Решение проблем передвижения инвалидов по метрополитену
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
ага, вот благодаря такой позиции нация и вымирает.
о безопасности разговор пустой. сколько детей бьются в машинах насмерть и сколько гибнут на эскалаторах?
о безопасности разговор пустой. сколько детей бьются в машинах насмерть и сколько гибнут на эскалаторах?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Zhuravkov, а я и не о безопасности - я об ответственности... ответственность за детей - на родителях, а не на "всем обществе", не на гос-ве и даже не на Петербургском метрополитене... завел ребенка - ты в ответе, а не "плохие" дяди, которые лифт в метро не построили...
на счет "нация вымирает", это не для этого форума дискуссия... я ваши позиции довольно хорошо представляю...
но тут я с вами не согласен - вам важнее качество нации, а мне качество отдельных людей... это старый спор о том, что первичней, для вас - общность, для меня - индивид, не думаю, что его следует развивать здесь...
на счет "нация вымирает", это не для этого форума дискуссия... я ваши позиции довольно хорошо представляю...

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
вроде как в правилах написано, ребенка следует на эскалаторе держать на руках, а не в коляске.
все. пункта правил достаточно.
а то, что Вы предлагаете, запрет - наоборот, взятие ответственности родителей на себя метрополитеном. решить типа за них.
не ответственность, а приучение к безответственности. с индивидуализмом не вяжется как-то.
все. пункта правил достаточно.
а то, что Вы предлагаете, запрет - наоборот, взятие ответственности родителей на себя метрополитеном. решить типа за них.
не ответственность, а приучение к безответственности. с индивидуализмом не вяжется как-то.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Zhuravkov
если вы внимательно прочитали, то я НЕ за запрет: "в общем-то, я не против того, чтоб небезопасные для самих же себя категории граждан были в метро... это их или тех, кто за них отвечает, проблемы, если чего произойдет" - я о том, что ответственность за детей лежит на родителях по умолчанию, по самому факту появления ребенка на свет... если они отказываются брать такую ответственность - это плохие родители...
если метрополитен соглашается в условиях пользования своей территорией _разделять ответственность_ за детей с родителями - это его добрая воля... если норма действительно такова, то это ставит метро в дурацкое положение, конечно... я бы составил правила так: разрешается самостоятельное передвижение и перевозка маломобильных групп населения (маленьких детей, инвалидов и т.д.), но во всех несчастных случаях при пользовании метро, если они не связаны с дефектами существующих устройств, механизмов, помещений и т.д., ответственны те, кто привел к этому несчастному случаю... свалился с платформы - ты виноват, не удержал ребенка на эскалаторе - ты виноват... метро несет ответственность если только это произошло из-за поломки или необоснованной остановки эскалатора (если из-за дебилов, дернувших за рычажок или вынудивших своим поведением остановить эскалатор дежурную - то, конечно, несут ответственность данные дебилы - кстати, супер-эффективная профилактика уродства будет, если чего не дай бог случится, и любителей "повернуть фиговинку" посадят за неумышленное)... ИМХО вполне в духе индивидуализма...
а то, что Вы предлагаете, запрет - наоборот, взятие ответственности родителей на себя метрополитеном. решить типа за них.
не ответственность, а приучение к безответственности. с индивидуализмом не вяжется как-то.
если вы внимательно прочитали, то я НЕ за запрет: "в общем-то, я не против того, чтоб небезопасные для самих же себя категории граждан были в метро... это их или тех, кто за них отвечает, проблемы, если чего произойдет" - я о том, что ответственность за детей лежит на родителях по умолчанию, по самому факту появления ребенка на свет... если они отказываются брать такую ответственность - это плохие родители...
