
Газпромсити и морской фасад важнее, чем городской транспорт.
Слов не хватает...
Власти решили сэкономить на Фрунзенском радиусе метро
07/11/2008 13:36
Петербург сокращает финансирование строительства метрополитена и закупки автотранспорта.
Как сообщает ЗАКС.Ру, в поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 предложено сократить финансирование строительства "Фрунзенского радиуса" метрополитена на 999 648 тысяч рублей. В частности, предполагается сэкономить на строительстве ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" (на 899 648 тысяч рублей), а также на строительстве продолжения Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" с электродепо "Южное" (на 100 миллионов рублей).
Напомним, ранее представители власти, в частности спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".
Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу, предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов на 200 миллионов рублей.
Также, видимо, придется отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тыс. рублей и в 2010 — на 151 554 тыс. рублей.
Сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 миллионов рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысячи рублей.
http://www.fontanka.ru/2008/11/07/048/
Добавление позже: еще одна заметка оттуда же. Мда. Самые "ненужные" для города вещи - ремонт ЖКХ, дороги, транспорт... Оно все находится в идеальном состоянии, поэтому можно экономить...
Смольный экономит на всем: ГУВД, КГА, жилищниках, дорогах
07/11/2008 14:11
Согласно поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, доходы бюджета Петербурга снижаются на 30 490 802,7 тысячи рублей. В том числе предполагается снижение расходов на выполнение функций администрации Петербурга (минус 292 702 тысячи рублей), также предлагается снизить расходы на финансирование ГУВД по Петербургу и Ленобласти (минус 131 900).
Как пишет ЗАКС.Ру, в частности, жилищный комитет недополучит финансирование в размере 871 100 тысяч рублей. В первую очередь, речь идет о бюджетных инвестициях на различные виды ремонта (лифты, обстановки узлов учета тепловой энергии и другое).
КБДХ в 2009 году «потеряет» 4 740 861 тысячу рублей — это расходы на дорожное хозяйство в соответствии с Адресной инвестиционной программой (минус 2 583 миллиона рублей). Расходы на текущий ремонт дорог снижаются на 845 миллионов рублей (отметим, однако, что расходы по этой статье в Петербурге все равно хронически не исполняются).
КГИОП недополучит 656 миллионов рублей, что связано со снижением финансирования "реставрации, консервации и ремонта объектов культурного наследия".
Расходы КГА снижаются на 30 900 тысяч рублей, в основном на статью "подготовка материалов топографо-геодезических и картографических данных для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
http://www.fontanka.ru/2008/11/07/053/