Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Фрунзенский радиус
Так вроде как уже пришли к выводу, что:
а) При постулате "пр. Славы" по откопанному тоннелю, раньше Дунайской выползти на поверхность + h=5m не удастся,
б) На преодоление КАД-эстакады (h=11,8m) получаем набор высоты за точкой преодоления КАД h=17-18m, что в свою очередь отодвигает ТЧ "Южное" минимум на 1,5 км вглубь Шушар...
UPD: Кстати и еще: В Шушарах уровень дневной поверхности ниже, чем в районе О.Дундича-М.Балканской почти на 6-7 метров... Итого 25 метров сгона высоты...
А стоимость поднятия эстакады выше 10m соизмерима со стоимостью мелкого заложения открытым способом работ...
а) При постулате "пр. Славы" по откопанному тоннелю, раньше Дунайской выползти на поверхность + h=5m не удастся,
б) На преодоление КАД-эстакады (h=11,8m) получаем набор высоты за точкой преодоления КАД h=17-18m, что в свою очередь отодвигает ТЧ "Южное" минимум на 1,5 км вглубь Шушар...
UPD: Кстати и еще: В Шушарах уровень дневной поверхности ниже, чем в районе О.Дундича-М.Балканской почти на 6-7 метров... Итого 25 метров сгона высоты...
А стоимость поднятия эстакады выше 10m соизмерима со стоимостью мелкого заложения открытым способом работ...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
Bu 904, читайте форум!
Михаил приводил текущие варианты наземного-мелкого-глубокого, так вот там НАДЗЕМНАЯ станция всего одна - балканская
)) из-за НЭ
)
не думаю, что из-за единственной надземной станции будут огород городить...
кстати, поправочка к высотным расчетам - в створе Бухарестской КАД идет ПО ЗЕМЛЕ, так что депо переносить не надо! (лучше б конечно, вообще без надземки)
а как вам такой вариант - ФР достраивают до Славы, а депо строят НА СЕВЕРЕ, при этом севернее Шуваловского все над землей?
Михаил приводил текущие варианты наземного-мелкого-глубокого, так вот там НАДЗЕМНАЯ станция всего одна - балканская


не думаю, что из-за единственной надземной станции будут огород городить...
кстати, поправочка к высотным расчетам - в створе Бухарестской КАД идет ПО ЗЕМЛЕ, так что депо переносить не надо! (лучше б конечно, вообще без надземки)
а как вам такой вариант - ФР достраивают до Славы, а депо строят НА СЕВЕРЕ, при этом севернее Шуваловского все над землей?
Последний раз редактировалось Randy 08 ноя 2008, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
ну так депо там и так будет же! и вообще не надо метро над землёй..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
я не говорю, что НАДО, я просто прикидываю, как в создавшихся финансовых условиях МОГУТ планировать депо в разумные сроки...
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус
Спасибо, Михаил, просто я не понял
1. что они имели в виду под "Ул. Белы Куна"
2. Что имелось в виду ФР до Международной и после, а не два раза одно и то же.
1. что они имели в виду под "Ул. Белы Куна"
2. Что имелось в виду ФР до Международной и после, а не два раза одно и то же.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Белы Куна = Международная 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Ну во первых не вдруг, полгода бились над разрешением на бурение (с марта). Во вторых будет две скважины: СУ-605 и рабочий выпуск ОВУ-602. К пуску как раз должны все успеть сделать.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
прикамерок один, уже готов. Осталось попасть скважинами в него 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Обычно попадают. Правда, не всегда ровно 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Фрунзенский радиус
И ещё резервный выпуск ОВУ-601.
Насчёт СУ-606: зачем СанУзлу вентиляция? Может это ВШ СТП Обводного канала?
Насчёт СУ-606: зачем СанУзлу вентиляция? Может это ВШ СТП Обводного канала?
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Обычно сначала бурят, а потом ведут проходку, уже зная ориентировочное положение скважины. Но сильные отклонения действительно редкость. Надеюсь и здесь будет все в порядке.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
У станционных СУ всегда обдуваемая напорная скважина. Вентиляция зумпфа необходима, иначе вся станция задохнётся. А вот насчёт вентиляции аккумуляторных СТП- вроде бы от неё отказываются, так как применяют другой тип аккумуляторов, не выделяющих при зарядке всякую гадость. Но это утверждение следует проверить.Alever писал(а):И ещё резервный выпуск ОВУ-601.
Насчёт СУ-606: зачем СанУзлу вентиляция? Может это ВШ СТП Обводного канала?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
kot, так и есть. Гелевые герметизированные батареи ничего не выделяют даже при заряде и могут устанавливаться где угодно