Перегородки на платформах
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Перегородки на платформах
Современный техногенный мир очень опасен, при этом будь ты хоть семи пядей во лбу, невозможно угадать, откуда накроет крышкой. Полагаю, что соломку подстелить всё-же следует, по крайней мере там, где точно известно, что упадёшь.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Artt
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
 - Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
 - Контактная информация:
 
Re: Перегородки на платформах
Тоже слышал по радио об этой "гениальной" идее... ИМХО, если строить метро с нуля, то сделать все так, как в Париже - не проблема! Только станции будут одинаково безликими... Но, перестраивать существующие станции - огромные затраты времени, сил и средств. ...Не надо нам таких "калиток"...
			
			
									
						
							...следующая станция Индустриальный проспект...
			
						- 
				ms-windos
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
 - Станция метро: Лесная
 
Re: Перегородки на платформах
Калитки нужны, но не везде и не сразу, как предлагает прокуратура.Artt писал(а): Но, перестраивать существующие станции - огромные затраты времени, сил и средств. ...Не надо нам таких "калиток"...
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Перегородки на платформах
Не волнуйтесь уж так! Даже если ограждения платформ обретут силу закона (ну, типа, СНиП будет изменён) всё равно он действует только на строящиеся объекты и на объекты, подвергающиеся КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Перегородки на платформах
Честно говоря, риск застревания между калиток так же велик, как и риск падения под поезд, имхо... Они не нужны!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Admi78Rus
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Академгородок
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Перегородки на платформах
Можно же и так сделать, для начала.
Фото взято отсюда http://www.tema.ru/travel/south-korea-3/
Хотя бы между вагонами на станциях будут падать меньше, как например, умерла девочка в видеоролике с камеры наблюдения..
			
							
			
									
						
										
						Фото взято отсюда http://www.tema.ru/travel/south-korea-3/
Хотя бы между вагонами на станциях будут падать меньше, как например, умерла девочка в видеоролике с камеры наблюдения..
- 
				ms-windos
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
 - Станция метро: Лесная
 
Re: Перегородки на платформах
Я боюсь, что при такой схеме стоящих у приходов будет сильнее толкать толпа.
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Перегородки на платформах
Такой вариант удобоварим, но затраты + уродование станций ради мифической безопасности...
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				sergeant-1
 - Сообщения: 317
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
 - Откуда: Волковская
 
Re: Перегородки на платформах
Вести 26-11-2008: Городской суд Петербурга постановил: дополнительных ограждений на открытых станциях метро - не будет
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=9260
А говорят, у нас судебная система не работает....
Офф: после известной недавней тяжелой аварии с участием маршрутки и автобусной остановки первым предложением властей стало почему-то не повышение квалификации с гор спустившихся водителей, а разворачивание остановок в другую сторону и покраска их вместе с асфальтом в красный цвет... Это я к тому, что, может не в калитках дело? Ведь 50 лет уже ездим как-то без них, по сторонам смотрим, детей учим по платформам не бегать, и т.д. А толкотня и переизбыток народа в метро - лишь от недостатка строящихся станций....ИМХО
			
			
									
						
							http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=9260
Городской суд Петербурга сегодня поставил точку в деле о дополнительных ограждениях на открытых станциях метро. Их не будет. Инициатором установки новых сооружений была Генеральная прокуратура. В надзорном ведомстве подсчитали статистику подземных аварий и решили - слишком много людей попадают под колеса поездов подземки. Однако представители метрополитена считают, что нормы безопасности не нарушены, и наоборот как раз нововведения, которые предлагают прокуроры, могут быть попросту опасными. Дело уже слушали в Ленинском федеральном суде, и прокуратура тогда его проиграла. Слишком мало доказательств было представлено о нарушении правил перевозки людей. Сегодня в городском суде это решение подтвердили.
В итоге представители метрополитена доказали, что несчастные случаи чаще всего бывают из-за невнимания и беспечности самих пассажиров. Будьте внимательны.
А говорят, у нас судебная система не работает....

