую-1
.

-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Рубят ход на Малую Морскую
Лучше бы их открыли одновременно. 

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
пока решат ее строить пройдет лет 5, в самом-самом лучшем случае... пока будут строить в условиях движения по НВЛ - еще лет 5... пока найдут еще хотя бы одно подходящее место для второго вестибюля (а потом таки решат плюнуть и повесить ее на тот же НХ, пробив корридор в малый зал), еще лет 15 пройдет... так что про Адмиралку-2 можно забыть на -дцать лет ИМХО...
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Рубят ход на Малую Морскую
Я бы переместил 5 лет из 15-и в "стройку в условиях действующей НВЛ" и 10 в "принятие решения", потому что и так понятно, что власти действуют по принципу "сдать ну хоть как-то на троечку" и повесят вторую Адмиралку на тот же наклонник.