Адмиралтейская
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Если я правильно понял, то получается, что после введения первой очереди Кольцевой, можно будет спокойно закрывать участок Василеостровская-Приморская для строительства Адмиралтейской-2 и ремонта эскалаторов на Василеостровской и возможно строительства второго наклонного хода для нее...
Мне кажется это нереальным ) Потому что Кольцевая будет проходить через ту же Ваську, соответственно пересадки между бедной третьей линией и Кольцевой не останется, соответственно, не будет выгоды от закрытия на вход,выход и проезд Василеостровской после ввода первой очереди Кольцевой...
А поездам действительно оборачиваться судя по всему можно только около Маяковской (если верить схемам Тоника), и то там поезду придется уезжать в ССВ 3-4 и обратно... доезжать вот так вот обратно до Гостинки бредово как то...
Я ведь правильно понимаю, что для постройки Адмиралтейской-2 нужно полностью закрыть движение в обоих тоннелях перегона от Гостинки до Васьки, т.е. можно сказать закрыть и Ваську, и Приморскую, и не дай Бог Гостинку из-за оборота...
Мне кажется это нереальным ) Потому что Кольцевая будет проходить через ту же Ваську, соответственно пересадки между бедной третьей линией и Кольцевой не останется, соответственно, не будет выгоды от закрытия на вход,выход и проезд Василеостровской после ввода первой очереди Кольцевой...
А поездам действительно оборачиваться судя по всему можно только около Маяковской (если верить схемам Тоника), и то там поезду придется уезжать в ССВ 3-4 и обратно... доезжать вот так вот обратно до Гостинки бредово как то...
Я ведь правильно понимаю, что для постройки Адмиралтейской-2 нужно полностью закрыть движение в обоих тоннелях перегона от Гостинки до Васьки, т.е. можно сказать закрыть и Ваську, и Приморскую, и не дай Бог Гостинку из-за оборота...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская
Давайте забудем слово выгода и перейдем к слову необходимость
Видимо схема будет такая. Сначала закроют на ремонт экскалаторов Ваську перекинув всех пассажиров на спортивную 2.
Затем построят первую очередь кольца с васькой 2, тогда наклонник нафиг не нужен будет.
После чего перекроют перегон совершенно спокойно организовав челночное движение Приморская - Васька с пересадкой на Ваську-2.
Вообще то я не уверен , что перед Васькой от Приморской нет оборотных тупиков, ибо Васька как и Гостинка были конечными в свое время, каким то образом за ними составы оборачивались.
Видимо схема будет такая. Сначала закроют на ремонт экскалаторов Ваську перекинув всех пассажиров на спортивную 2.
Затем построят первую очередь кольца с васькой 2, тогда наклонник нафиг не нужен будет.
После чего перекроют перегон совершенно спокойно организовав челночное движение Приморская - Васька с пересадкой на Ваську-2.
Вообще то я не уверен , что перед Васькой от Приморской нет оборотных тупиков, ибо Васька как и Гостинка были конечными в свое время, каким то образом за ними составы оборачивались.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Хммм... да, до такого варианта я не додумался
А по поводу оборотников, опять же, на схеме путевого развития Тоника есть один съезд около Васьки со стороны Приморской, а вот между Васькой и Гостинкой судя по всему нету... Но организовать челночное движение все равно можно запросто - хотя бы одним поездом, гоняющим туда сюда... там ведь всего один перегон... Хотя в принципе можно и два пустить по обоим тоннелям...

Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- Tatyana
- Временно забанен
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:59
- Откуда: Озерки
Re: Адмиралтейская
Ребята а какое депо будет обслуживать такой челнок?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Адмиралтейская
Если там будет наличествовать Васька-2, то и выход на кольцевую продолбить можно будет.. Ну а там - уже основная часть метро...
Метрохоливор!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская
holms_2000, Гостиный двор никогда не был конечной станцией и оборота за ней нет )
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Добавлю: за Васькой оборот есть. Противошерстный съезд точнее. Да и вообще, обсуждалось уже это.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Есть технологии строительства станции на действующем перегоне без остановки движения.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская
bars ты прав, но можно сделать оборот как в свое время на мужества. или использовать оборот на Плане. В общем главное желание и деньги. Остальное решаемо.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Есть технологии строительства станции на действующем перегоне без остановки движения.
проскакивала как-то информация, что "из-за сложных геологических условий" строительство Адмиралтейской-2 таким способом вестись не будет...
на счет Кольцовой - вы обращали внимание, что на последних перспективных схемах Кольцевая идет под номером 9, т.е. даже после Северной хорды? получается, ее отбросили в далекое будущее... конечно, все еще может поменяться, но пока что Кольцевая все больше становится мифологией...
Косая линия - хорошо и не очень накладно, всего два перегона от Спасской, но она удалена от основного траффика...
Вообще собираются же закрывать Василеостровскую на замену эскалаторов, да и Гостиный двор не в лучшем состоянии.
НХ Гостинки уже закрыт на ремонт, если что... а Ваську вряд ли закроют раньше, чем отремонтируют все наклонники станций первой очереди, в Википедии есть такая информация:
2008-2010 «Нарвская»
2011-2013 «Технологический институт — 1»
2013-2015 «Площадь Восстания — 1»
2015-2017 «Пушкинская»
2017-2019 «Балтийская»
2019-2020 «Кировский Завод»
впрочем, я не знаю, откуда она взята, ссылок нет, но выглядит логично, что эскалаторы на этих станциях нуждаются в более скором ремонте, чем на Ваське... хотя, конечно, если "рванет", как на Гостинке, то превед...

-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Адмиралтейская
darkglare писал(а): Косая линия - хорошо и не очень накладно, всего два перегона от Спасской, но она удалена от основного траффика...
Мне так сильно кажется, она возьмет на себя половину трафика Василеостровской ...
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Возвращаясь к возможности соединения Васьки и Спортивной - если уж строительство длинного перехода не оправдано, может возможен некий средний вариант, про который я кстати уже писал в одной из тем...
Раз собираются строить траволатор со Спортивной, а также второй выход с Василеостровской, возможно ли сделать такую вещь - и со Спортивной, и с Василеостровской пустить траволаторы или эскалаторы до некоторого промежуточного вестибюля, из которого можно будет подняться наверх через наклонный ход... Т.е. это одновременно и пересадка (если пустить траволаторы в обе стороны), и вход/выход из метро... Если судить по положению наземных вестибюлей обеих станций, то расстояние до предполагаемого второго выхода Спортивной в районе Тучкова моста - примерно одинаковое и от Спортивной, и от Василеостровской...
Раз собираются строить траволатор со Спортивной, а также второй выход с Василеостровской, возможно ли сделать такую вещь - и со Спортивной, и с Василеостровской пустить траволаторы или эскалаторы до некоторого промежуточного вестибюля, из которого можно будет подняться наверх через наклонный ход... Т.е. это одновременно и пересадка (если пустить траволаторы в обе стороны), и вход/выход из метро... Если судить по положению наземных вестибюлей обеих станций, то расстояние до предполагаемого второго выхода Спортивной в районе Тучкова моста - примерно одинаковое и от Спортивной, и от Василеостровской...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Адмиралтейская
А может всё-таки лучше построить тоннели кольцевой.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
Shtyr писал(а):Раз собираются строить траволатор со Спортивной, а также второй выход с Василеостровской...
Второй выход с Василеостровской построить нереально, в торце станции - блок-пост и СТП. Придётся ждать пересадочную станцию.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Адмиралтейская
Значит, для перехода остаётся только центр платформы? Там есть задел?