Волковская
- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
Re: Волковская
SymBot, нет, сегодня к фотографирующим никто не приставал. Там каждый снимал - даже бабульки с пленочной "мыльницей". Да и я сам фотографировал на 1 м от милиционера и красной шапки. И это радует.
089, помост для утреннего выступления ВИМ
			
			
									
						
										
						089, помост для утреннего выступления ВИМ
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Волковская
А у меня вопрос как раз про этот закуток справа от выхода на станцию - это задел под переход на кольцевую?
			
			
									
						
										
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Волковская
Ну да не приставали... Около 17 у выхода мне сделали замечание "Все, кончаем снимать...". Но все что хотел - успел пофотографировать..
			
			
									
						
										
						- James V. Kotov
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06
 
Re: Волковская
В шестом часу вечера засвидетельствал свое почтение новым станциям.
В поезде на втором пути, в головном вагоне в сторону Волковской не горела примерно половина ламп освещения салона. Кто-нибудь знает почему так?
Волковская создает немного тяжелое впечатление. Какая-то она маленькая и темная, в центральном зале.
Новые указатели на других станциях возможно будут смотреться неплохо, но здесь они кажутся слишком большими и низкими, видимо как раз из-за размеров зала.
На платформе очень сильно пахнет краской и еще какой-то химией. Запах довольно тяжелый, и я сочуствю тем людям, которые по долгу службы будут находиться там целую рабочую смену - голова у них после будет болеть гарантированно. Запах, кстати, очень въедчивый, придя домой я обнаружил что так же теперь пахнут моя кофта и водолазка. Так что со станции выветрится он не скоро.
Экскалаторы действительно местами грязные, а баллюстрады сверху еще и в тонком слое машинного масла.
Панно в вестибюле в момент моего приезда не подсвечивалось. Оно ведь должно, да?
Панно напротив наклонного хода внизу просто потрясающее! И кстати, на нем изображена не кошка, а кот! - Посмотрите внимательно на фотографию: Кота и правда гладят руками. Я и сам не удержался - уж больно он хорош!
			
			
									
						
										
						В поезде на втором пути, в головном вагоне в сторону Волковской не горела примерно половина ламп освещения салона. Кто-нибудь знает почему так?
Волковская создает немного тяжелое впечатление. Какая-то она маленькая и темная, в центральном зале.
Новые указатели на других станциях возможно будут смотреться неплохо, но здесь они кажутся слишком большими и низкими, видимо как раз из-за размеров зала.
На платформе очень сильно пахнет краской и еще какой-то химией. Запах довольно тяжелый, и я сочуствю тем людям, которые по долгу службы будут находиться там целую рабочую смену - голова у них после будет болеть гарантированно. Запах, кстати, очень въедчивый, придя домой я обнаружил что так же теперь пахнут моя кофта и водолазка. Так что со станции выветрится он не скоро.

Экскалаторы действительно местами грязные, а баллюстрады сверху еще и в тонком слое машинного масла.
Панно в вестибюле в момент моего приезда не подсвечивалось. Оно ведь должно, да?
Панно напротив наклонного хода внизу просто потрясающее! И кстати, на нем изображена не кошка, а кот! - Посмотрите внимательно на фотографию: Кота и правда гладят руками. Я и сам не удержался - уж больно он хорош!

- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
Re: Волковская
Алексей Евгенич, вечером может быть. Я был утром с 12 до 15 часов. Никто не приставал.
			
			
									
						
										
						- 089
 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
 - Станция метро: Чернышевская
 - Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
 
Re: Волковская
Konikkk писал(а):А у меня вопрос как раз про этот закуток справа от выхода на станцию - это задел под переход на кольцевую?
По идее нет. Переход на Кольцевую должен быть со станции «Обводный канал». Кстати, эту станцию раньше хотели сделать двухъярусной кросс-платформенной, односводчатой, как Спортивную.
- 
				Eiffell
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:43
 
Re: Волковская
Как раз на Обводном канале должен быть переход на новую Красносельско-Калининскую линию, а на Волковской - переход на Кольцевую (хотя последнее достоверно ещё наверное никто не знает...)
			
			
									
						
										
						- Alever
 - Сообщения: 311
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
 
Re: Волковская
На Обводном должен быть переход на ККЛ. А про Кольцевую даже говорить нет смысла, особенно о южном участке. Но в качестве пересадочной станции напрашивается Волковская.
UPD: Eiffell меня опередил.
			
			
									
						
										
						UPD: Eiffell меня опередил.
- 
				Iron25
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Волковская
Станция не понравилась. Узкая, маленькая, потолок низкий. По сравнению с ней Обводник недостроенный лучше смотрелся. Увы, Волковская не впечатлила  
			
			
									
						
										
						
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Волковская
Ну а какой тогда резон в этом закутке. Он даже специально(?) обрамлен аркой
			
			
									
						
										
						- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Волковская
В закутке будет газетный киоск.
Сама станция не очень понравилась, пластиковое не пойми что! А вот новые автоматы для проверки БСК порадовали, на их дисплее информация читается значительно лучше.
			
			
									
						
							Сама станция не очень понравилась, пластиковое не пойми что! А вот новые автоматы для проверки БСК порадовали, на их дисплее информация читается значительно лучше.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- 
				Бродяга
 - Сообщения: 488
 - Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
 - Станция метро: Обводный Канал-2
 
Re: Волковская
089 писал(а):1. Деревянный помост в торце станции (XXI век отдыхает) Кстати, пролезть на него очень легко. Кто-нибудь знает, зачем он? Там снизу что-то разобрано, что ли?
Митинг там был, в 13-30 еще стол стоял, накрытый красной тканью. Думаю, что к утру помост демонтируют.
- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Волковская
Стол со скатертью после митинга отодвинули в правый угол.
			
			
									
						
							Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Волковская
Iron25 , только что на другом форуме написал что ожидал что Волковская будет куда хуже (судил по инфо что пилонная и по фотке на сайте).
На самом деле цветовое решение неоднозначное, но для пилонной станции глубокого заложения (кстати, интересно сколько там глубина, навскидку метров 60 вроде...) станция очень даже неплохо смотрится и не давит на психику теснотой. Конечно, не дворец как Звенигородская, но и далеко не каземат. Что ж желать от пилонной то станции?? Имхо, очень даже неплохо.
Вот Обводный (а станция почти доделана, еслиб не выход, то работы по оформлению там на неделю-две) показалась куда худшей. Очень смахивает на неудачные станции - Московские Ворота и Электросилу..
			
			
									
						
										
						На самом деле цветовое решение неоднозначное, но для пилонной станции глубокого заложения (кстати, интересно сколько там глубина, навскидку метров 60 вроде...) станция очень даже неплохо смотрится и не давит на психику теснотой. Конечно, не дворец как Звенигородская, но и далеко не каземат. Что ж желать от пилонной то станции?? Имхо, очень даже неплохо.
Вот Обводный (а станция почти доделана, еслиб не выход, то работы по оформлению там на неделю-две) показалась куда худшей. Очень смахивает на неудачные станции - Московские Ворота и Электросилу..
 ) Кстати, пролезть на него очень легко. Кто-нибудь знает, зачем он? Там снизу что-то разобрано, что ли?