если метрополитен соглашается в условиях пользования своей территорией _разделять ответственность_ за детей с родителями - это его добрая воля... если норма действительно такова, то это ставит метро в дурацкое положение, конечно... я бы составил правила так: разрешается самостоятельное передвижение и перевозка маломобильных групп населения (маленьких детей, инвалидов и т.д.), но во всех несчастных случаях при пользовании метро, если они не связаны с дефектами существующих устройств, механизмов, помещений и т.д., ответственны те, кто привел к этому несчастному случаю... свалился с платформы - ты виноват, не удержал ребенка на эскалаторе - ты виноват... метро несет ответственность если только это произошло из-за поломки или необоснованной остановки эскалатора (если из-за дебилов, дернувших за рычажок или вынудивших своим поведением остановить эскалатор дежурную - то, конечно, несут ответственность данные дебилы - кстати, супер-эффективная профилактика уродства будет, если чего не дай бог случится, и любителей "повернуть фиговинку" посадят за неумышленное)... ИМХО вполне в духе индивидуализма...

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)

вот другое дело. типа лицензионного соглашения, весь ущерб не может быть оценен более чем в 5 долларов ежли чо.
да, вполне.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Журналист решил блеснуть умом, а мы уже на 2 листа нофорумили 

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Первое, согласен с:
Второе. Конечно, пандусы строить надо, если такая возможность есть. А если нет? Теперь невозможно построить такие подземные переходы, как у м. Лиговский проспект, нужно обязательно с пандусом. И в результате перехода просто нет, например, через пр. Испытателей у м. Пионерская.
завел ребенка - ты в ответе
Второе. Конечно, пандусы строить надо, если такая возможность есть. А если нет? Теперь невозможно построить такие подземные переходы, как у м. Лиговский проспект, нужно обязательно с пандусом. И в результате перехода просто нет, например, через пр. Испытателей у м. Пионерская.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Интересная логика. Следуя ей, метрополитеном должны пользоваться полные неудачники и импотенты. Ну плюс те, кто не имеет детей по медицинским показаниям.
Нет, ну в самом деле - у остальных-то есть машины, зачем им метро?
А по теме - нет смысла во всех этих пандусах и лифтах при столь нарочитом безразличии к проблемам пассажиров тех людей, кто (де-юре) обязан проявлять к этим проблемам внимание - дежурных на эскалаторах, СКМ-щиков и т.п.
Приведу пример: Садовая, где-то прошлый год, точно четверг, около 17-00. Останавливается эскалатор на спуск. Дежурная мерзким голосом (создаётся впечатление, что их по этому критерию и набирают на работу) вопит, что эскалатор больше не пойдёт и просьба, значит, освободить. Я только встал на подъём - наблюдаю за раздражёнными спускающимися. Через некоторое время реклама прерывается на полуслове раздражённым воплем дежурной: "Девушка с коляской! Что вы там стоите, Вам же сказали, что эскалатор не пойдёт, спускайтесь немедленно!!!" Я задираю голову и вижу, что где-то в четверти эскалатора от верха, стоит миниатюрная женщина с коляской, и вокруг - никого (видимо, те, кто зашли на ленту за ней, спустились, не дожидаясь несостоявшегося запуска). А дежурная продолжает надрываться. Одна из спускавшихся пешком женщина поднимается (где-то с нижней трети) и помогает тащить вниз коляску.
Наверху у заграждения стоят два жирных борова - мент и СКМщик. Я к ним - женщине надо помочь, что стоите типа!? СКМщик заржал, а мент (тоже добродушно посмеиваясь) предложил идти по хорошему, пока в пикет не прибрали. Бог троицу любит: из будки на контроле высовывается бабка и орёт на меня, чтоб не совался не в своё дело - уже помогли, кто должен. ПОМОГЛИ, КТО ДОЛЖЕН. И в этом - основной подход метрополитена. И, кстати, для них мы становимся отработанным материалом не став инвалидами, а намного раньше - опустив жетон/дав считать поездку. Ну что мы им ещё можем дать?
Так что если кто в метро и поможет инвалидам и детям в колясках - то только мы сами, взяв лопатки и прокопав этот тоннельчик.
Внизу нас встретят с оркестром, цветами и красной ленточкой
, и оштрафуют за неоплаченный проезд...
Нет, ну в самом деле - у остальных-то есть машины, зачем им метро?
А по теме - нет смысла во всех этих пандусах и лифтах при столь нарочитом безразличии к проблемам пассажиров тех людей, кто (де-юре) обязан проявлять к этим проблемам внимание - дежурных на эскалаторах, СКМ-щиков и т.п.
