Виадук в створе пр. Александровской фермы
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: аЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ фЕРМА. пОКА тОЛЬКО оПОРЫ...
Кстати говоря - Александро-невской фермы в природе не существует. Есть пр. Александровской фермы, в створе которого и возводится новый путепровод
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Виадук в створе пр. Александровской фермы
На сегодня там натянуто 8 вант. Из 28-и. Причём, уже недели две их больше не становится. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:34
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Klauzert @ Wed 30 Jul, 2008 14:28 писал(а):Забыл, а когда откроют движение по вантовому виадуку? Хотелось бы пораньше, пробок на пр. Славы-Ивановская-Народная будет меньше.
На Славы—Ивановская — меньше, а вот на Ивановской—Народной едва ли не больше.
Т.е. путепровод в створе пр. Александровской Фермы скорее облегчит локальную коммуникацию между районами.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
В Санкт-Петербурге 2 августа откроется новый путепровод длиной 475,3 м.
01.08.2008, Москва 22:00:15 В Санкт-Петербурге 2 августа 2008г. откроется новый путепровод, расположенный в центральной части проспекта Александровской Фермы. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Путепровод предназначен для автотранспортного сообщения между Фрунзенским и Невским административными районами. Таким образом, будет организовано четырехполосное движение через территорию станции Санкт-Петербург - сортировочный - Московский.
Длина путепровода - 475,3 м. Общая стоимость работ составила 1,75 млрд руб., в том числе инвестиции РЖД составили 859 млн руб. Финансирование проекта осуществлялось в равных долях администрацией Санкт-Петербурга и РЖД на основе соглашения.
01.08.2008, Москва 22:00:15 В Санкт-Петербурге 2 августа 2008г. откроется новый путепровод, расположенный в центральной части проспекта Александровской Фермы. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Путепровод предназначен для автотранспортного сообщения между Фрунзенским и Невским административными районами. Таким образом, будет организовано четырехполосное движение через территорию станции Санкт-Петербург - сортировочный - Московский.
Длина путепровода - 475,3 м. Общая стоимость работ составила 1,75 млрд руб., в том числе инвестиции РЖД составили 859 млн руб. Финансирование проекта осуществлялось в равных долях администрацией Санкт-Петербурга и РЖД на основе соглашения.