Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:49
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Москва. Славянский бульвар.
Станция занятная. Я пару недель, как раз перед самым открытием, ездил мимо неё до Строгино. Первые ощущения - Триффиды: представьте - эта зелёная нечисть и пустые платформы - всех, видать, сожрали...
К сожалению, уехал из Морквы до открытия, очень хотелось примерить это на себя с платформы.

К сожалению, уехал из Морквы до открытия, очень хотелось примерить это на себя с платформы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Съездил, посмотрел: очень красивая станция, лучше, чем на фотках! Я бы даже сказал: несколько нереальные ощущения на ней. Гораздо больше Строгино, имхо (в смысле шире и выше потолок). В общем: молодцы!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва. Славянский бульвар.
Она прямо сказочная какая-то)как будто из книги про Гарри Поттера=)
(прошу прощения за такое сравнение)
очень хочется вживую увидеть.
(прошу прощения за такое сравнение)
очень хочется вживую увидеть.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва. Славянский бульвар.
Ну что-то в ней есть сказочное.
Наверное такое впечатление создают "растительные" светильники+немного неественная (для питерца) форма московского односвода мелкого заложения.
Наверное такое впечатление создают "растительные" светильники+немного неественная (для питерца) форма московского односвода мелкого заложения.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 14:56
Москва. Станция “Мякининская”
Для тех, кто не ходит на metroblog.ru, помещаю фотку и текст оттуда про проект станции “Мякининская” Арбатско-Покровской линии.
Станция уникальна во многих отношениях. От существующих станций она будет отличаться и внешним видом, и планировкой, и, что особенно интересно, местоположением — не в городе, а в области. Во вторник проект станции одобрил художественный совет при Москомархитектуре. Об особенностях первой подмосковной станции московского метро рассказал главный архитектор института “Метрогипротранс” Николай Шумаков.
— За МКАД мы выходили и раньше, когда строили Бутовскую линию, — говорит архитектор. — Но там все-таки была территория Москвы, а здесь впервые в истории московского метро — область.
То, что первая подмосковная станция появится именно в Красногорске, не случайно. Здесь, неподалеку от строящегося метро, находится новое здание правительства Московской области, один из крупнейших торгово-выставочных комплексов, а через несколько лет на набережной Москвы-реки вырастет новый деловой центр.
Другая особенность “Мякининской” — то, что впервые в истории станция метро строится с привлечением частных инвестиций. И это вопреки опасениям некоторых скептиков никак не отразится на ее архитектурном облике: “Мякининская”, как и десятки других станций столичной подземки, проектировали специалисты “Метрогипротранса”, поэтому она будет построена в лучших традициях столичного метрополитена.
Первоначально “Мякининская” должна была быть традиционной подземной станцией мелкого залегания. Но потом ее привязали к другому месту и сделали надземной. Она фактически займет первый этаж строящегося здесь паркинга. Кстати, старый проект не пропал даром: скорее всего он будет использован для строительства станции Солнцевской линии легкого метро.
— От подавляющего большинства станций “Мякининская” будет отличаться и видом платформ, — продолжает Шумаков. — Как правило, мы делаем одну “островную” платформу, а здесь будут две “береговые”, каждая по 6 метров в ширину. Такие платформы есть на некоторых станциях Филевской линии. Это не очень удобно для пассажиров, но другого выхода не было: пути от “Строгино” до “Волоколамской” не расходятся: к моменту принятия решения о строительстве “Мякининской” основной проект по путям был готов и даже начал реализовываться.
Высота потолка над платформами составит 7,4 м. Стены решено покрыть стеклом (впервые в истории московского метростроения), а колонны изготовят из цветного металла. Потолок тоже будет новаторским, его решено сделать “акустическим” — из перфорированного металла, под которым будут находиться звукопоглощающие маты.
— Предлагаемое светотехническое решение довольно оригинально, — продолжает Шумаков. — Платформы будут освещаться небольшими лампами, подвешенными с огромным по меркам метро шагом — 9 метров. Этого удастся добиться с помощью больших световых отражателей, их установят над лампами. На макете станции, который сейчас экспонируется в Германии, видно, что этого вполне достаточно для освещения зала.
Первоначально станция должна была быть черно-белой, чтобы ее интерьер гармонировал с видом выставочного комплекса. Однако потом по инициативе руководства метрополитена станцию решили оживить красными нотками. По мнению и проектировщиков, и заказчиков, “Мякининская” от этого только выиграет.
— Строительство планируется завершить до конца 2009 года, — пояснил Шумаков. — К этому же времени скорее всего появятся и другие станции линии — “Волоколамская” и “Митинская”.
© МК
Мдя... На фоне этого
любая волковская покажется шедевром...
Что-то мы опять катимся к хрущевской архитектуре... Пилонники, а тут еще и боковые платформы. Качается маятник архитектуры, дизайна, моды и пр...

Станция уникальна во многих отношениях. От существующих станций она будет отличаться и внешним видом, и планировкой, и, что особенно интересно, местоположением — не в городе, а в области. Во вторник проект станции одобрил художественный совет при Москомархитектуре. Об особенностях первой подмосковной станции московского метро рассказал главный архитектор института “Метрогипротранс” Николай Шумаков.
— За МКАД мы выходили и раньше, когда строили Бутовскую линию, — говорит архитектор. — Но там все-таки была территория Москвы, а здесь впервые в истории московского метро — область.
То, что первая подмосковная станция появится именно в Красногорске, не случайно. Здесь, неподалеку от строящегося метро, находится новое здание правительства Московской области, один из крупнейших торгово-выставочных комплексов, а через несколько лет на набережной Москвы-реки вырастет новый деловой центр.
Другая особенность “Мякининской” — то, что впервые в истории станция метро строится с привлечением частных инвестиций. И это вопреки опасениям некоторых скептиков никак не отразится на ее архитектурном облике: “Мякининская”, как и десятки других станций столичной подземки, проектировали специалисты “Метрогипротранса”, поэтому она будет построена в лучших традициях столичного метрополитена.
Первоначально “Мякининская” должна была быть традиционной подземной станцией мелкого залегания. Но потом ее привязали к другому месту и сделали надземной. Она фактически займет первый этаж строящегося здесь паркинга. Кстати, старый проект не пропал даром: скорее всего он будет использован для строительства станции Солнцевской линии легкого метро.
— От подавляющего большинства станций “Мякининская” будет отличаться и видом платформ, — продолжает Шумаков. — Как правило, мы делаем одну “островную” платформу, а здесь будут две “береговые”, каждая по 6 метров в ширину. Такие платформы есть на некоторых станциях Филевской линии. Это не очень удобно для пассажиров, но другого выхода не было: пути от “Строгино” до “Волоколамской” не расходятся: к моменту принятия решения о строительстве “Мякининской” основной проект по путям был готов и даже начал реализовываться.
Высота потолка над платформами составит 7,4 м. Стены решено покрыть стеклом (впервые в истории московского метростроения), а колонны изготовят из цветного металла. Потолок тоже будет новаторским, его решено сделать “акустическим” — из перфорированного металла, под которым будут находиться звукопоглощающие маты.
— Предлагаемое светотехническое решение довольно оригинально, — продолжает Шумаков. — Платформы будут освещаться небольшими лампами, подвешенными с огромным по меркам метро шагом — 9 метров. Этого удастся добиться с помощью больших световых отражателей, их установят над лампами. На макете станции, который сейчас экспонируется в Германии, видно, что этого вполне достаточно для освещения зала.
Первоначально станция должна была быть черно-белой, чтобы ее интерьер гармонировал с видом выставочного комплекса. Однако потом по инициативе руководства метрополитена станцию решили оживить красными нотками. По мнению и проектировщиков, и заказчиков, “Мякининская” от этого только выиграет.
— Строительство планируется завершить до конца 2009 года, — пояснил Шумаков. — К этому же времени скорее всего появятся и другие станции линии — “Волоколамская” и “Митинская”.
© МК
Мдя... На фоне этого



Что-то мы опять катимся к хрущевской архитектуре... Пилонники, а тут еще и боковые платформы. Качается маятник архитектуры, дизайна, моды и пр...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 15:58
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: