Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
чем вообще определяется, перегонка происходит с пассажирами или без? длина тоннелей, уклоны, кривизна и т.д.?
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
На сколько я помню, но магу ошибатся перегонку официально вместе с пассажирами запеетили по пречинам, предотвращения террактов.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Да, вопрос был в антитеррористической безопасности (по приказу). Почему не высаживают на 2-4 не знаю, отдельно это не оговаривалось.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
А они не объясняют, в чём заключается террористическая опасность перегонок с пассажирами? Я не понимаю это так же, как и то, что форточки новой конструкции назвали антитеррористическими. Такое впечатление, что на волне борьбы с терроризмом необходимо было обозвать что-нибудь антитеррористическим.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Видимо, имеется в виду большая продолжительность стоянки перед выдачей на линию назначения и малое количество народу в составе.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Кроме того мало ли кому плохо станет пока стоим... Насколько я понимаю по практике поездок 2-4 и инструкциям, смысл обязанности объявления машинистом времени стоянки в туннеле скорее психологический, для успокоения пассажиронаселения. Только таким больным как я может доставить удовольствие постоять 5 минут перед выдачей из ССВ на Садовую, а кому-то (лично знаком) психологически сложно будет это перенести. Так что почему бы и не перестраховаться... В эту концепцию спокойно укладывается и поездка 2-1 с пассажирами: ожидание "окна" (понятно, что оно есть в расписании, но мало ли чего +\- минута) происходит на самом ТН.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Перегонка по ССВ 2-4 еще наверное опасна в плане терроризма, т.к. насколько я помню там машинист проходит по вагонам в другой конец состава... Теоретически на него могут напасть в вагоне и даже захватить вагон ) Не знаю вот правда как с этим обстоит на ССВ 3-4... после разделения линий эта ССВ будет использоваться активнее... может там все же разрешат кататься пассажирам?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Хоть и оффтопик, но имеет отношение к теме. Как-то я в Лондоне по ошибке влетел в вагон (двери уже закрывались) поезда, шедшего в отстой. Когда состав встал между станциями, я понял, что я единственный пассажир в поезде. Увидев вышедшего из кабины в салон машиниста, а поезд просматривается весь насквозь, пошел к нему через вагоны, дабы спросить, что мне делать. Так вот, когда он меня увидел, он развернулся и побежал (!) в кабину. Потом включил стандартную запись о том, что поезд стоит по техническим причинам, а минут через пять выгрузил меня на следующей станции.
Я так понимаю, что встреча машиниста и пассажиров в салоне там строго запрещена инструкциями.
Я так понимаю, что встреча машиниста и пассажиров в салоне там строго запрещена инструкциями.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Из собственных наблюдений. После того, как поезд отправился с ПлАНа-2 в ССВ 3-4, я не торопясь прошёл через переход, пропустил поезд на ПлАНе-1, следующим приехал состав из ССВ и с пассажирами отправился в Рыбацкое. По времени получается не дольше, чем ССВ 2-5. Без пассажиров поезд ехал только по ССВ. Почему же тогда по ССВ 4-5 возят пассажиров (почему-то только в одном направлении и не во всех составах, причём машинист проходит по вагонам), а по ССВ 3-4 нет?
P.S. Проходящий по вагонам машинист не единственный машинист в поезде. Даже, если на него нападут и отберут реверсивку, нападающие никуда не уедут. К тому же есть автоматика.
P.S. Проходящий по вагонам машинист не единственный машинист в поезде. Даже, если на него нападут и отберут реверсивку, нападающие никуда не уедут. К тому же есть автоматика.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
У меня тоже вопрос.
Я знал, что с Волковской отправится поезд в депо в 12:52 и стал ждать его на Садовой. В 13:00 поезд показался из тоннеля, приехал на Садовую, стал стоять. Дежурная по станции объявила, что на поезд посадки нет. Но поезд, не открыв дери, помчался дольше в сторону Комендантского, не в депо. Почему в этом случае никого не провозили от Волковской до Комендантского, или хотя б от Садовой до Комендантского?
Я знал, что с Волковской отправится поезд в депо в 12:52 и стал ждать его на Садовой. В 13:00 поезд показался из тоннеля, приехал на Садовую, стал стоять. Дежурная по станции объявила, что на поезд посадки нет. Но поезд, не открыв дери, помчался дольше в сторону Комендантского, не в депо. Почему в этом случае никого не провозили от Волковской до Комендантского, или хотя б от Садовой до Комендантского?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
А вы уверены, что до Коменды, а не на ССВ 2-5?
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Именно до Коменды, может, до Старой деревни. Точно не на ССВ.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Может быть, в ПТО на Старой Деревне?
Не вижу других причин перегонять поезд, отработавший свою смену на линии, в этот конец Приморского радиуса.
Не вижу других причин перегонять поезд, отработавший свою смену на линии, в этот конец Приморского радиуса.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Если я не првав - "djtonik" поравь, плиз...
Причина передачи поездов "с пассажирами", или без "них" кроется, на самом деле, в "особенностях" системы "Централизации, Блокиовки и Связи (СЦБ)" смежных линий... Не секрет, что каждая линия имеет, в этом смысле, свои "особенности"...
Многие из Вас ездили по маршруту "2-4(5)"... А, "обратно"
4(5)-2? (Тоннель-то тот же)
...
Там, с точки зрения "ИСИ", в обратном направлении, маршрут является "небезопсным" для пассажиров, что прописывается в "особом" пункте ТРА...
Например: "Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...
Причина передачи поездов "с пассажирами", или без "них" кроется, на самом деле, в "особенностях" системы "Централизации, Блокиовки и Связи (СЦБ)" смежных линий... Не секрет, что каждая линия имеет, в этом смысле, свои "особенности"...
Многие из Вас ездили по маршруту "2-4(5)"... А, "обратно"


Там, с точки зрения "ИСИ", в обратном направлении, маршрут является "небезопсным" для пассажиров, что прописывается в "особом" пункте ТРА...
Например: "Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...
Жить - вредно: от этого умираешь...