Так и здесь, просто примите, как данность, что станции на уклонах не строят...Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
- 
				Бродяга
 - Сообщения: 488
 - Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
 - Станция метро: Обводный Канал-2
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Майк, когда Вам говорят, что совать пальцы в розетку опасно, Вы же с этим соглашаетесь? Причем понимание этого приходит еще в раннем детстве, а уже потом, в школе, Вы изучаете закон Ома и все с этим связанное... 
 Так и здесь, просто примите, как данность, что станции на уклонах не строят...
			
			
									
						
										
						
 Так и здесь, просто примите, как данность, что станции на уклонах не строят...- 
				kaskad
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: LED
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
а можно я третий подход к этой проблеме скажу
Целесообразность на данный момент вообще рассматривать этот вопрос метрострою и организациям пишущим СНиП. Есть новые технологии, материалы и прочие прелести прогресса. Но уже имеется достаточное количесто станций с уже готовыми горизонтальными заделами.И в каком десятилетии они будут построены и будут ли вообще неизвестно.
			
			
									
						
										
						Целесообразность на данный момент вообще рассматривать этот вопрос метрострою и организациям пишущим СНиП. Есть новые технологии, материалы и прочие прелести прогресса. Но уже имеется достаточное количесто станций с уже готовыми горизонтальными заделами.И в каком десятилетии они будут построены и будут ли вообще неизвестно.
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Нет.kot писал(а):Да мог бы и сам мозгами пораскинуть.
Чтобы понять суть ограничения- доведи проблему до абсурда и всё станет ясно.
1.Поезд- очень тяжёлая штука, плюс к тому бывает набит грузом, а бывает пустой. Машинисту (автоматике) расчитать тормозной путь нелегко. А если каждая станция будет расположена на разных уклонах, то торможение превратится в задачу со многими неизвестными.
2. У стоящего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. пассажирам стоять на платформе с уклоном крайне неудобно, а ещё и опасно. Любой оброненный Вами предмет покатится вниз, а Вы за ним побежите, сбивая других пассажиров под прибывающий поезд.
Достаточно?
1) Хороший компьютер (появившийся кстати сильно после написания СНИПов) может рассчитать всё.
2) с этим есть способы борьбы, в том числе и без модификации ПС
3) наклонность станции не означает наклонности платформы. Что-то вроде пологой лестницы сделать и всех делов.
Если нельзя, но очень хочется...А почему бы не сделать на уклоне взлётно-посадочную полосу аэродрома?
"Аэропорт Лукла (LUA / VNLK) пользуется славой одного из самых опасных и экстримальных аэродромов в мире, благодаря своему месторасположению: он находится на высоте 2,860 метров над уровнем моря, и находится в районе Кхумбу в Восточном Непале. Высота порогов ВПП различается на 60 метров, так как полоса имеет угол наклона под склон горы"

А может лучше вы нам про закон Ома расскажете?Бродяга писал(а):Майк, когда Вам говорят, что совать пальцы в розетку опасно, Вы же с этим соглашаетесь? Причем понимание этого приходит еще в раннем детстве, а уже потом, в школе, Вы изучаете закон Ома и все с этим связанное...Так и здесь, просто примите, как данность, что станции на уклонах не строят...
 Иначе как розетку починить?- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Отличный пример про аэропорт, самый опасный и экстрИмальный. В Непале.
Читать чужой СНиП, там, по всей видимости не умели, а свой не написали, потому что опять же не умели. Зато наслушались историй про новые технологии.
Остальную чепуху даже комментировать нет смысла.
Дем, написали? А теперь попытайтесь понять, что вы написали.
			
			
									
						
							Читать чужой СНиП, там, по всей видимости не умели, а свой не написали, потому что опять же не умели. Зато наслушались историй про новые технологии.
Остальную чепуху даже комментировать нет смысла.
Дем, написали? А теперь попытайтесь понять, что вы написали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
думаю, с Демом можно согласиться по всем трем пунктам. почти любая задача имеет нормальное решение.
но вопрос, стоит ли связываться с уклонами.
ведь чем решать эти довольно сложные задачи, может оказаться проще построить новые тоннели.
очень сомневаюсь, что станции на тех перегонах, где нет заделов, могут быть когда-нибудь настолько нужны, что придется такое городить.
			
			
									
						
										
						но вопрос, стоит ли связываться с уклонами.
ведь чем решать эти довольно сложные задачи, может оказаться проще построить новые тоннели.
очень сомневаюсь, что станции на тех перегонах, где нет заделов, могут быть когда-нибудь настолько нужны, что придется такое городить.
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Там просто иначе не сделать - горы, знаешь ли... Просто нет ровных мест.Читать чужой СНиП, там, по всей видимости не умели, а свой не написали, потому что опять же не умели.
А выравнивать уклон (при необходимости завоза практически всего по воздуху же) - в такую денежку стало бы, что не окупилось никогда.
ИМХО - с серьёзными уклонами связываться не стоит, но при необходимости - препятствием это не является.
А уж просто изгиб или расположенность тоннелей не в одном уровне - вообще не проблема.
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Ха, а вы представляете как устроена тормозная система поезда? Делать выход пассажиров на уклоне - рискованное решение для проектировщика.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Ничего они себе не представляют. НО!
Прогресс двигают авантюристы.
			
			
									
						
							Прогресс двигают авантюристы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Ничего прогрессивного в станциях на уклоне не вижу. В метрополитене достаточно других направлений для модернизации. И не обязательно даже разбираться в работе метро, чтобы понять, что если состав стоит на колёсах и может самопроизвольно катиться - ставить его на уклоне опасно.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
mx, не нервничай. Этим ребятам законы не писаны, им разрешается заплывать за буйки и переходить дорогу на красный свет. Долго не протянут.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Майк
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: оттуда...
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Не знаю, из чего Вы сделали такое заключение, но Вам очевидно виднее.
А уже упоминавшаяся в другой ветке Кутузовская стоит на 5 тысячных. И небо на землю от этого не падает.
			
			
									
						
										
						А уже упоминавшаяся в другой ветке Кутузовская стоит на 5 тысячных. И небо на землю от этого не падает.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Майк, не путайте.
5 тысячных - это на 2 тысячных всего лишь больше норматива, а тут вон народ предлагает строить на перегоне Обухово Рыбацкое, где уклон 45%о.
			
			
									
						
							5 тысячных - это на 2 тысячных всего лишь больше норматива, а тут вон народ предлагает строить на перегоне Обухово Рыбацкое, где уклон 45%о.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Внесу свою лепту в спор. ст. "Обводный канал" стоит на уклоне 3-и тысячных. Только маркшейдер по приборам видит.
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Как раз как надо. Станции и должны строиться на уклоне 3 ‰ для отвода воды (ПТЭ 3.3). На нулевых площадках у нас только наземные.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Да я к тому что пассажиры и 10 не заметят...