Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
shUra
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 09:27

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение shUra »

А что "плохого" в удешевлении строительства метро?

Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей? Действительно пора делать функциональный и практичный вид транспорта, а не музеи.

Я бы вообще привлек альтернативных дизайнеров, к примеру, хотя бы на одну станцию :-)

Взяли бы как-нить и красиво тюбинги подсветили, допустим, или оргстеклом обшить и оставить "прозрачную" станцию со всем "мясом", чтобы все видели, как оно выглядит на самом деле  8)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Даже элементарный пример - метро особенно питерское - памятник ...

А пример попыток уджешевления уже были и их последствия расхлебывают досихпор
(Звездная Московская Парк Победы итп ...)
shUra
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 09:27

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение shUra »

Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink:

Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".

ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще?

На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро :-)

Но господа, давайте быть практиками  8)  

Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

На самом деле очень много денег "хавает" не тоделка, а зарплаты рабочим. И если есть желание экономить, то можно сократить некоторый процент рабочих, тогда работы будут выполняться на (минимум) этот процент дольше, но в отчетный период (год, например) будет меньше трат на строительство(так как меньше идет рабочим на хлеб, и так как строительство было выполнено в меньших объемах - то и на строй материалы). Вот, видимо, к чему хотят прийти.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

Фотку вагано отсканю и сразу вышлю
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А еще я склонен считать, что пока строится станция, например, Комендантский проспект, пока она строилась столько лет, и сожрала стооолько денег на основные горнопроходческие работы , на оборудование, то ее отделка, уже на фоне общих затрат особо не выделаяется.
И когда она так долгождана, то потратить на несколько процентов больше денег, и сделать ее по красивее - это можно и нужно..
Другой случай: когда открываются сразу несколько станций, то их можно делать попроще - тут излишняя красота будет не особо заметна.
А вот если бы станции клепались каждый год штук по пять, то тут уже конечно ни о какой музейности и говорить не стоит. Питер уникален.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Дешёвые материалы при отделке - геморрой и куча денег при эксплуатации. Это даже на бытовом уровне известно.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Alexsey »

Вот вагончик
Вложения
Vagon10125.jpg
Vagon10125.jpg (508.89 КБ) 2903 просмотра
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Administrator »

shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:53 pm писал(а):Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink:

Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".

ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще?

На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро :-)

Но господа, давайте быть практиками  8)  

Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!


Какраз при строительстве тех станции подоплека была именно удешевление !!!!
имхо не врете какимнить еще слухам ....
а так при стоимости оттделке 4%  то учтите что то что установили на коменде НЕ ДЕШЕВЛЕ и НЕ проще в монтаже ....
такчто при почти техже затратах мы могли получить и красивую станции учтите что по первоночальному проэту станция былабы совсем другой ....
от оригинальной оттделки по проэту осталось менее 5-10% ....
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Elephant »

shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:39 pm писал(а):Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей?


Это всего несколько процентов от общей стоимости.
Примера Москвы мало, когда эта "туалетная"  плитка отваливается.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Скупой платит трижды!
И не было бы питерское метро "МУЗЕЕМ" не было бы и этого форума.
shUra
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 09:27

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение shUra »

Это с чего бы не было этого форума?  :D  

А Вам шашечки или ехать? (с)  8)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

просто когда речь зашла о полномасштабной строеке сабжа, где то было сказано сколько рабочих приблизительно работает. Я это перемножил на 3 смены, плюс добавил еще "несколько" с других стройплощадок, и умножил на среднюю з/п в 20000. (имхо). Затем можно эту цифру перемножить на количество месяцев, за которое планируется построить первую очередь сабжа.
В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Shyrik @ Fri Jan 28, 2005 9:23 pm писал(а):В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))


ИМХО, задача не метрополитен разгружать с помощью машин, а наоборот колличество авто на дорогах уменьшить с помощью этого самого метлопролетена...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Ну я бы не так сказал. Процент народа, который оставит машину стоять и поедет на вновь открывшимся метро - очень мало. Тут видимо идея сделать данный вид транспорта доступным (в недоступных местах) для тех - у кого нет машины. А те у кого они есть - очень редко спускаются в сабвей...
Место для Вашей рекламы.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»