Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Подземный ТРК - это конечно интересно, но все-таки автомобильная развязка(туннель) там была бы важнее. Хорошо хоть, что подземные переходы будут, правда, сдается мне, что их устроят таким образом, что пешеходы будут вынуждены суетиться между бутиков, т.е. для всех, кроме шопперов - это будет неудобно.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
Схема не претерндует на достоверность, в реальности "Маяковская" и "Площадь Восстания" совсем по другому друг к другу расположены. На этой схеме отсутствует переход с восточного конца "Маяковской" в центр "Площади Восстания".
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
Parallax, спасибо.
а учитывая название темы, может выложишь и остальные элементы буклета?
в частности интересует (по сравнению с устаревшей информацией на сайте) за счёт чего увеличена вдвое парковка, ну и нет ли, всё таки, подземного тоннеля в створе Лиговского пр?
а учитывая название темы, может выложишь и остальные элементы буклета?
в частности интересует (по сравнению с устаревшей информацией на сайте) за счёт чего увеличена вдвое парковка, ну и нет ли, всё таки, подземного тоннеля в створе Лиговского пр?
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
Кто-нибудь может пояснить, а что это за красный пунктир и штриховка вокруг
наклонного хода к Московскому вокзалу? Стена в грунте??
Да и наклонник к
Восстания как-то подозрительно покраснел в своей верхней части. Что это может
значить?
По поводу взаимного расположения центральных залов Маяковской и Площади
Восстания: в жизни они всё-таки перпендикулярны и гораздо ближе друг к другу.
И ещё: выделенных подземных переходов этим планом явно не предусмотрено (на
сайте застройщика это хорошо видно). Все лестницы ведут в общее подземное
пространство.
наклонного хода к Московскому вокзалу? Стена в грунте??

Восстания как-то подозрительно покраснел в своей верхней части. Что это может
значить?
По поводу взаимного расположения центральных залов Маяковской и Площади
Восстания: в жизни они всё-таки перпендикулярны и гораздо ближе друг к другу.
И ещё: выделенных подземных переходов этим планом явно не предусмотрено (на
сайте застройщика это хорошо видно). Все лестницы ведут в общее подземное
пространство.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
слон
Глянул - в принципе выкладывать больше нечего, остальное есть на сайте.
Кстати, если посмотреть внимательно, то есть ряд несоотвествий:
Наклонник на московский вокзал находится в районе торговой зоны в одном случае, и в районе вестибюля - в другом.
На планах этажей, на сайте, наверху изображен вертикальный разрез, где почему-то показано только три уровня.
Всё это довольно странно, в общем.
А переход со знаменской на восстания/маяковского, имхо можно сделать только в пешеходный туннель между станциями. Возможно, даже в торец восстания. Больше там места нет нигде вообще для этого.
Глянул - в принципе выкладывать больше нечего, остальное есть на сайте.
Кстати, если посмотреть внимательно, то есть ряд несоотвествий:
Наклонник на московский вокзал находится в районе торговой зоны в одном случае, и в районе вестибюля - в другом.
На планах этажей, на сайте, наверху изображен вертикальный разрез, где почему-то показано только три уровня.
Всё это довольно странно, в общем.
А переход со знаменской на восстания/маяковского, имхо можно сделать только в пешеходный туннель между станциями. Возможно, даже в торец восстания. Больше там места нет нигде вообще для этого.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У Восстания нет торца, к сожалению... Есть небольная стенка, вместо которой мона сделать лестницы... Хотя если сделать так + переход в переход, как предложил Parallax, то, имхо, места достаточно будет для тройного перехода!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
В центре площади под монументом защитникам Ленинграда
ууу, это несерьезно... =( ну ладно, исторический памтяник Александру III, может, и не шедевр... но что-то поприличней "отвертки" надо, обязательно надо, можно (да и очень неплохо было бы) также на тему Блокады, поэстетичней безликолого обелиска...
а так, проект масштабный, конечно, но местами уж больной бестолковый... о том же расположении Знаменской я уже написал в теме...
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле лучше бы думали не о подземных бизнес-центрах,а о подземных автопарковках,для того,чтобы все припаркованные машины из центра убрать и запретить стоянку на и без того узеньких улицах центра вообще.Центр задыхается. Порой,для того,чтобы припарковаться,полчаса надо ездить место искать. Плюс пешеходам уже не пройти.
Может это и оффтоп,но уже действительно наболело.
Может это и оффтоп,но уже действительно наболело.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
Мне понравилась мысль о строительстве дополнительного наклонного хода на "Площадь Восстания" в середину зала напротив пересадки на "Маяковскую"
http://rus.aditum.ru/img/projects/plan2.jpg
Если реализуют (врядли конечно) - в метро станет посвободнее.
http://rus.aditum.ru/img/projects/plan2.jpg
Если реализуют (врядли конечно) - в метро станет посвободнее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Очередная реинкарнация идеи заглубить пл. Восстания
Может конечно, без лестниц не обойтись в любом случае. Впрочем это чистая теория, думаю ничего такого делать не будут. Времени не хватит, если Адитум свои сроки выдержит.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Big Ben Wallace @ Sat 06 Sep, 2008 06:49 писал(а):На самом деле лучше бы думали не о подземных бизнес-центрах,а о подземных автопарковках...
всегда приятно когда человек, вначале внимательно ознакомится с темой, а потом напишет своё в высшей степени компетентное мнение.
спасибо тебе, Big Ben Wallace
что касается доп. наклонного хода и вообще любой связи с метро, то я довольно подробно поговорил на PROestate 2008 с девками на их стенде.
ни в какие сроки укладываться они не собираются - у них одних изыскательских работ года на полтора напланировано. кроме того они честно говорят, что данный проект - предварительный и ещё будет меняться.
но связь с метро их очень интересует и они попытаются в окончательном варианте проекта предусмотреть "будущие возможности". если конечно удастся договорится с городом (и/или метро)