Скорость открывания дверей
Модератор: Nomernoy
- Буквенный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:41
- Откуда: СПб, ст. м. Академическая
Re: Скорость открывания дверей
я думаю что техника безопасности тут все равно соблюдается, так как скорость поезда в момент открытия дверей достаточна низкая, а в момент их полного открытия практически равна нулю. А вот если бы двери закрывались после того, как поезд тронулся, это было бы совсем ужасным нарушением. Поэтому такое действие запрещено технически.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Скорость открывания дверей
Если двери начинаются открываться до полной остановки поезда, то тут уже на лицо погрешность датчика вращения колесной пары - автоматика думает, что поезд уже остановился. Что касается закрытия дверей, то поезд никак не может отправиться если хотя бы одна из дверей в составе не закрылась - схема поезда не соберётся на ход благодаря контролю дверей.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Скорость открывания дверей
Открыть двери до остановки можно на линиях где ездят на руках. На линиях с автоведением оно не даст открыть двери без контроля нулевой скорости.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Скорость открывания дверей
А если контроль нулевой скорости немного грешит? Слышал от машиниста КВЛ именно такую версию.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Скорость открывания дверей
На КВЛ автоведение старой системы, без точного контроля (датчики старые). На аппаратуре разработки НИИТМ (ПА-КСД, ПУАВ, ПА-М - соответственно 2, 4 и 5 линии) контроль нулевой скорости надёжный, минские датчики нового образца.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: Скорость открывания дверей
Кстати на 5 линии, где авто отключено, можно видеть открытие дверей до полной остановки, но редко. Просто машинисты отвыкли от такой возможности, да и торопиться там некуда, пока.
"...освободите вагоны..." Вагоны ! Вы свободны!!!
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: Скорость открывания дверей
А почему отключено? В противном случае поезда не могли бы отправиться задним ходом?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Скорость открывания дверей
Во-первых, на форуме была информация что устройства автоведения банально еще не смонтированы.
А во-вторых, действительно, вряд ли автоведение предусматривает движение в неправильном направлении.
А во-вторых, действительно, вряд ли автоведение предусматривает движение в неправильном направлении.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
- Станция метро: Автово
Re: Скорость открывания дверей
А в метро привод дверей пневматический или электрический? На поездах ЭР2 железной дороги вроде пневматический
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Скорость открывания дверей
grp2 писал(а):А в метро привод дверей пневматический или электрический? На поездах ЭР2 железной дороги вроде пневматический
В России везде пневматический, на сколько мне известно. А вот в Украине эксперементируют с электрикой. На "Славутичах" и "крюковце" стоит электропривод.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Скорость открывания дверей
Кстати, интересно, что в Казани. Я не помню.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Буквенный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:41
- Откуда: СПб, ст. м. Академическая
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
- Станция метро: Суворовская
Re: Скорость открывания дверей
Пневмопривод рулит. Если приводить двери электрикой, то требуется электродвигатель, верно? Он вращается, значит надо реечную передачу для преобразования вращения в поступательное движение. А к пневматике ничего не надо. Из мирового опыта известно, что при поступательном движении:
1 место - гидравлика/пневматика;
2 место - электрика;
3 место - механика;
Это в порядке убывания по показателю масса(габариты) на одну и ту же мощность.
Больше всего электрика проигрывает, если выполнена в виде соленоида.
Но, при вращательном движении все наоборот (рулит механика).
1 место - гидравлика/пневматика;
2 место - электрика;
3 место - механика;
Это в порядке убывания по показателю масса(габариты) на одну и ту же мощность.
Больше всего электрика проигрывает, если выполнена в виде соленоида.
Но, при вращательном движении все наоборот (рулит механика).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
- Станция метро: Автово
Re: Скорость открывания дверей
а как-же в троллейбусах электропривод?