Метро и пресса
Модератор: Nomernoy
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Возьму слово как относительно новый пользователь. На форуме чуть меньше полугода, но только сейчас узнал, что смысл раздела "Метро и пресса" в обсуждении ошибок журналистов. Описание "Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе" привело к тому, что по факту туда выкладывают то, что нашло бы своё место в разделе новостей, но хочется обсудить. Самый яркий пример - статья о ЧП в Москве. Не знаю, какие причины вынудили закрыть для ответов новостной сабфорум, но отмена этого ограничения в совокупности с переименованием сабфорума "Метро и пресса" во что-нить более соответствующее его идее (или по крайней мере изменение описания), имхо, должны привести к наведению порядка.
Ну и ссылки - это всегда хорошо. Например, прописывать их в первом сообщении топика. Не мне давать в этом советы, но возможно имеет смысл обязать давать это открывшего тему (через внесение соответствующей записи в правила), иначе это, в большинстве случаев, все-равно придётся делать администрации.
Ну и ссылки - это всегда хорошо. Например, прописывать их в первом сообщении топика. Не мне давать в этом советы, но возможно имеет смысл обязать давать это открывшего тему (через внесение соответствующей записи в правила), иначе это, в большинстве случаев, все-равно придётся делать администрации.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Думаю, что:
1. Подфорум "метро и пресса" есть некий архив, куда мы должны складывать все найденные выходящие статьи. Во избежании путаницы можно при постинге статьи еще и постить ссылочки на соответствующе темы в форуме. А в соответствующих темах форума, наоборот, давать ссылку на статью с кратким описанием (в одно предложение).
2. В подфоруме "метро и пресса" стоит обсуждать только сами статьи и ламеризм журналюг.
1. Подфорум "метро и пресса" есть некий архив, куда мы должны складывать все найденные выходящие статьи. Во избежании путаницы можно при постинге статьи еще и постить ссылочки на соответствующе темы в форуме. А в соответствующих темах форума, наоборот, давать ссылку на статью с кратким описанием (в одно предложение).
2. В подфоруме "метро и пресса" стоит обсуждать только сами статьи и ламеризм журналюг.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Метро и пресса


И еще. Михаил писал
Все-таки далеко не все, даже интересное, как понимаю, должно быть выложено сюда. Пользуюсь новостной рассылкой Яндекса по запросу "Метрополитен", ежедневно более 10 разнообразных (и десятки повторов, до 100 заголовков) тем о метро понимаются в прессе... Многовато все-таки наверно..."мы должны складывать все найденные выходящие статьи"

Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро и пресса
EvgeniyAnd @ Вс Июл 06, 2008 8:42 pm писал(а):если можно, объясните запрет комментов в новостях, благодарен буду
Потому что вместо одной темы про Адмиралтейскую народ флудит в 10-ти. То же с Фрунзенским радиусом итд.
В топике о статье как таковой сложно обсуждать саму статью.
Ровно по тем же и ещё некоторым соображениям были отключены коментарии в "Новостях". Чтобы не вести дискуссию о например закрытии на год "Горьковской" (к примеру) в новостном топике, а не в топике станций.
Плюс это было сделано дабы избежать спекуляции и флуда в тех темах, в которых говорится о падении людей на путь, например.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб