И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

«Лидер движения «Нет надземному экспрессу» также «забыл» упомянуть о строящейся станции метро «Казаковская», через которую должен пройти экспресс, и о том, сколько пассажиров из-за пробок в настоящий момент добираются с той же станции «Проспект Ветеранов» до «Купчино» на метро с пересадкой в центре города», - отметил Федоров.

гыгы, Казаковская так активно "строится", что прям каждый день из окна вижу колонны грузовиков с тюбингами, заворачивающих со Стачек на Казакова... =))

и про "от Ветеранов до Купчино" через центр - это тоже гнилая отмазка, просто надо после первой очереди ККЛ второй участок строить до Лигово (а не в последнюю очередь, как предполагается), и люди будут ездить в Купчино быстрее и проще через Черниговскую-МосВорота... а властям, видимо, очень хочется питерского Выхина на Ветеранах... я представляю, что будет, когда вся толпень из Стрельны, Петродворца и Ломоносова будут пересаживаться на НЭ в Стрельне и катиться на Ветераны; сейчас они распределяются через маршрутки и 200-ый на Ветераны, Ленинский и Автово и частично через ж/д на Балтийской... на Ленинском и тем более на Автово в метро будет НЕ СЕСТЬ или, в лучшем случае, "килькой в томат"...

одна радость - надеюсь, буду жить в другом районе города, когда тут начнется транспортный коллапс, и НЭ будут строить помедленней (а в идеале, проект накроется)...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Кстати, а каким раком сюда приткнули Казаковскую? Откуда будет аппендикс до нее?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Там трасса СТ вроде была или я путаю?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

darkglare @ Thu 19 Jun, 2008 20:36 писал(а):просто надо после первой очереди ККЛ второй участок строить до Лигово

Вот тогда вам будет коллапс так коллапс.

Там трасса СТ вроде была или я путаю?

Были планы вести НЭ до Казаковской с запада. Т.е. эдаким крюком.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Может быть от Стрельны до Обухова проще пустить электричку по рельсам РЖД. ???Стрельна-Сосновая Поляна- Лигово- Ульянка-Дачное-Предпортовая- Пулковское шоссе- Балканская- Обухово
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

А зачем?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Михаил @ Thu Jun 19, 2008 10:07 pm писал(а):Кстати, а каким раком сюда приткнули Казаковскую? Откуда будет аппендикс до нее?

Смотри кару перспективного развития. От БЖ будет к Казаковской хвост..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Тренер @ 20.6.2008, 15:56 писал(а):Может быть от Стрельны до Обухова проще пустить электричку по рельсам РЖД???
технически - может и проще, но с РЖД договорится - унреал.
Кроме того, трасса посреди населёнки лучше, чем с краю
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Мона и населенку с другой стороны сделать - не вопрос!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Населёнку с другой стороны сделать не получится - там КАД и потом аэродром. Места нет.
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

НадЭкс + ЖД = журналамерство (upd. Fri 28 Nov, 2008 14:35)

Сообщение EMA_B1_6632 »

Вот на ОТПиЛ'е прочитал.
«Гудок» feat. Александр Евдокимов @ 21.11.2008 писал(а):Экспресс-доставка пассажиров
Петербуржцы смогут быстрее добираться до пригородных поездов
Октябрьская магистраль предоставила ОАО «Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга.
Речь идёт о скоростном «надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном.
По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.
«Большая часть трассы «надземного экспресса» пройдёт по эстакаде, которая трижды пересекает железнодорожное полотно. Кроме того, он будет прибывать к станциям метро «Обухово» и «Купчино», где находятся и одноимённые железнодорожные станции. Всё это потребовало разработки технического задания службами ОЖД: энергетиками, путейцами, специалистами системы централизации и блокировки», – пояснил Александр Евдокимов.
Техническое задание предусматривает, что «надземный экспресс» облегчит доставку пассажиров к платформам электричек.
«Надземный экспресс» будет выгодно отличаться от других видов наземного транспорта ритмичностью и бесперебойностью движения. Централизованная электронная система организации движения позволит в любое время выдерживать трёхминутные интервалы в отправлении 22 составов. Вместимость одного поезда – 520 человек.
По данным проектировщиков, «надземный экспресс» свяжет с железнодорожными станциями шесть южных районов Санкт-Петербурга: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до станции метро «Проспект Большевиков» и далее в район железнодорожной станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково-1 и Пулково-2.
«Ритмичная работа нового вида транспорта позволит увеличить пассажиропоток на пригородных направлениях», – считает заместитель начальника службы технической политики ОЖД.
Начать строительство планируется в 2009 году, а закончить в 2011-м.
http://gudok.ru/index.php/65532


