Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Вот на нашем сайте и форуме есть довольно много информации о вш. А вот о московских вш я вообще нигде ничего не видел, ни на многочисленных сайтах, ни на форуме моего метро. Почему так?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

А как выглядит сейчас 214 бис? и где (примерно конечно) можно на нее посмотреть?
Аватара пользователя
Gaika
девушка-метрофанат
девушка-метрофанат
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Контактная информация:

Сообщение Gaika »

1. привязывать номер к местности нельзя (см. правила)
2. все равно никак. шахта забутована.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Какой резон делать две вш совсем близко (Восстания, Автово, 01 и 02, Спортивная)?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

Расшифруйте перечень. Впрочем, не надо. Были задачи, они были решены. Вот таким образом. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

У меня очередной глупый вопрос)
Почему шахта между Чернышевской и Ленина имеет четный номер, как станционные (204) и куда подевались 203 и 205? Связано ли это с Ковенским размывом?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Это вполне нормально, в нашей ленинградской практике много примеров нестандартных решений. Нумерация могла нарушиться из-за затопления/засыпки пройденных до ВОВ стволов.
Изображение
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Ну насчет войны это странно.
Все довоенные шахты нумеровались одно или двузначными номерами (это видно по щахтам первой очереди). Тогда шахты севернее восстания тоже должны были иметь такие номера. Пусть их действительно уничтожили, но тогда при строительсвте второй очереди, чьи номера уже трехзначные, не было нужды пропускать номера, как это сделали на первой очереди.
Так что непонятка остается
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

А откуда вы так уверены в нумерации довоенного метростроя? ;-)
Изображение
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Это только мои мысли))
Я исхожу из того, что пусковой участок до войны был вроде до Выборгской, ну а на одном то участке должна сохраняться единая система нумерации. Если бы открыли от Автово до Выборгской (ну или просто дальше Восстания) было бы странно что до Восстания шахты двузначные, а потом вдруг трехзначные
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

а кто сказал, что планировавшийся довоенный пусковой участок был до Выборгской? где-то на форуме проскакивала схема на которой первая линия вообще уходила после Финбана на пл. Льва Толстого (т.е. конечная станция на месте нынешней Петроградки)... в силу известных географо-политических обстоятельств (близость границы с Финляндией), до 2МВ не планировалось расширение города на север, так что и вести метро по Выборгской стороне не имело смысла... так что район нынешней Выборгской, наверно, планировали без метро оставить... или к началу строительства в 1941 г. уже успели откорректировать генплан и план метро по рез-атам территориальных приобретений Зимней войны?
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение dateless »

2darkglare: лично я эту информацию видел в музее метро. там есть изображение "указа-наказа-приказа" о стр-ве 1 очереди метрополитена в Ленинграде. В нём Выборгская указана -как ул. Бабурина.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение MaksegZ »

Это известный факт. Тогда планировалось делать депо на севере за станцией "Бабурин переулок" (вроде бы так), которая должна была быть мелкого заложения, как Автово в итоге построили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

блин, не могу найти..
где-то была инфа, что довоенных шахт было 34.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

план про площадь льва толстого - уже план второй очереди, который появился после 55 года (см подземку).
34 - так много?
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»