21.08.2008
Станция «Спасская» будет пущена в декабре этого года вместе с другими станциями Фрунзенского радиуса – «Волковской», «Обводным каналом» и «Звенигородской». Сейчас, за четыре месяца до пуска, здесь начались отделочные работы.
Станция будет облицована мрамором бежево-коричневых тонов. Проект оформления выполнила архитектурная мастерская Е.М. Раппопорта. Евгений Раппопорт был архитектором одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена – «Крестовский остров»; «Спасская» выполнена в похожей стилистике – строгие формы, никаких мелких деталей.
В торцах нижних залов расположатся два панно на тему утраченных памятников архитектуры и религии. И это не случайно: станция «Спасская» расположена неподалеку от того места, где стоял Успенский собор (Спас-на-Сенной), разрушенный в 1961 году.
– «Спасская» станет конечной станцией Правобережной линии, – рассказал корреспонденту Metro главный инженер «Метростроя» Алексей Старков. – поезда с «Волковской» будут прибывать на «Садовую» и следовать дальше – до «Комендатского проспекта».
С вводом в декабре четырех новых станций в метро появится еще одна линия - Фрунзенско-Приморская, по которой без пересадок можно проехать из южных районов города в северные (сейчас юг и север связывает только Московско-Петроградская линия). А Сенная площадь (точнее, пространство под ней) станет крупнейшим пересадочным узлом, объединив три станции.
На поверхность «Спасская» выйдет не раньше 2011 года. Выход расположится на углу Сенной площади и переулка Ефимова. Как и у «Садовой», у нее не будет наземного вестибюля.
Юлия Никифорова
http://metro-russia.com/news/rubrics/rs ... ye_raboty/
И там же:
В Питерском метро появится пятая линия
21.08.2008
Станция «Спасская» станет конечной на Правобережной линии, но не надолго.
Станция «Спасская», которая будет открыта вместе с тремя другими станциями Фрунзенского радиуса, «отойдет» Правобережной линии. После ввода в декабре 2008 года «Волковской» «Обводного канала», «Звенигородской» и «Спасской» маршруты поездов изменятся. Поезда от «Улицы Дыбенко» будут следовать до «Спасской», а поезда от «Волковской» – до «Комендантского проспекта», через «Садовую».
– Но «Спасская» недолго будет конечной станцией Правобережной линии, – рассказал корреспонденту Metro главный инженер «Метростроя» Алексей Старков. – В наших планах – строительство станции «Театральная», которая расположится неподалеку от Мариинского театра. Пока рано говорить о конкретной дате, но рассчитываем открыть ее в 2014 году.
Как будут ходить поезда
4-я линия Правобережная
Действующий маршрут: Улица Дыбенко” • ”Проспект Большевиков” • ”Ладожская” • “Новочеркасская” • “Пл. Александра Невского” • “Лиговский проспект” • “Достоевская” • “Садовая” • “Спортивная” • “Чкаловская” • ”Крестовский остров” •“Старая Деревня” • ”Комендантский проспект”.
Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса: “Улица Дыбенко” • ”Проспект Большевиков” • ”Ладожская” • “Новочеркасская” • “Пл. Александра Невского” • “Лиговский проспект” • “Достоевская” • “Спасская”.
5-я линия Фрунзенско-Приморская
Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса: “Волковская” • “Обводный канал” • “Звенигордская” • “Садовая” • “Спортивная” • “Чкаловская” • ”Крестовский остров” •“Старая Деревня” • ”Комендантский проспект”.
Юлия Никифорова
http://metro-russia.com/news/rubrics/rs ... ya_liniya/
Поразительно, но написано все грамотно