- Оказалось, что журналисты опять всё перепутали и написали, будто НадЭкс будет совместимым с ЖД, чем поначалу напугали трамвайщиков, а речь шла всего лишь о пересечениях НЭ с ОктЖД.... http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,page=21

Вот так вот. А пока имеем, что имеем:
- Проект только разрабатывается
- Финансирование сокращено из-за кризиса...
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Игерратов »

Ввод первой очереди «Надземного экспресса» переносится на 2013 год. Надежду построить не теряют.

Строительство «Надземного экспресса» в Петербурге начнется, ориентировочно, только в 2011 году. Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник, 10 февраля, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Максим Соколов, передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА).
<...>
«Решение о переносе было принято, так как тот объем ликвидности, который был необходим для финансового обеспечения заявки, невозможно было поднять к концу года», - пояснил М.Соколов.
Он отметил, что власти Петербурга рассчитывают, что победитель конкурса будет назван летом, и тогда же, вероятно, будет выделена «самостоятельная» первая стадия проекта, которая свяжет квартал «Балтийская Жемчужина» со станцией метро «Проспект Ветеранов».
По словам М.Соколова, подготовка к подписанию концессионного соглашения с победителем конкурса, скорее всего, займет весь 2009 год, и документ будет подписан в конце 2009-начале 2010 года. Затем начнутся подготовительные работы, доработка проектной документации, а к строительным работам можно будет приступить не ранее 2011 года.
«И, таким образом, срок ввода первой очереди - это 2013 - начало 2014 года», - отметил М.Соколов.

Оригинал полностью.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение vladimir »

Проект надземного экспресса может быть изменен
Март 16, 2009

Проект надземного экспресса, который пройдет от Стрельны до Обухова, может быть изменен. Об этом «Росбалту» сообщил технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев. По его словам, проект был разработан ОАО «Ленгипротранс», не исключено, что количество эстакад может быть меньше, чем планировали, однако для этого будущий инвестор должен обосновать целесообразность.


http://karpovka.net/2009/03/16/3570/

------------------------------------------

Надземный экспресс может отказаться от части эстакад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 марта. Вариант проекта «Надземный экспресс», разработанный ОАО «Ленгипротранс», — не окончательный. Он может быть изменен в любую сторону. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев.

Он пояснил, что в конкурсных условиях нет жестких технических требований. В этом и заключается суть конкурса по техзаданию. Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены.

Козырев подчеркнул, что предварительная цена проекта строительства еще не определена Главгосэкспертизой, поэтому об этом говорить рано. В городском бюджете текущего года денег на проект не предусмотрено.

Напомним, что до последнего времени утвержденная длина трассы первой очереди надземного экспресса (Стрельна — микрорайон «Балтийская жемчужина» — Обухово) составлял 29,9 км. Из них на эстакаду приходилось 21,1 км — более 70%. Некоторые горожане считают строительство эстакад неоправданно затратным вариантом.

