Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение FileJunkie »

Иван Волков, как я понимаю, предполагает что пуск пробного поезда == открытие движения пробных поездов == предварительное разделение линий.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение xxela »

Разделение перед пуском конечно будет, но не такое как описал Иван Волков,т.к. на Достоевской нет оборотних тупиков,а на Садовой они расположены не в том направлении,так что и как будет пока непонятно :sorry:
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Iron25 »

Наверное обкатка будет по ночам, а днем всё будет работать в нормальном режиме. А разделение для пассажиров уже когда откроют
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение djtonik »

Такое явление как обкатка по ночам - мера редкая и исключительная. Последний раз ночная обкатка была, когда передавали Казанский метросостав перед пуском. А в остальном обкатывают днём; ночью составам надо спатьки, а людям работать.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Iron25 »

Ну тогда не знаю... Время подойдет узнаем
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение 4pet »

По вашему нельзя обкатать новые станции без заезда в действующий метрополитен?
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Arrs »

Я, кстати, тоже думал об этой проблеме. Но я думаю, что, скорее всего, 1го декабря прокатят Матвиенко, а затем всё временно вернётся на свои места. А за пару дней до открытия уже произойдёт разрыв линий с непосредственной обкаткой "Комендантский - Волковская" и "Дыбенко - Спасская". Потому что:
а) не вижу необходимости производить обкатку почти 20 дней, пусть даже и для таких экстравагантных участков;
б) в течение этих 20 дней в метро из-за разорванного перегона будет ад по будням, никому это не надо.
Тише едешь - шире морда!
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение EvgeniyAnd »

Arrs писал(а): А за пару дней до открытия уже произойдёт разрыв линий с непосредственной обкаткой "Комендантский - Волковская" и "Дыбенко - Спасская".


Я чего-то видимо не понимаю... Обкатка обязательно предполагает огромное количество подвижного состава на обкатываемом участке?? Если все-таки нет, то, имхо, интервалы нынешней четвертой линии позволяют впихнуть пару составов для обкатки по обоим будущим веткам без посадки-высадки пассажиров при сохранении пассажирского движения в том же объеме по старым маршрутам до официального дня открытия (в идеале - какой-нить субботы).
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Никакого ада, несколько составов в день будут высаживать пассажиров (на Достоевской и на Садовой) и следовать на обкатываемые участки. Конечно, службе движения придётся состряпать спец. график. Кстати, самый интересный вариант- сначала пустить Спасскую, предварительно обкатав её и пересадочный узел, одновременно организовать прохождение поездов от Садовой до Волковской в режиме обкатки. А через некоторое время открыть и этот радиус для пассажиров.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение brutal sam »

А скорее всего так и должны сделать.Поэтапно,скажем так.
At times i almost dream
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение u-kot »

Пардон, а насколько оптимально разрывать уже сложившиюся линию на две части? Может стоило бы оставить сложившиеся ветви без изменений?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Rumm »

Costa писал(а): Поэтому и скорости на этом перегоне низкие и скрежет от реборд постоянный.

На ж.д. (метро) используется слово ГРЕБЕНЬ.
реборда у трамвая.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Это ты зря. "Реборда"- очень даже железнодорожный термин. Насчёт трамвая- не знаю, может там как раз "гребень".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение caureon »

На счёт обкатки, не проще каждый второй поезд высаживать на садовой и достоевской и вести по новым участкам, или каждый третий, делая обкатку как путей так и время на новые участки в новом формате будущих линий?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Очень тяжёлый график получится. И народу слишком много на этих станциях. Но каждый 8-ой- 10-й вполне можно, т.е. две пары в час.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»