сцылкаЗдесь будет станция метро
Разработан проект планировки и межевания территории, ограниченной улицами Бухарестской, Салова, Софийской и Фучика. Проект развития данной территории разработан ООО «ГрадПроект» по заказу ООО «Паритет» и СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен».
На территории площадью 53,69 га будет построена новая станция метро «Бухарестская», вестибюль которой совместят с подземным пешеходным переходом. Это будет последняя станция метро Фрунзенской линии тоннельного типа, в дальнейшем предполагается использовать новые конструктивные решения для создания облегченного надземного метро. Согласно проекту, рядом с метро «Бухарестская» появятся станция техобслуживания автомобилей, комплекс автомоек, два многоэтажных гаража.
По итогам общественных слушаний решено поддержать данный проект планировки и межевания. Однако специалисты высказали свои рекомендации по освоению данной территории.
По данным СПб ГУП «Экспертный центр» Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга, в геологическом строении территории принимают участие техногенные, ледниковые и нижнекембрийские отложения. Насыпные грунты мощностью 1,6 м, сложенные песками, супесями и суглинками, являются пучинистыми и характеризуются наличием горизонта грунтовых вод на глубине 1,0-1,2 м, нормативная глубина промерзания составляет 1,45 м. Территория планировки подвержена опасным природным явлениям (сильные ветры, налипание мокрого снега, град, гололед). Поэтому специалисты рекомендуют при разработке архитектурно-планировочных решений учитывать природные особенности, ссылаясь на требования СНиП 2.01.07-85 и СНиП 23-01-99.
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (КЭИО) принципиально согласовал документ с ориентировочными суммарными нагрузками по водоснабжению – 77,15 куб. м/сут., по водоотведению сточных вод – 64,69 куб. м/сут., по теплоснабжению – 3,474 Гкал/ч, по электроснабжению – 2407 кВА, с учетом ограничения по срокам подключения – не ранее 2010 года.
В КГИОП отметили, что на данной территории отсутствуют объекты культурного наследия, поэтому при зонировании должны быть учтены «планировочные ограничения развития территории проектирования».
СПб ГУП «Экспертный центр» ГУ по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга в своем заключении акцентирует внимание на том, что все подземные сооружения должны быть двойного назначения: например, автостоянка-убежище.
Лилиана Глазова
Здесь будет станция метро СЕ № 33(323) 25.08.2008
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Здесь будет станция метро СЕ № 33(323) 25.08.2008
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Здесь будет станция метро СЕ № 33(323) 25.08.2008
Это будет последняя станция метро Фрунзенской линии тоннельного типа, в дальнейшем предполагается использовать новые конструктивные решения для создания облегченного надземного метро.
А как же Ш622 и ст. Международная


- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер