Ржевский "огрызок"
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Ржевский "огрызок"
Все четыре варианта. Черным цветом выделен первый пуск. Господа, если что не так - правьте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Ржевский "огрызок"
Скорей так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Ржевский "огрызок"
ххххххх
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Сам живу на Ржевке-Пороховых. Каждый день езжу до Ладожской на наземном транспорте. И, что интересно, до нее не так уж сложно доехать - трамваи решают!
А вот на самой Ладожской в последнее время - жесть! Раньше я всегда влезал в первый подошедший поезд, теперь - через раз... Из всего этого я делаю логичный вывод, что, как это ни печально, в ближайшее время Ржевский "огрызок" не нужен, и построен не будет. Ибо проблемы разгрузки Ладожской он не решит, если рядом не будет уже запущено что-то еще. Так что, остается ждать...

...следующая станция Индустриальный проспект...
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Ржевский "огрызок"
Кстати, на официальной фэнтези-мэп нарисовали проектируемые линии цветом. Когда вышла текущая схема развития, я не мог понять, что за линия между Пл. Калинина и Большеохтинской, думал, что кольцевая будет соединена с Ржевским радиусом. Увидев эту схему, несколько удивился. Получается, кольцевая не планируется до Ладожской даже в отдалённой перспективе, а Ржевский радиус продлят до Большеохтинской.
PS Год 2020 на схеме похоже означает +∞, потому что нереально открыть столько станций в один год.
Оригинал: http://www.metro.spb.ru/data/img/shema_2020_max.jpg
PS Год 2020 на схеме похоже означает +∞, потому что нереально открыть столько станций в один год.
Оригинал: http://www.metro.spb.ru/data/img/shema_2020_max.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
Re: Ржевский "огрызок"
почему же они так упорно рисуют на всех схемах Адмиралтейскую НВЛ?!!!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Схема вообще смешная по многим причинам, кроме 2020-го года и Адм-2.
А еще на ней две станции "Полюстровский пр."
А еще на ней две станции "Полюстровский пр."

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Ржевский "огрызок"
Потому что прекрасно понимают, что рано или поздно ее придется построитьmt2 @ Tue 30 Sep, 2008 15:58 писал(а):почему же они так упорно рисуют на всех схемах Адмиралтейскую НВЛ?!!!

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Я, собственно говоря, всегда именно так эту схему и расценивал. Поэтому она меня вполне устраивает. Только я бы потом сделал ещё лучше:
ККЛ: Суворовская - Смольная - Пл. Калинина
Кольцевая: Пл. Калинина -Полюстровская - Пр. Энергетиков - Ладожская
Ржевская: Индустриальный - Ладожская - Большеохтинская - Суворовский пр. - Чернышевская ..и дальше
Таким образом удобная пересадка на Ладожском вокзале (три линии пересекаютя в одном месте на Кольцевой) и новая станция охватывает район Полюстрово, который не охвачен вариантом Ржевского радиуса через Лодожскую.
Ладожская не будет перегружена, и даже разгрузится, потому что из Ржевки можно будет следовать дальше в центр.
Остаётся неиспользованной часть перегона Полюстровская - Большеохтинская, но его можно испоьзовать для технической соединительной линии между Кольцевой и Ржевской линиями, тем более что в перспективе после 10-15 лет использования это будет не такая уж и большая потеря.
ККЛ: Суворовская - Смольная - Пл. Калинина
Кольцевая: Пл. Калинина -Полюстровская - Пр. Энергетиков - Ладожская
Ржевская: Индустриальный - Ладожская - Большеохтинская - Суворовский пр. - Чернышевская ..и дальше
Таким образом удобная пересадка на Ладожском вокзале (три линии пересекаютя в одном месте на Кольцевой) и новая станция охватывает район Полюстрово, который не охвачен вариантом Ржевского радиуса через Лодожскую.
Ладожская не будет перегружена, и даже разгрузится, потому что из Ржевки можно будет следовать дальше в центр.
Остаётся неиспользованной часть перегона Полюстровская - Большеохтинская, но его можно испоьзовать для технической соединительной линии между Кольцевой и Ржевской линиями, тем более что в перспективе после 10-15 лет использования это будет не такая уж и большая потеря.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Ржевский "огрызок"
А нельзя Ржевский огрызок присоединить к 4 линии? Большевиков, Дыбенко и Народную приделать к линии которая пойдет на север к Политехнической( дальше под "Культурой" и в Бугры)? Минус, то что эта линия не пересечется с 2, 3, 5. Но прижелании после народной ее можно повернуть на пересечение с Пролетарской и с Фрунзенским радиусом... Впрочем тут я замечтался. Пусть 4 будет от Лахты(или откуда там) да Ржевки, а 8 от Бугров(ну или хотя бы Суздальского) до Народной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Их всех бесчисленных "сумасшедших" вариантов этот пожалуй самый адекватный. То что не пересекается не страшно. С 3-й можно пересечь в районе Обухово (это соединит все линии на Юге с помощью наземного Экспресса). Останеться только одна 2-я линия. В Москве тоже не все линии со всеми пересекаются и это не главная проблема.