Перегородки на платформах
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Перегородки на платформах
http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml
Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.
По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик.
В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.
Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.
С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.
Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.
По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик.
В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.
Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.
С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Перегородки на платформах
Чутка более развернутее:
По поручению Генеральной прокуратуры России в суды направлены заявления с просьбой обязать руководителей метрополитенов российских городов оборудовать платформы средствами безопасности.
Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, соответствующие заявления прокуроры направили в суд в связи с участившимися случаями гибели людей в результате падения на железнодорожные пути подземки.
Представитель Генпрокуратуры отметила также, что прокуроры субъектов РФ провели проверки в этой связи соблюдения прав граждан, пользующихся услугами метрополитенов.
"Результаты проверок свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав", - подчеркнула Гриднева.
По ее словам, "изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метрополитенах, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан".
Наиболее часто эти случаи происходят в период массового скопления людей, отметили в Генпрокуратуре.
"В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан", - сказала Гриднева.
Между тем, по ее словам, "международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава".
"С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с просьбой обязать руководства метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах", - отметила Гриднева.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=222233&cid=1
По поручению Генеральной прокуратуры России в суды направлены заявления с просьбой обязать руководителей метрополитенов российских городов оборудовать платформы средствами безопасности.
Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, соответствующие заявления прокуроры направили в суд в связи с участившимися случаями гибели людей в результате падения на железнодорожные пути подземки.
Представитель Генпрокуратуры отметила также, что прокуроры субъектов РФ провели проверки в этой связи соблюдения прав граждан, пользующихся услугами метрополитенов.
"Результаты проверок свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав", - подчеркнула Гриднева.
По ее словам, "изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метрополитенах, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан".
Наиболее часто эти случаи происходят в период массового скопления людей, отметили в Генпрокуратуре.
"В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан", - сказала Гриднева.
Между тем, по ее словам, "международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава".
"С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с просьбой обязать руководства метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах", - отметила Гриднева.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=222233&cid=1
- Vectravod
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:53
Re: Перегородки на платформах
А есть ли где-нибудь фото этих самых перегородок, на которые показывает "международный опыт работы метрополитенов"? Что-то как-то моё воображение отказывается рисовать их...
А вообще, ситуация, видимо, такая: некая ООО "Мега-инженеры-бывшего-НИИ" придумали некую мега-штукенцию для метрополитена. Естественно, что при обращении непосредственно к метрополитеновцем, их пошлют известно куда. И тут очень кстати нашлись связи в генпрокуратуре...
А вообще, ситуация, видимо, такая: некая ООО "Мега-инженеры-бывшего-НИИ" придумали некую мега-штукенцию для метрополитена. Естественно, что при обращении непосредственно к метрополитеновцем, их пошлют известно куда. И тут очень кстати нашлись связи в генпрокуратуре...
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Перегородки на платформах
Мда... Эпохально! Нет, я не против, есть примеры: скажем, Гонконг, Париж (RER)...
А в наших условиях -- затея, конечно, нереализуемая.
А в наших условиях -- затея, конечно, нереализуемая.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Перегородки на платформах
Представляю, как испортят вид эти перегородки. Хотя идея конечно интересная и даже нужная, но это точно - не везде применимая.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Перегородки на платформах
Идея классная! Я полностью одобрямс!
Вот нарыл пару фоток из парижского Метро.
Здесь видно два разных варианта: в виде дверей и "калиток", я думаю что: "калитки" больше подойдут к старым станциям(?)...

Вот нарыл пару фоток из парижского Метро.
Здесь видно два разных варианта: в виде дверей и "калиток", я думаю что: "калитки" больше подойдут к старым станциям(?)...
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Перегородки на платформах
ЗЫ Сейчас был сюжет в Вестях на эту тему (федеральных, не питерских). Там среди прочего упоминались наши горлифты, типа, вот мол это питерская специфика, на случай наводнения, дабы если затопит, вода со станции в тоннель не попала. Я чуть со стула не упал....
Вобще, любимое с детства занятие в ожидании поезда на подобных станциях - прислонясь к стенке наблюдать в щелочку за его появлением...



Вобще, любимое с детства занятие в ожидании поезда на подобных станциях - прислонясь к стенке наблюдать в щелочку за его появлением...

Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Перегородки на платформах
Интересно, насколько возрастет стоимость проезда?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Перегородки на платформах
Сорри, не с того начал...
Собственно сабж: http://www.vesti.ru/doc.html?id=222322

Собственно сабж: http://www.vesti.ru/doc.html?id=222322
Пока не уточняется, какими должны быть защитные ограждения: в виде бордюров или специальных технических сооружений, которые будут распахиваться или раздвигаться, чтобы пустить людей в вагон. По всей видимости, в этом - главная проблема. Ограждения должны и от падений защищать, говорят прокуроры. В метрополитене добавляют: и в архитектуру станций вписываться, и, конечно же, не быть очень дорогими.
Своеобразная защита от падений на рельсы существует в Санкт-Петербурге. На некоторых станциях есть раздвижные двери, которые открываются только по прибытии и полной остановке состава. Изначально система разрабатывалась на случай затопления питерского метро - чтобы не допустить проникновения воды на перрон. Но с увеличением количества пассажиров стала фактически спасительной. Такою систему безопасности можно создать на всех станциях подземки - теоретически. На практике - малореально, считают руководители. "Надо процесс проектирования пройти. Составить проект. Ну и после этого изыскать финансирование. Поскольку в финансовом плане это очень и очень затратное мероприятие", - отмечает Леонид Хватов, заместитель директора Нижегородского метрополитена.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Перегородки на платформах
А про горлифты и наводнения - это старый боян вроде.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегородки на платформах
Отлично понимаю движенцев, тяговиков и СЦБистов (в данном контексте). А также всех других метрошников. Но метро не для них, а для пассажиров.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Перегородки на платформах
..но калитки эти - это же ужас! представьте себе подобную сумасбродную конструкцию где-нибудь на пл Восстания...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегородки на платформах
При том, что на снимках они какого-то импортного производства. А у нас будут НАШИ 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Перегородки на платформах
Я думаю, что кто-то просто лоббирует производителей этих калиток...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Перегородки на платформах
Ну вот как-то так:
П.С. Честно говоря врасплох застали новостью и вопросом
)) Самое интересное, что в это время был музее метро.. вот какие совпадения бывают...
Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» лидер общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров, то, что предлагают прокуроры — дорогие и малоэффективные меры. «Действительно, в некоторых азиатских странах установлены перегородки. Для примера можно вспомнить токийское метро. Могу с уверенностью сказать, что такие защитные меры только повышают травматизм. Петербург ведь тоже имеет опыт. Третья ветка метрополитена практически полностью состоит из станций типа "горизонтальный лифт". Ну и что мы имеем? Дорогое обслуживание и сложная система вентиляции. Установят, например, стеклянные перегородки, вентиляция не справится, больше людей будет падать в обморок... О каком снижении травматизма идёт речь?» - посетовал председатель общественной организации.
П.С. Честно говоря врасплох застали новостью и вопросом
