Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение TOPMO3 »

всё очень удобно, вот только почему им 1% пользуется.?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Дык а куда на нем там можно доехать? Где 29-й до Репина, 43 до Порта, 35 до Турухтанных островов, 16 до Малой Охты через Обводный и Лиговку. Ехать некуда. Теперь только внутрирайонная подвозка и осталась.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Tatyana
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:59
Откуда: Озерки

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tatyana »

Знакомые говорят что надо бы плату уменьшить, если ты едешь на 1 или 2 остановки.
Если бы сделали рублей 7, тогда наверно много людей пользовалось бы траваями.
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mitrich »

35-го не жалко - бессмысленный был маршрут (локально на каждом участке дублировался, а ехать от кольца до кольца и тратить час на поездку в соседний район - не глупо ли?). По остальным ностальгирую...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

elka писал(а):Мнение: В центре трамвайные линии убрать, в спальных районах оставить...

:ROFL: Ага, вы это скажите на Петроградской стороне... Убрали. В полный рост убрали... Чудом сохранился Кронверкский.. Чего же такая засада то получилась, раз трамвай убрали?? Ась??

Даркглэйд, ну нельзя быть таким тупым. Скажи мне, как ты поедешь с Бухарестской к Московскому вокзалу на метро?? :Yahoo!:

А вообще спорить на эту тему с людьми которые ничего ни только ничего не понимают, но и не хотят - уже надоело..


П.С. Да я ещё предлагаю измерить пассажиропоток на станции Волковская и даже не открывать её, поскольку пассажиров там сейчас едет ноль. С этой же позиции я считаю нецелесообразным строительство "Казаковской" и других станций. Сейчас там нулевые пассажиропотои... :crazy:
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

антитрамвайщикам

Сообщение EMA_B1_6632 »

И так уже поснимали кучу линий - и в центре, и не только. Куда сейчас ещё что-то убирать? Это уже и В.И.М. (очень надеюсь на это) поняла.
A вообще - была бы моя воля - сделал бы Лиговскую линию до Восстания (чёрт с ней, со 2-й Советской), Московский до Техноложки как компенсацию за Обводный, связь Пискарёвки и Охты хотя бы планируемую с парком 11, связь Звёздная - Купчино - Обухово (ну здесь Надэкс-СТ может постараться)...
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение brutal sam »

На заметку,слышал,что в советское время протяженность трамвайных путей в Ленинграде была около 600 км.
At times i almost dream
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение darkglare »

ну нельзя быть таким тупым. Скажи мне, как ты поедешь с Бухарестской к Московскому вокзалу на метро??

доехал до Волковской, перегон (два) до Звенигородской, там оп-па - пересадка на Пушкинскую - и два перегона до вокзала... с 2011 г. - доехал до Международной и см. выше... с 2015 г. вообще с любой точки улицы... правда, тупо, ага? :roll:

PS. жаловаться, мол, надо пересаживаться с трама на метро - отмазка для нищебродов, 90% населения не прямо у метро живет и подъезжает к станциям на НОТе и это совершенно нормально, т.к. наземный - подвозящий низкоскоростной транспорт, а не транзитный высокоскоростной...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

darkglare писал(а): доехал до Волковской, перегон (два) до Звенигородской, там оп-па - пересадка на Пушкинскую - и два перегона до вокзала... с 2011 г. - доехал до Международной и см. выше... с 2015 г. вообще с любой точки улицы... правда, тупо, ага? :roll:

PS. жаловаться, мол, надо пересаживаться с трама на метро - отмазка для нищебродов, 90% населения не прямо у метро живет и подъезжает к станциям на НОТе и это совершенно нормально, т.к. наземный - подвозящий низкоскоростной транспорт, а не транзитный высокоскоростной...


Типичный тупой пример мышления нашего КпТ. Зачем людям прямая связь между двумя точками, если можно ехать с 10 пересадками... А теперь Даркглэйд, задачка чуток сложнее. Сколько времени ты потратишь на путь через метро, через перегруженные станции пересадок, учитыая подъём и спуск по эскалаторам и ожидние поезда.
Сразу скажу, что на трамвае от Волкоской до Московского вокзала было 10-15 минут.

