Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Так а на праздничном поезде пассажиры поедут? Или только метрошники и правительство?
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
На первом поезде поедут только метростроители, играющие роль простых пассажиров 
и еще, как всегда, куча журналистов.

и еще, как всегда, куча журналистов.
Последний раз редактировалось paruv 23 ноя 2008, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
Эх как бы хотелось чтобы всё так и получилось...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
за пр. Славы - МЕГАСПАСИБО!!!
(а я так надеялся, что можно будет сделать как на Новочеркасской... убирать надо под землю переходы на таких узлах...)
(а я так надеялся, что можно будет сделать как на Новочеркасской... убирать надо под землю переходы на таких узлах...)
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Nomernoy писал(а):Мы тут с Михаилом подготовили очередной материальчик по 3-ей очереди ФР, предлагаю ознакомиться...
Станция Проспект Славы.
Брр, я положительно не понимаю того, как они выходы планируют делать. Точнее, при глубоком заложении понимаю, но при мелком --- что мешает сделать выходы вокруг перекрестка, а не на север от него?!
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
мешает нежелание перекрывать пр. Славы?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
Какой из двух вариантов строительства предпочтителен для станции Пр. Славы - глубокое заложение или мелкое заложение?
20-е декабря - это окончательная дата открытия первой очереди ФР и Спасской? Больше переносов не будет?
20-е декабря - это окончательная дата открытия первой очереди ФР и Спасской? Больше переносов не будет?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
дак для Славы выбор варианта полностью зависит от выбора варианта ДАЛЬНЕЙШЕЙ прокладки.
если до Балканской выберут мелкое - славы сделают мелко, если глубокое - соответственно
если до Балканской выберут мелкое - славы сделают мелко, если глубокое - соответственно
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Думается, что, если нужно, смогут построить выходы с обеих сторон без полного перекрытия перекрестка --- возможно, придётся делать какие-то временные конструкции и переносить его, но если это умели делать в 1935-м;-)
Строительство всех четырех выходов с северной стороны перекрестка будет мало удобно тем, кто по Бухарестской будет ехать с юга (или же по Славе с запада) --- если трамваи ещё останавливаются на север от Славы, то транспорт, идущий на восток (с юга и запада) останавливается на юго-восточном углу перекрестка --- и поход пешеходов оттуда через Славу всё равно потребует строительства подземного перехода.
Здесь приходит мысль --- возможно, считается, что к моменту постройки станции уже будет завершены подземные переходы на этом перекрестке, и их можно будет просто совместить с южными выходами? Но, этого не отражено на схеме, да и маловероятно.
Строительство всех четырех выходов с северной стороны перекрестка будет мало удобно тем, кто по Бухарестской будет ехать с юга (или же по Славе с запада) --- если трамваи ещё останавливаются на север от Славы, то транспорт, идущий на восток (с юга и запада) останавливается на юго-восточном углу перекрестка --- и поход пешеходов оттуда через Славу всё равно потребует строительства подземного перехода.
Здесь приходит мысль --- возможно, считается, что к моменту постройки станции уже будет завершены подземные переходы на этом перекрестке, и их можно будет просто совместить с южными выходами? Но, этого не отражено на схеме, да и маловероятно.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
А вот как будут открывать "Спасскую"???? Интересно было бы увидеть полный сценария мероприятия...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Nik писал(а):Брр, я положительно не понимаю того, как они выходы планируют делать. Точнее, при глубоком заложении понимаю, но при мелком --- что мешает сделать выходы вокруг перекрестка, а не на север от него?!
Почему на север? Все выходы с южной стороны. Один около церкви, другой у перекрёстка с Альпийским. А вообще переход под пр. Славы нужен конечно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Насчет открытия ФР - отличные новости!!! Проснусь пораньше в честь такого события! =))) Насчет Пр. Славы: спасибо за проектик, наконец-то что-то появилось в сети! Имхо не так уж плохо, если все выходы будут с южной стороны Пр. Славы. Лучше бы, как на Новочеркасской, но я себе не могу представить в страшном сне хотя бы частичное закрытие Пр. Славы... Хотя, перекресток такой конфигурации (и большой площади) в принципе, оставляет возможности для творчества по его переконфигурированию по временной схеме... Понятно выразился, надеюсь? 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фрунзенский Радиус
paruv писал(а):Неравномерное расстояние только в одном месте - в месте где возможно строителство перехода на другую станцию.
На Волковской по тем же причинам?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Всё равно переходы там запланированы во все стороны. Вопрос, когда их будут делать? Вспомните, хотя бы Лиговский пр. Через полгода после открытия станции метро разрыли весь перекрёсток. На два с половиной года 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
На Волковской, я думаю, просто применили тот-же типовой проект.