Приведу пример: Садовая, где-то прошлый год, точно четверг, около 17-00. Останавливается эскалатор на спуск. Дежурная мерзким голосом (создаётся впечатление, что их по этому критерию и набирают на работу) вопит, что эскалатор больше не пойдёт и просьба, значит, освободить. Я только встал на подъём - наблюдаю за раздражёнными спускающимися. Через некоторое время реклама прерывается на полуслове раздражённым воплем дежурной: "Девушка с коляской! Что вы там стоите, Вам же сказали, что эскалатор не пойдёт, спускайтесь немедленно!!!" Я задираю голову и вижу, что где-то в четверти эскалатора от верха, стоит миниатюрная женщина с коляской, и вокруг - никого (видимо, те, кто зашли на ленту за ней, спустились, не дожидаясь несостоявшегося запуска). А дежурная продолжает надрываться. Одна из спускавшихся пешком женщина поднимается (где-то с нижней трети) и помогает тащить вниз коляску.
Наверху у заграждения стоят два жирных борова - мент и СКМщик. Я к ним - женщине надо помочь, что стоите типа!? СКМщик заржал, а мент (тоже добродушно посмеиваясь) предложил идти по хорошему, пока в пикет не прибрали. Бог троицу любит: из будки на контроле высовывается бабка и орёт на меня, чтоб не совался не в своё дело - уже помогли, кто должен. ПОМОГЛИ, КТО ДОЛЖЕН. И в этом - основной подход метрополитена. И, кстати, для них мы становимся отработанным материалом не став инвалидами, а намного раньше - опустив жетон/дав считать поездку. Ну что мы им ещё можем дать?
Так что если кто в метро и поможет инвалидам и детям в колясках - то только мы сами, взяв лопатки и прокопав этот тоннельчик.
Внизу нас встретят с оркестром, цветами и красной ленточкой



-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
russobalt-t красиво сказал, 5 баллов.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
а я, лет пять назад, на Приморской утром, в час пик, когда эскалатор встал и было объявлено, что он больше не пойдёт, благополучно поднялся пёхом и единственные, кто мне препятствовал - это были спускающиеся бабки - когда эскалатор встал, я успел подняться едва ли на 5 метров, а они, спускаясь, вопили и тащили меня за рукава вниз... Отбился, но никто из метрополитена их не поддержал... Так что всё зависит от конкретных исполнителей..
Метрохоливор!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
И сколько бы не брызгали слюной и не махали руками молодые здоровые придурки, не понимающие (пока), что другим людям мир видится по-другому, я буду бороться за ПОЛНОЕ равноправие всех людей, независимо от их физических возможностей. Вплоть до полётов в космос.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Был очевидцем одного случая. Бабулька с коляской готовилась к спуску по эскалатору. Коляску поставила, но почему-то не взяла ее... Коляска полетела вниз, но счастье, что все обошлось, пассажиры удержали
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Да боролись уже за полное равноправие, равенство и братство лет сто назад...до сих пор расхлёбываем.... Kot, согласитесь все же, что полного равноправия не может быть в принципе, не было и наверно уже не будет, как это ни печально. Т.е. инвалида в космос можно, конечно запустить на народные деньги, тока там перегрузки в несколько g - его просто по ракете размажет.
Опять же есть обратная сторона вопроса - все любят по случаю демократии вопить о своих правах, и никто не вспоминает про обязанности. А в Израиле, например, женщины в армии служат. По призыву. И не просто там, а два года автоматы-пулемёты таскают....вроде как тож равноправие... 
Т.е. человек конечно тем от животного и отличается, что своих более слабых сородичей никогда в беде не бросает - так и должно быть. Но в пределах разумного, без перекосов. Сильными надо быть. А будем вслед за Европой сопли распускать по любому поводу - придут крепкие парни с востока, которым подобные проблемы, где у них инвалид поедет - под землей или на земле - до глубокой лампочки....
ЗЫ: ИМХО опять же. К форумчанам никакого отношения - это моё личное мнение. Все здесь люди уважаемые...


