Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Уважаемый Andrei.
готов поспорить, ваше образование никаким образом не связано ни со строительством, ни с транспортом.
готов поспорить, ваше образование никаким образом не связано ни со строительством, ни с транспортом.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
многие нормы строительства и эксплуатации пишутся кровью. вот и думайте что вас там "немного выбешивает".
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
для того, чтобы поезд не скатывался под тысячным уклоном, не нужно, чтобы где-то проливалась кровь 

- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Лучше построить что-нибудь интересное в Северо-Восточном Купчино, сделать станцию Гамбургская (Турку, Софийская) как часть южного полукольца.
А продление НВЛ за Приморскую в сторону Лахтинского разлива и Яхтенной улицы поддерживаю.
А продление НВЛ за Приморскую в сторону Лахтинского разлива и Яхтенной улицы поддерживаю.

До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
А вот меня сильно. Не надо уподобляться журналамерам и рассуждать о предмете, не имея о нём ни малейшего представления.Andrei писал(а): меня немного выбешивает
Изучите заинтересовавшую Вас проблему со всех сторон, а потом уж давайте резюме.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Это самый длинный перегон в нашем Метрополитене-3593 м.Mitrich писал(а): Имеет ли смысл станция на довольно коротком (по меркам НВЛ) перегоне Обухово - Рыбацкое?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:37
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
kot а какова длина ПлАН-1-Елизаровская тогда? Не помню где, но читал что именно он самый длинный в российском метро.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
3403 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
kot писал(а):Изучите заинтересовавшую Вас проблему со всех сторон, а потом уж давайте резюме.
Так жизни не хватит изучить все проблемы до совершенства. Потому и обращаемся с глупыми вопросами к профессионалам, уважаемый Кот

Но ответ "по СНИП не положено" ничего не оъясняет, к сожалению

-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Майк писал(а):Но ответ "по СНИП не положено" ничего не оъясняет, к сожалению
Так, УК РФ тоже ничего не объясняет, однако соблюдать его надо обязательно...

-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Если прочитать СНИП, то там написано почему именно так, а не по другому.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Братцы, ну ёлы-палы! Нету у меня СНИПов, иначе бы не спрашивал. Ну расскажите, почему нельзя строить станции в уклоне. Пожалуйста
!!!

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Да мог бы и сам мозгами пораскинуть.
Чтобы понять суть ограничения- доведи проблему до абсурда и всё станет ясно.
1.Поезд- очень тяжёлая штука, плюс к тому бывает набит грузом, а бывает пустой. Машинисту (автоматике) расчитать тормозной путь нелегко. А если каждая станция будет расположена на разных уклонах, то торможение превратится в задачу со многими неизвестными.
2. У стоящего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. пассажирам стоять на платформе с уклоном крайне неудобно, а ещё и опасно. Любой оброненный Вами предмет покатится вниз, а Вы за ним побежите, сбивая других пассажиров под прибывающий поезд.
Достаточно?
А почему бы не сделать на уклоне взлётно-посадочную полосу аэродрома?
Чтобы понять суть ограничения- доведи проблему до абсурда и всё станет ясно.
1.Поезд- очень тяжёлая штука, плюс к тому бывает набит грузом, а бывает пустой. Машинисту (автоматике) расчитать тормозной путь нелегко. А если каждая станция будет расположена на разных уклонах, то торможение превратится в задачу со многими неизвестными.
2. У стоящего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. пассажирам стоять на платформе с уклоном крайне неудобно, а ещё и опасно. Любой оброненный Вами предмет покатится вниз, а Вы за ним побежите, сбивая других пассажиров под прибывающий поезд.
Достаточно?
А почему бы не сделать на уклоне взлётно-посадочную полосу аэродрома?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Спасибо за ответ.
Доведение проблемы до абсурда - это эффектный аргумент в споре, но абослютно неэффективный способ ее, проблемы, разрешения.
1. Да, расчет тормозного пути в уклоне - это серьезно. Согласен.
2. У едущего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. Я не уверен, что почувствую уклон в 5 тысячных. И что мне будет крайне неудобно стоять на уклоне в 10 тысячных, тоже не уверен. Надо будет поэкспериментировать. К тому же, оброненный на эскалаторе предмет может привести к серьезным последствиям.
Есть два подхода. Один - станцию в уклоне сделать трудно, но при необходимости возможно. Другой - это невозможно, поскольку СНИПы написаны кровью.
И я отнюдь не уверен, что первых подход правилен.
Доведение проблемы до абсурда - это эффектный аргумент в споре, но абослютно неэффективный способ ее, проблемы, разрешения.
1. Да, расчет тормозного пути в уклоне - это серьезно. Согласен.
2. У едущего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. Я не уверен, что почувствую уклон в 5 тысячных. И что мне будет крайне неудобно стоять на уклоне в 10 тысячных, тоже не уверен. Надо будет поэкспериментировать. К тому же, оброненный на эскалаторе предмет может привести к серьезным последствиям.
Есть два подхода. Один - станцию в уклоне сделать трудно, но при необходимости возможно. Другой - это невозможно, поскольку СНИПы написаны кровью.
И я отнюдь не уверен, что первых подход правилен.