Офф: после известной недавней тяжелой аварии с участием маршрутки и автобусной остановки первым предложением властей стало почему-то не повышение квалификации с гор спустившихся водителей, а разворачивание остановок в другую сторону и покраска их вместе с асфальтом в красный цвет... Это я к тому, что, может не в калитках дело? Ведь 50 лет уже ездим как-то без них, по сторонам смотрим, детей учим по платформам не бегать, и т.д. А толкотня и переизбыток народа в метро - лишь от недостатка строящихся станций....ИМХО
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Перегородки на платформах
А развёрнутые автобусные остановки в Великобритании- потрясающе удобно- я просто протащился, когда увидел. И грязью не обдадут проезжающие машины и входят в автобус не толпой, а в порядке очереди.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Перегородки на платформах
ура, здравый смысл окончательно восторжествовал!  
 
ОФФТОП
справедливости ради, в той конкретной аварии (если речь о происшествии в Красном Селе) водитель маршрутки был русский (национально и этнически), причем опытный, "как говорят"... хотя я могу ошибаться, но мне говорил интересующийся НОТом одногруппник... но повышать квалификацию водителей маршруток надо вне зависимости от их этнической принадлежности...
			
			
									
						
										
						
 ОФФТОП
после известной недавней тяжелой аварии с участием маршрутки и автобусной остановки первым предложением властей стало почему-то не повышение квалификации с гор спустившихся водителей
справедливости ради, в той конкретной аварии (если речь о происшествии в Красном Селе) водитель маршрутки был русский (национально и этнически), причем опытный, "как говорят"... хотя я могу ошибаться, но мне говорил интересующийся НОТом одногруппник... но повышать квалификацию водителей маршруток надо вне зависимости от их этнической принадлежности...
- 
				sergeant-1
 - Сообщения: 317
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
 - Откуда: Волковская
 
Re: Перегородки на платформах
...А ещё говорят, что он до этого уже попадал в аналогичную ситуацию...про национальность это я только в связи с резким понижением общей квалификации в последнее время - у меня например очень толковые парни работают, с полуслова всё понимают - хотя все гости с юга - результат проводимой кадровой политики. А возвращаясь к безопасности вообще и метро в частности - надо ведь, как ни цинично это звучит, соотносить количество происшествий с общим количеством перевезенных благополучно пассажиров. Ведь никто не озвучил статистику, может быть по этим параметрам метро у нас уже безопаснее, чем лет 20-30 назад...
			
			
									
						
							Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
			
						- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Перегородки на платформах
Интересно, а чем, собственно говоря, платформа метрополитена отличается от платформы железной дороги? Ведь на ж/д люди тоже падают с платформ под поезда. Однако, почему-то к руководству РЖД никто такие требования не предъявляет...
А если эту тему развивать дальше, то можно то же самое требовать абсолютно от всех видов НОТа.
			
			
									
						
							А если эту тему развивать дальше, то можно то же самое требовать абсолютно от всех видов НОТа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Перегородки на платформах
Во всех других случаях можно убежать (отползти), в конце концов, люди помочь могут. В метро- не задавит, так током убьёт.
И помочь упавшему трудно. Правда, один раз видел, как упавшую на пути женщину спрыгнувший парень поднал, а двое других быстро вытащили на платформу. Первый тоже быстро вылез (наступив на короб КР). Всё случилось мгновенно, я даже не успел десяти метров по платформе пробежать, чтобы поезд остановить. А поезд пришёл секунд через 30 после этого.
			
			
									
						
							И помочь упавшему трудно. Правда, один раз видел, как упавшую на пути женщину спрыгнувший парень поднал, а двое других быстро вытащили на платформу. Первый тоже быстро вылез (наступив на короб КР). Всё случилось мгновенно, я даже не успел десяти метров по платформе пробежать, чтобы поезд остановить. А поезд пришёл секунд через 30 после этого.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.