Согласно концепции развития скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2020 года, в течение 2008-2010 годов на строительство Надземного экспресса должно быть выделено 20,05 млрд рублей, в том числе: из федерального бюджета — 5,29 млрд, городского — 6,77 млрд, частные инвестиции — 7,99 млрд. Стоимость первой очереди Надземного экспресса предварительно оценена в 29 млрд рублей, не считая стоимости подвижного состава — это еще 4 млрд рублей. Пока этот бюджет проекта еще не оценен Главгосэкспертизой.

Впервые о проекте строительства Надземного экспресса в Петербурге заговорили в 2001 году. Однако проект начал «обретать плоть» только в 2006 году. За это время несколько раз была пересмотрена концепция строительства пилотного отрезка трассы экспресса и дальнейшего развития. Первый вариант проекта Надземного экспресса, чисто эстакадный, был разработан канадской компанией Bombardier. Его стоимость составила $1,2 млрд. Второй вариант — проект SNC Lavalin — предусматривал, что по эстакадам пройдет только 4 км трассы, но это не понравилось Смольному. Третий вариант разработал ОАО «Ленгипротранс», который предложил из 26,52 км трассы по земле проложить только 7,31 км. Стоимость последнего варианта увеличилась (по сравнению со вторым) на 25% и составила $600 млн. Со временем длина трассы увеличилась, но принцип остался прежним — большая часть трассы представляет собой эстакаду.

Проект строительства Надземного проекта предусматривает создание кольцевой транспортной связи между шестью районами города — Красносельским, Кировским, Московским, Фрунзенским, Невским и в перспективе — Петродворцовым. Таким образом устанавливается транспортная связь между районами, «обиженными» станциями метро. Предполагалось, что первая очередь строительства от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро «Проспект Ветеранов» с ответвлением на «Балтийскую жемчужину» начнется в 2008 году и закончится к 2010 году. Однако, ссылаясь на кризис, чиновники заявили о переносе срока ввода в эксплуатацию первой ветки на 2013-2014 год.


http://www.rosbalt.ru/2009/03/16/625880.html
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение vladimir »

Надземный экспресс хотят спустить «с небес»
18 марта 2009, 18:25 | Денис Аксенов, «Мой район»
Дирекция компании «Надземный экспресс» ищет, как сэкономить на возведении «легкого метро».

Строительство, которое должно было начаться уже в этом году, в настоящий момент приостановлено. Его финансирование из городского бюджета «заморожено».

Надземка должна была соединить Стрельну с микрорайоном «Обухово». Поезда должны были пойти по эстакадам, строительство которых отнимает большую часть бюджета в 20 миллиардов рублей.

В «Надземном экспрессе», чтобы не отказываться от проекта, хотят уменьшить количество эстакад, спустив, где это можно, «легкое метро» на землю, тем самым снизив стоимость работ.

Но в любом случае строительство надземки начнется не ранее следующего года. До этого времени руководству компании предстоит найти инвесторов, которые согласятся вложить деньги в проект.


http://www.mr7.ru/news/transport/story_10538.html
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Светослав »

Надземный экспресс - в общем хорошая идея, но в том виде, в котроом он предлагался ранее, от него вреда больше, чем пользы.
1. Участок трассы по проспекту Ветеранов, используемая как подвозка к метро, должен быть исключен из проекта: он не разгрузит ни КВЛ метро, ни станцию "Проспект Ветеранов" на данный момент самой загруженной в городе (по материалам развитя метро до 2020года), прокладка трассы в 7-20 м от окон жилых домов недопустима. В сторону Сосновой Поляны необходима постройка "тяжёлого" метро.
2. Считаю более уместным перенести трассу с проспекта Ветеранов на Петергофское шоссе и проспект Стачек.
3. Хотелось бы верить, хотя очень мало надежды, в то , что экономия не отразится на качестве проекта.
Если у кого-нибудь из формумчан есть более подробная информация об этом проекте, об изменениях в нём, или адрес, где можно найти такую, большая просьба поделиться. Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»