Т.е. человек конечно тем от животного и отличается, что своих более слабых сородичей никогда в беде не бросает - так и должно быть. Но в пределах разумного, без перекосов. Сильными надо быть. А будем вслед за Европой сопли распускать по любому поводу - придут крепкие парни с востока, которым подобные проблемы, где у них инвалид поедет - под землей или на земле - до глубокой лампочки....
ЗЫ: ИМХО опять же. К форумчанам никакого отношения - это моё личное мнение. Все здесь люди уважаемые...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Петроград
Отношение к слабым = перспективы выживания общества
Не хочется начинать общение на этом форуме с негатива, но, что называется, накипело на душе. Читаю данное обсуждение и удивляюсь чёрствости отдельных людей. Просто какой-то срез общества, обнажающий присущие ему (обществу) проблемы.
В основном согласен с мыслями г-на Журавкова, но следующее его заявление меня просто убивает:
Конечно, не дай Бог Вам, г-н Журавков, когда-нибудь стать инвалидом, но смею Вам напомнить, что никто из нас не застрахован от того, чтобы в любой момент стать этим "отработанным материалом". А если ребёнок стал или уже родился инвалидом, он тоже --- "отработанный материал"? Основная проблема России заключается в неуважении к отдельной личности и, в частности, к калекам. Раз стал инвалидом (например, в ходе многочисленных и бесполезных войн или просто аварии), значит, на тебе нужно ставить крест и вычёркивать из общества и всемерно ограничивать твои и без того ограниченные возможности. А ведь инвалид может принести немалую пользу обществу, если хоть немного помочь ему. Для ясности: я (пока) не инвалид.
Идём далее:
Любопытная позиция. Для того чтобы нормально воспитывать детей нужно, оказывается, купить автомобиль, иначе строгий г-н Слепящая Тьма занесёт тебя в число нерадивых родителей. Видимо, у этого г-на ещё не было детей или он ничего не слыхал о пробках. Впрочем, г-н russobalt-t уже высказался по этому поводу. Я с ним полностью согласен.
Ещё далее:
А может, тогда вообще не стоит строить метро, ведь это дорогое занятие. Зачем вообще возить пассажиров, только деньги на них изводить. Или сэкономить на эскалаторах, пусть все пешком спускаются --- и дешевле, и для здоровья полезней. А кто не может, пусть сидит дома или покончит с собой.
Мысль здравая, но позвольте, голубчик, за каким рубежом это сделано? Назовите, пожалуйста, страну. Я могу, например, сказать, что в Германии инвалиды-колясочники преспокойно разъезжают в метро и в наземном транспорте. Для них там есть не только лифты, но и специальные трапы, чтобы они могли въехать в вагон, а потом выехать из него. Трапы эти, между прочим, для них выдвигает машинист.
Конечно, оснастить метро лифтами, трапами, пандусами и т.п. --- дорогое дело. Обеспечить всех инвалидов (Кстати, а что делать со слепыми: водить машину они не могут, а в метро им ездить тоже небезопасно?) машинами в России также маловероятно. Но нужно всецело стремиться к этому. Дети --- наше будущее, инвалиды --- будущее некоторых из нас. Если плевать и на тех, и на других, то можно стать моральным инвалидом, а заодно оказаться без будущего. В данном случае аргумент "дорого" не аргумент. Европейцы (за российскими границами) идут на это. Конечно, мне могут возразить, что у них метро не такое глубокое. Но думаю, если бы и у них метро было поглубже, это не остановило бы их. Всё равно они бы позаботились об интересах максимального числа членов общества. Именно отношение к слабым и является для меня главным критерием цивилизованности, а заодно показателем того, имеет ли данное общество будущее или нет.
В основном согласен с мыслями г-на Журавкова, но следующее его заявление меня просто убивает:
Zhuravkov писал(а): а инвалиды - отработаный материал.
