Бухарестская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Бухарестская
paruv писал(а):на н/х Бухарестской ведется подготовка к проходке. Замораживающие скважины пробурены. фундамент для крана закончили. С января начнут.
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Бухарестская
Процесс идет- это радует!!))
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Бухарестская
paruv, если работы "начнутся в январе" значит уже понятно куда выйдет наклонный ход.
так подтверждается или нет что выход будет в подземный переход?
так подтверждается или нет что выход будет в подземный переход?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Не, какой подземный переход? В ТРК на углу..
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Бухарестская
я на предыдущей странице этой темы давал сцылку на статью про "проект планировки и межевания территории..." там сказано что "вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом"
как это можно трактовать?
да как угодно, честно говоря. но в том числе и так, что выход будет в подземный переход
как это можно трактовать?
да как угодно, честно говоря. но в том числе и так, что выход будет в подземный переход
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
В таком случае могу предположить, что могут сделать как на Выборгской.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Про подземный переход ничего сказать не могу. Сам н/х строится поверхности и если и будет переход, в него после подъема на эскалаторе нужно будет опять спускаться.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Имхо, так не сделают...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Бухарестская
спасибо.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Бухарестская
А разоборка близкой к поверхностной части НХ возможна, в случае принятия решения о встраивании НХ в подземный переход?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Никто на такое не пойдёт, что за дилетантские вопросы!
Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.
Скорее всего, будет самое обычное исполнение. Построят Н/х к поверхности, вестибюль, здание ТРК над ним. А подземный переход -- если и соорудят, то отдельно.
Я так понимаю, для того чтобы сделать полу-подземный вестибюль а ля Комендантский пр., нужно строить котлован со "стеной в грунте", и уже оттуда начинать проходку н/х. А вот как раз о планировании такого котлована мы пока ничего и не слышали, верно?
Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.
Скорее всего, будет самое обычное исполнение. Построят Н/х к поверхности, вестибюль, здание ТРК над ним. А подземный переход -- если и соорудят, то отдельно.
Я так понимаю, для того чтобы сделать полу-подземный вестибюль а ля Комендантский пр., нужно строить котлован со "стеной в грунте", и уже оттуда начинать проходку н/х. А вот как раз о планировании такого котлована мы пока ничего и не слышали, верно?

-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Бухарестская
Oldfan писал(а):Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.
Не знаю, не знаю. В Москве, например, наклонные ходы тоже с поверхности строят. А потом разбирают некоторое количество начальных колец. И получается подземный вестибюль станции с выходом в подуличное пространство. Почему тоже самое нельзя сделать на Бухарестской?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Было бы очень интересно услышать примеры. Не слышал о таких.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Бухарестская
Примеры можно не услышать, их можно увидеть.
Вот подготовка к замораживанию контура наклона ст. Достоевская (Москва), апрель 2007.

Вот начала работ по проходке наклонника ст. Достоевская (Москва), сентябрь 2007.

А вот первые несколько колечек разобрали и копают котлован подземного вестибюля ст. Достоевская (Москва), ноябрь 2008.

Вот подготовка к замораживанию контура наклона ст. Достоевская (Москва), апрель 2007.
Вот начала работ по проходке наклонника ст. Достоевская (Москва), сентябрь 2007.

А вот первые несколько колечек разобрали и копают котлован подземного вестибюля ст. Достоевская (Москва), ноябрь 2008.

Последний раз редактировалось паровоз 11 дек 2008, 22:05, всего редактировалось 1 раз.