Кстати, в Питере за метро плохо следят, это видно на фоне других метро. До того, как воспользоваться питерским метро, я пользовался пражским. Архитектурой оно, конечно, не блещет, зато: временная оплата проезда - купил билет на месяц и забыл (без ограничений поездок, около 580р по курсу (на все виды транспорта)), автоматическая выдача краткосрочных билетов автоматами, ПОЛНОЕ отсутствие турникетов - по метро пробегают контролеры в немалом количестве и проверяют действительность билетов, из-за чего даже в час пик отсутствуют как класс давка и т.п. вещи. На платформах: постоянно дежирят по 3-5 полицейских и торговцев "непонятно чем" я там не встречал; автоматы которые прокладывают маршрут с любой улицы города на любую всеми возможными видами транспорта; сильной загрязненности также не замечено. И это все при том, что Чехия достаточно бедная и корумпированная страна по меркам Европы, нефти и газа там нет, бывший соцлагерь. Несмотря на изложенную выше схему работы, убыточности не замечено - постоянно пристраивают новые станции. Налицо, что в Питере деньги не доходят до места назначения и оседают в чьих-то карманах почти целиком, а о работе метро руководство думает редко. Кто был в пражском метро, меня поймет, а кто не был, тем особенно советую посетить и почувствовать разницу в схемах работы.
Так про откаты многопроцентные у нас давно известно. Не удивляемся. Сорри за офф. Про единный завидую, у нас 70 поездок и в сад. На каком компе высчитывали почему 70 вопрос.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
30 дней * 2 поездки (туда и обратно) + 10 поездок "запаса".
Оффтоп: к слову о Праге, о которой тут зашла речь: посмотрите, ведь и из пластика можно сделать нормальный интерьер! Вот здесь -- фотогалерея одной из новых станций.
О чем вообще можно говорить, если на главной странице сайта метрополитена написано: "Сегодня на схеме Петербургского метрополитена шестьдесят действующих метровокзалов, а сейчас полным ходом идут строительные работы на Фрунзенском радиусе и уже в декабре пойдут поезда от «Спасской» до «Волковской»." И подписано самим Гарюгиным
The original message was received at Mon, 8 Dec 2008 01:09:35 +0300 (MSK) from relay2.metrocom.ru [195.5.128.133]
----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <info@metro.spb.ru> (reason: 550 5.1.1 User unknown)
----- Transcript of session follows ----- ... while talking to metro.spb.ru.: >>> RCPT To:<info@metro.spb.ru> <<< 550 5.1.1 User unknown 550 5.1.1 <info@metro.spb.ru>... User unknown
Блин, я когда смотрел передачу эту, поражался, на сколько же народ тупой, только и умеют жаловаться. Хотя бы за то что есть спасибо сказали. Да и вообще, Гарюгин что, отвечает за работу наземного общественного транспорта, что к нему предьявляют претензии по его работе? А Засорин этот вообще взбесил.