Бухарестская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

И это расстраивает.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Бухарестская

Сообщение Lirik »

paruv писал(а):на н/х Бухарестской ведется подготовка к проходке. Замораживающие скважины пробурены. фундамент для крана закончили. С января начнут.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Бухарестская

Сообщение xxela »

Процесс идет- это радует!!))
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Бухарестская

Сообщение слон »

paruv, если работы "начнутся в январе" значит уже понятно куда выйдет наклонный ход.
так подтверждается или нет что выход будет в подземный переход?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Бухарестская

Сообщение Михаил »

Не, какой подземный переход? В ТРК на углу..
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Бухарестская

Сообщение слон »

я на предыдущей странице этой темы давал сцылку на статью про "проект планировки и межевания территории..." там сказано что "вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом"
как это можно трактовать?
да как угодно, честно говоря. но в том числе и так, что выход будет в подземный переход
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Бухарестская

Сообщение Михаил »

В таком случае могу предположить, что могут сделать как на Выборгской.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Бухарестская

Сообщение paruv »

Про подземный переход ничего сказать не могу. Сам н/х строится поверхности и если и будет переход, в него после подъема на эскалаторе нужно будет опять спускаться.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Metroschemes »

Имхо, так не сделают...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Бухарестская

Сообщение слон »

спасибо.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Бухарестская

Сообщение Lesnic »

А разоборка близкой к поверхностной части НХ возможна, в случае принятия решения о встраивании НХ в подземный переход?
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Oldfan »

Никто на такое не пойдёт, что за дилетантские вопросы!
Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.

Скорее всего, будет самое обычное исполнение. Построят Н/х к поверхности, вестибюль, здание ТРК над ним. А подземный переход -- если и соорудят, то отдельно.

Я так понимаю, для того чтобы сделать полу-подземный вестибюль а ля Комендантский пр., нужно строить котлован со "стеной в грунте", и уже оттуда начинать проходку н/х. А вот как раз о планировании такого котлована мы пока ничего и не слышали, верно? 8)
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Бухарестская

Сообщение паровоз »

Oldfan писал(а):Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.


Не знаю, не знаю. В Москве, например, наклонные ходы тоже с поверхности строят. А потом разбирают некоторое количество начальных колец. И получается подземный вестибюль станции с выходом в подуличное пространство. Почему тоже самое нельзя сделать на Бухарестской?
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Oldfan »

Было бы очень интересно услышать примеры. Не слышал о таких.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Бухарестская

Сообщение паровоз »

Примеры можно не услышать, их можно увидеть.
Вот подготовка к замораживанию контура наклона ст. Достоевская (Москва), апрель 2007.
Изображение

Вот начала работ по проходке наклонника ст. Достоевская (Москва), сентябрь 2007.
Изображение

А вот первые несколько колечек разобрали и копают котлован подземного вестибюля ст. Достоевская (Москва), ноябрь 2008.
Изображение
Последний раз редактировалось паровоз 11 дек 2008, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»