Спортивная

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Спортивная

Сообщение Bond »

Кто знает, почему вода льет с потолка в переходе ? это происходит уже целую неделю :(
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

С 14 января по 14 июня закрыты на ремонт северные малые эскалаторы.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Пардон: это которые работали, или нет, а то я не ориентируюсь в географических сторонах станций
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Сообщение mistaa »

Станислав Давыдов, да, которые работали. Станция ориентирована почти строго на север.
Напомните, плз, южные эскалаторы когда-нибудь полноценно работали? Насколько я помню - всё время закрыты были
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ага, были закрыты.
Однако, последние пару недель несколько раз замечал их включёнными. Работали вхолостую, без пассажиров. Видать, тестировали на работоспособность.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Южные эскалаторы работали вместе с северными в течении недель двух после открытия станции. И начиная с весны 2006 г периодически их пускали.
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Спортивная

Сообщение Bond »

Сегодня утром закрывали половину МК на входе, а МЧСники снимали это на видеокамеры.
Странно почему это делалось не ночью :shock:
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Re: Спортивная

Сообщение 3112 »

Стоя на перроне "Спортивной" в момент одновременного торможения двух поездов почувствовал довольно неслабую вибрацию пола. Вот интересно, два десятилетия "однобокой" эксплуатации станции не приведут ли к таким деформациям конструкции, что перед пуском Кольцевой линии станцию придется ремонтировать?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Извините, а при чем здесь "однобокая" эксплуатация? При "двубокой" эксплуатации придется станцию в два раза бустрее ремонтировать в таком случае (в два раза больше поездов).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Re: Спортивная

Сообщение 3112 »

Т.е. 600 тонн, скачущих по одной стороне трубы 20 лет не в счет?
Пойду-ка я тогда физику поучу: силы, моменты...
А станция в Мск на метромосте за сколько лет развалилась?
Кстати, когда я ещё учил физику в институте, мне ежедневно по несколько раз приходилось проезжать размывной тоннель у Лесной. Я не люблю в метро держаться за поручни, предпочитаю "балансировать" стоя на ногах. Так вот, на перегоне Мужества-Лесная это было делать значительно сложнее, чем на других перегонах (не считая тех, что под Невой). И я, проезжая его, всегда думал "Зачем так гнать? Сбавили бы хоть скорость движения, а то быстро раздолбают". И раздолбали в конце второго десятилетия эксплуатации. (Душ, принятый через черпаки вагона, до сих пор помню - будто вчера)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

3112, Спортивная строилась с таким расчётом, что долгое время будет эксплуатироваться с нагрузкой на одну сторону. Почему выбрали такой вариант, а не открыли временное движение по двум сторонам одного из вестибюлей - неизвестно.
К сожалению точных данных о состоянии станции нет. Я даже не знаю проводится ли её мониторинг...

П.С. Силы и моменты это не физика, а теормех и сопромат ;)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спортивная

Сообщение kot »

Я бы даже сказал- СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Сравнение со станцией Ленинские горы (Воробьевы горы) считаю некорректным - там причины совсем другие были. Эпоха тотальной экономии, добавляли соли в состав бетонной смеси для более скорого схватывания - по крайней мере я такое слышал.
Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Nomernoy, скорее тогда уж не для более скорого схватывания, а для предотвращения замерзания воды в бетонной смеси.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Сообщение EvgeniyAnd »

tu2-167 @ 29th Октябрь 2008, 12:40 писал(а):Почему выбрали такой вариант, а не открыли временное движение по двум сторонам одного из вестибюлей - неизвестно.


А разве лежащий на поверхности ответ: кроссплатформа без камер съездов - не будет в данном случае правильным??
Ответить

Вернуться в «Станции»