Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Ну учитывая, что НАДземная станция планируется только одна (в случае выбора надземного варианта) - Балканская, то не так и страшно. Зато новый конструктив будет:) Даже два конструктива, включая мелкий двухплатформенный односвод.
Напомню, что существует 3 варианта (Южная везде наземная):
1) Глубокое заложение - все станции, кроме Южной глубокого заложения.
2) Мелкое заложение - все станции, кроме Южной - мелкого заложения (все двухплатформенные односводы)
3) Надземный: пр.Славы, Дунайская - мелкого заложения, Балканская - надземная, Южная - наземная.
Как следует из ТЭО - все 3 варианта имеют приблизительно(!) одну стоимость строительства. Что оказалось несколько странно...
После ознакомления с ТЭО я даже стал сторонником 3-го варианта, внимание - в том виде, в котором он в ТЭО предложен. Скажу плюсы, которые мне понравились:
1) Разный конструктив станций, в т.ч. 2 новых.
2) Надземный участок короткий и будет идти в галерее. Будет пересекать только одну улицу О.Дундича на эстакаде.
3) Не будет разрезать ФР на части.
4) Подвижной состав будет защищен от воздействия внешней среды.
5) ИМХО. На стр-во надземного участка можно привлечь специалистов других контор, не в обиду нашему Метрострою. А ребятам с Метростроя можно будет предоставить новый фронт работ, например на Театральной.
Как минус - издержки эксплуатации (кстати, в ТЭО их свели к минимуму за счет закрытого пространства), со временем конструкция станции и эстакады снаружи загрязнится (+графферы), и приобретет не самый лучший вид. Нужно будет чаще отмывать:))
Напомню, что существует 3 варианта (Южная везде наземная):
1) Глубокое заложение - все станции, кроме Южной глубокого заложения.
2) Мелкое заложение - все станции, кроме Южной - мелкого заложения (все двухплатформенные односводы)
3) Надземный: пр.Славы, Дунайская - мелкого заложения, Балканская - надземная, Южная - наземная.
Как следует из ТЭО - все 3 варианта имеют приблизительно(!) одну стоимость строительства. Что оказалось несколько странно...
После ознакомления с ТЭО я даже стал сторонником 3-го варианта, внимание - в том виде, в котором он в ТЭО предложен. Скажу плюсы, которые мне понравились:
1) Разный конструктив станций, в т.ч. 2 новых.
2) Надземный участок короткий и будет идти в галерее. Будет пересекать только одну улицу О.Дундича на эстакаде.
3) Не будет разрезать ФР на части.
4) Подвижной состав будет защищен от воздействия внешней среды.
5) ИМХО. На стр-во надземного участка можно привлечь специалистов других контор, не в обиду нашему Метрострою. А ребятам с Метростроя можно будет предоставить новый фронт работ, например на Театральной.
Как минус - издержки эксплуатации (кстати, в ТЭО их свели к минимуму за счет закрытого пространства), со временем конструкция станции и эстакады снаружи загрязнится (+графферы), и приобретет не самый лучший вид. Нужно будет чаще отмывать:))
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
только это уже будет не метро.. а "надземный экспересс-люкс" 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
2 Михаил: Миша, при всём к тебе уважении
Метро- ПАДЗЕМЛЁЙ! Канализация, водопровод, электричество, автопарковки- ПАДЗЕМЛЁЙ!

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне кажется, что надземностей в том районе хватит с лихвой и без Балканской. Не так много мест в нашем городе осталось, где можно хотя бы пару часов в день понаслаждаться тишиной; и не надо превращать Купчино в Бронкс.
Вариант мелким заложением был бы просто шикарен, и позволил бы нашему любимому метро(де)строю сэкономить.
Вариант мелким заложением был бы просто шикарен, и позволил бы нашему любимому метро(де)строю сэкономить.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Ни-ни, никаких эстакад. Станции мелкого заложения и двухпутный тонель (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4368&postdays=0&postorder=asc&start=15) - вот какое должно быть будущее этого участка.
Вообще больше похоже на станцию НЭ.
Вообще больше похоже на станцию НЭ.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
вопрос к Михаилу и кто еще м.б. видел ТЭО - от выхода на эстакаду перед Дунайским отказались, чтобы не развязываться с НадЭксом или?
лично я полагаю, что ради одной-единственной Балканской городить огород над землей - бредовейшая идея...
и еще вопрос - УТОЧНИЛИ ЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛКАНСКОЙ??? в районе перекрестка с О.Дундича над землей я как-то не вижу особого места для нее (на северном углу - свежие синенькие зданьица для социальных целей, на южном - Нью-Боткинские бараки строятся). полоска есть, конечно, между Бухарестской и этим делом, но совсем не широкая...
лично я полагаю, что ради одной-единственной Балканской городить огород над землей - бредовейшая идея...
и еще вопрос - УТОЧНИЛИ ЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛКАНСКОЙ??? в районе перекрестка с О.Дундича над землей я как-то не вижу особого места для нее (на северном углу - свежие синенькие зданьица для социальных целей, на южном - Нью-Боткинские бараки строятся). полоска есть, конечно, между Бухарестской и этим делом, но совсем не широкая...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
так им же всё равно нужно будет (как говорилось ранее) - над кольцевой.. воздушное метро... 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Randy @ Sun Oct 12, 2008 11:47 pm писал(а):вопрос к Михаилу и кто еще м.б. видел ТЭО - от выхода на эстакаду перед Дунайским отказались, чтобы не развязываться с НадЭксом или?
лично я полагаю, что ради одной-единственной Балканской городить огород над землей - бредовейшая идея...
и еще вопрос - УТОЧНИЛИ ЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛКАНСКОЙ??? в районе перекрестка с О.Дундича над землей я как-то не вижу особого места для нее (на северном углу - свежие синенькие зданьица для социальных целей, на южном - Нью-Боткинские бараки строятся). полоска есть, конечно, между Бухарестской и этим делом, но совсем не широкая...
Да, Дунайскую не планируют надземной только из-за надземного экспресса. Балканская будет чуть южнее ул.О.Дундича, совсем рядом и вдоль Бухарестской ул.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская
Матвиенко сейчас в интервью по Радио России-Петербург сказала, что Адмиралтейская откроется ПОСЛЕ 2011 года... А из бодрых реляций про открытие фрунзенского радиуса в декабре - исчезло упоминание первого числа, хотя ещё дней десять назад она говорила именно про 1 декабря...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
единственная причина, по которой я готов принять надземную Балканскую - ради метро над КАДом... красивый вид на окрестности Питера открывался бы... но сам проект станции кошмарный...
я по-прежнему за мелкое заложение, тем более что мелкие односводы с боковыми платформами - это что-то новое, однако...
я по-прежнему за мелкое заложение, тем более что мелкие односводы с боковыми платформами - это что-то новое, однако...