П.С. Да, привет от "нищеброда", который пи наличии личного авто пользуется общественным транспортом :)))) Причём мне, чтобы на работу доехать метро вообще не подходит, хотя я живу в 3 минутах от одной из станций метро. Как тебе такая задачка??
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

транзитный высокоскоростной, говоришь..
трамвай раньше и был таким. маршруты, соединяюшие разные концы города. сейчас эту функцию взяли на себя маршрутки. они справляются в принципе. не 90% населения, но очень многие прежде чем тупо переться на метро смотрят, не идет ли туда, куда им надо какая-нибудь маршрутка. очень часто она находится.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Какой уже всех(ну очень у многих) рационалистический взгляд: целесообразность пассажиропоток и т.д.! Нет чтоб просто подумать, о том на сколько вымер трамвай за последние 20 лет...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение darkglare »

от Волковской до Мос. Вокзала на метро будет не больше 20 мин. с пересадкой и ожиданием поездов, максимум... а на трамвае там 10-15 было, в лучшем случае, лет десять назад... до открытия выделенной полосы Лиговка вообще всегда стояла, и сейчас трамваи только тормозят там все, и сами еле ползут - и бусам мешают... так что не надо ля-ля...

Zhuravkov, дык а чего именно в трамы упираться? тролли надо развивать, тролли - они не менее экологичны и к тому же гораздо менее накладные в эксплуатации, никаких рельс "волной по колдобинам", шума меньше в разы и т.д... тролль - идеальный транспорт для центра и неотдаленных окраин... нафига в эти трамы-то упираться? не надо фетиш из определенных видов ОТ делать, надо подходить действительно рационально и прагматично... мы ж, блин, не в гостях у сказки живем (поэтому высказывания типа ЛВС-90, мягко говоря, удивляют, такое ощущение, что некоторые какого-то укурочного "паравозика Томаса" в детстве пересмотрели и до сих думают, что трамваи и пр. живые и чуть ли не разговаривают %) )...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

тролли.. к великому сожалению ты прав,
трамвай в том виде. как был, с рельсами, утопленными в асфальт - отжил свое. тролли или маршрутки.
главная ошибка, мне кажется, - делить транспорт на чисто подвозочный и типа скоростной. это приведет только к перегрузкам того, к чему подвозят. длинные линии, идущие через весь город - вот что нам нужно. а что это будет, троллейбус. автобус или маршрутка - не суть важно, были бы выделеные полосы для движения.
но трамваи жалко ужас как. вместе со всем остальным. что уходит в прошлое. чорт, лет 20-25 назад казалось. что все будет иначе. куда-то не туда развитие всего пошло, не за это будущее мы стояли в августе 91 года, защищая Мариинский дворец от мифических танков ГКЧП. 8)
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

darkglare, вы абсолютно правы, кода мне было 4-5 лет я смотрел паровозика Томаса и не особо жалею потраченные те 5-7 минут в день в те годы.
А вот если, когда центр хотя бы процентов на 30-35 закроют для автомобилей, пешеходных улиц будет не 5,а 55, трамвай будет смотреться куда уместней троллейбуса(Против троллейбуса я не выступаю).
Впрочем, то что в наших реалиях вы правы, я не отрицаю.
А вот с троллями у нас ситуация тоже не шибко крутая: ну закупаем потихоньку низкопольники, а где новые маршруты, линии?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

darkglare писал(а):от Волковской до Мос. Вокзала на метро будет не больше 20 мин. с пересадкой и ожиданием поездов, максимум... а на трамвае там 10-15 было, в лучшем случае, лет десять назад... до открытия выделенной полосы Лиговка вообще всегда стояла, и сейчас трамваи только тормозят там все, и сами еле ползут - и бусам мешают... так что не надо ля-ля...

Вот как раз сегодня замерял. От Касимовской улицы до Кузнечного переулка 12 минут :))))))

Мешают как раз автобусы. Дело в том, что идею с выделенной полосой несколько извратили. Мировой опыт показывает, что выделенка на таких расстоятниях только трамвайная. И лишь на небольших участках, в узких местах, переходит в трамвайно-автобусую...

Трамвай вместе с инфаструктурой получается самым дешёвым и тут спорить не надо. Гугль в руки (правда треба знание английского) и читать иностранных экспертов и выкладки...

Скорость троллейбуса будет ниже скорости трамвая по выделенному полотну. ВСЕГДА! Это закон... Плюч троллейбус оченьсложен в техническом плане...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»