Конечно, не дай Бог Вам, г-н Журавков, когда-нибудь стать инвалидом, но смею Вам напомнить, что никто из нас не застрахован от того, чтобы в любой момент стать этим "отработанным материалом". А если ребёнок стал или уже родился инвалидом, он тоже --- "отработанный материал"? Основная проблема России заключается в неуважении к отдельной личности и, в частности, к калекам. Раз стал инвалидом (например, в ходе многочисленных и бесполезных войн или просто аварии), значит, на тебе нужно ставить крест и вычёркивать из общества и всемерно ограничивать твои и без того ограниченные возможности. А ведь инвалид может принести немалую пользу обществу, если хоть немного помочь ему. Для ясности: я (пока) не инвалид.
Идём далее:
darkglare писал(а):теперь к конкретике: купить авто сейчас гораздо дешевле иной доли совокупных затрат на нормальное взращивание ребенка... использовать машину только для перевозки ребенка, пока он совсем маленький - не те деньги и не то время, если речь идет о нормальных родителях... научиться водить авто как минимум кто-то один в данном случае должен... если ты не можешь себе этого позволить или не хочешь, то о каком ребенке может идти речь?
Любопытная позиция. Для того чтобы нормально воспитывать детей нужно, оказывается, купить автомобиль, иначе строгий г-н Слепящая Тьма занесёт тебя в число нерадивых родителей. Видимо, у этого г-на ещё не было детей или он ничего не слыхал о пробках. Впрочем, г-н russobalt-t уже высказался по этому поводу. Я с ним полностью согласен.
Ещё далее:
kaskad писал(а):имхо Метрополитену надо заказать у какой-нибудь независимой организации экспертный подсчёт сметы обустройства всего метрополитена пандусами, лифтами и т.д. при чём без всяких оговорок, что конкретная станция не может быть переоборудована. переделать можно всё, вопрос в цене. можно и дополнительный ствол прокопать. и вот уже полученную сумму, с 7 нулями в евро представить общественности. дальше, думаю все поостынут.
А может, тогда вообще не стоит строить метро, ведь это дорогое занятие. Зачем вообще возить пассажиров, только деньги на них изводить. Или сэкономить на эскалаторах, пусть все пешком спускаются --- и дешевле, и для здоровья полезней. А кто не может, пусть сидит дома или покончит с собой.
Roskas писал(а):Людям категории "disabled" на фиг не нужен будет общественный транспорт, еслу у них будет средство передвижения - автомобиль. И "условия проезда" будут соблюдены - потому что людям нужен не доступ к определенному виду транспорта как таковому, а собственно сама перевозка, быстрая и удобная. За рубежом так и сделано.
Мысль здравая, но позвольте, голубчик, за каким рубежом это сделано? Назовите, пожалуйста, страну. Я могу, например, сказать, что в Германии инвалиды-колясочники преспокойно разъезжают в метро и в наземном транспорте. Для них там есть не только лифты, но и специальные трапы, чтобы они могли въехать в вагон, а потом выехать из него. Трапы эти, между прочим, для них выдвигает машинист.
Конечно, оснастить метро лифтами, трапами, пандусами и т.п. --- дорогое дело. Обеспечить всех инвалидов (Кстати, а что делать со слепыми: водить машину они не могут, а в метро им ездить тоже небезопасно?) машинами в России также маловероятно. Но нужно всецело стремиться к этому. Дети --- наше будущее, инвалиды --- будущее некоторых из нас. Если плевать и на тех, и на других, то можно стать моральным инвалидом, а заодно оказаться без будущего. В данном случае аргумент "дорого" не аргумент. Европейцы (за российскими границами) идут на это. Конечно, мне могут возразить, что у них метро не такое глубокое. Но думаю, если бы и у них метро было поглубже, это не остановило бы их. Всё равно они бы позаботились об интересах максимального числа членов общества. Именно отношение к слабым и является для меня главным критерием цивилизованности, а заодно показателем того, имеет ли данное общество будущее или нет.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Инвалид и ребенок — персоны нон грата (mail.ru)
Да, верно. Страна у нас просто волчья. Здесь нелегко жить даже совершенно здоровому и обеспеченному, а уж о инвалидах и детях и говорить не приходится. Меня тоже поражают заявления о полноценности только молодых здоровых мужиков. Видимо все заявители молоды, здоровы, бездетны, а родители их либо пока в добром здравии либо уже умерли (а может на на них просто наплевать).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!