Общий топик о трамваях.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
kot, я вообще-то частично указанные вами причины и имел в виду (наличие крупного багажа и пр.), т.ч. писал без задней мыли о "негодяйстве" автомобилистов... я как раз понимаю, что у людей могут быть тысячи причин, по которым они пользуются авто, а не НОТом... это сторонники трамвая в центре не понимают, что тупо восстановить трамвай или ограничить передвижение авто в центре - тупиковая и утопическая затея, если она не будет подкреплена структурными подвижками в городе, тут нужен комплекс мер, которые на данный момент никто предпринимать не будет (хотя бы вывод офисных помещений из центра), т.к. проще (и действительно лучше) просто убрать трамвай из центра полностью (что и так на 90% завершено), чем тратить колоссальные деньги, чтоб ностальгирующие в вагончиках катались, а в целом центр города был бы окончательно парализован...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Общий топик о трамваях.
Но почему во многих мировых столицах восстанавливают трамвайное движение, делают платный въезд в центр и не считают это тупиком и утопией? Трамвай в центре почти добили, а пробок что-то меньше не становится
Поясните, какие ещё требуются подвижки?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
mx, поскольку там исторический центр (уже) не является одновременно и деловым центром города, до чего в Питере еще как до луны...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Общий топик о трамваях.
В том то и дело! Надо максимально затруднить деловую жизнь в центре, только тогда бизнес начнёт выползать оттуда на окраины. Или город за свой счёт должен на окраинах бизнес-центры строить? Кроме того непонятно про людей, которые "покупают авто, чтоб никогда не пользоваться НОТом". Вот он где "совок" то! Им видите ли западло ехать в НОТе. Странно, кто тогда ездит в метро Токио или Лондона например? Тесно в трамвае? Но нет же как в Токио специальных "толкачей" запихивающих людей в вагоны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Общий топик о трамваях.
mx писал(а):Им видите ли западло ехать в НОТе.
Какие мерзкие автовладельцы! Как же им западло ехать в НОТе! А вы не думаете, что есть люди, которым в метро и забитых трамваях и автобусах становится плохо? Теряют сознание? Беременные? Хотя, они же нестандартные, а у нас ОТ рассчитан на стандартных людей. Так что пусть терпят! Так по-Вашему?
Приведу собственный пример. Я работаю в порту. ОТ туда не ходит, мне от ближайшей остановки идти минимум двадцать пять минут. И что? А таких примеров много. Никто не говорит о том, что НОТ в центре нужно уничтожать, просто подход ко всему должен быть сбалансирован.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Хм... Порт говорите? А ведь до массового погрома от конечной на Двинской ходили 3 маршрута - в Купчино, на Пискаревку и в Кировский район. И от Турухтанных еще один.
А сейчас с трамваем (да и с остальным ОТ) ситуация аховая. Вон недавно трубу прорвало на Благодатной - и все трамваи в Купчино встали на несколько часов... не смогли выехать из парка. Хорошо из других мобилизовали. Только в 9 часов открылось движение. Что называется - приехали
А сейчас с трамваем (да и с остальным ОТ) ситуация аховая. Вон недавно трубу прорвало на Благодатной - и все трамваи в Купчино встали на несколько часов... не смогли выехать из парка. Хорошо из других мобилизовали. Только в 9 часов открылось движение. Что называется - приехали

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
burm82 писал(а):А можно расшифровать аббревиатуру АУ? Так не понятно.![]()
АУ - АвтоУрод...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Общий топик о трамваях.
Спасибо, так я и думал. Zoso, видимо, так сильно любит трамвай, что такие эпитеты применяет к людям, которых в нашем городе почти половина населения. Да и на форуме их много, я думаю. Ну да бог с ним.
Что касается ОТ в порт, то 36 трам на Турухтанных на кольце создавал такие пробки на въезд в порт, причем мертвые пробки, что часто возникали сомнения, чего он больше приносит - пользы или вреда. Да и пасспоток там, честно говоря, был нулевой. Нецелесообразный был этот маршрут, не для рыночной экономики, когда важна хоть какая-то отдача. Хотя интересный.
И касаемо порта - у порта огромная территория, на которую любой ОТ не ходит, ибо она РЕЖИМНАЯ. Вот и приходится быть, как некоторые господа говорят, АУ. Уж извините.

Что касается ОТ в порт, то 36 трам на Турухтанных на кольце создавал такие пробки на въезд в порт, причем мертвые пробки, что часто возникали сомнения, чего он больше приносит - пользы или вреда. Да и пасспоток там, честно говоря, был нулевой. Нецелесообразный был этот маршрут, не для рыночной экономики, когда важна хоть какая-то отдача. Хотя интересный.

И касаемо порта - у порта огромная территория, на которую любой ОТ не ходит, ибо она РЕЖИМНАЯ. Вот и приходится быть, как некоторые господа говорят, АУ. Уж извините.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вообще термин АУ обозначает в узких кругах только тех автомобилистов, которые грубо нарушают правила (ездят по выделенке для ОТ, под кирпич, по тротуару, создают аварии, и.т.д). Просто некоторые слишком ретивые и глупые защитники трамвая переносят его и на остальных. Мы такое не приветствуем.
Что касается сабжа, то борьба с пробками путем снятия Тм - самый неэффективный метод. Объездные дороги надо строить, отдельные выезды для большегрузных фур, да мало ли что можно придумать, если подумать головой.
Что касается сабжа, то борьба с пробками путем снятия Тм - самый неэффективный метод. Объездные дороги надо строить, отдельные выезды для большегрузных фур, да мало ли что можно придумать, если подумать головой.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати вот тут интересное обсуждение получилось. Особенно прочитайте последние два сообщения.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Общий топик о трамваях.
USSR_Man, спасибо, я так и знал, что на этом форуме адекватных людей большинство.
А что касается снятия трамвайных маршрутов - то я не считаю, что надо их снимать в центре повсеместно, просто есть в городе места, где трамваи реально создают пробки, где вреда от них больше, чем пользы. В этих же пробках стоят и автобусы, и тролли - то есть тот же НОТ. Ну и есть маршруты, которые воздух возят, типа 36 в порт. Поосто подход должен быть системным. То есть НОТ должен быть именно системой: где убирают один вид транспорта - приходит другой. Тогда всем будет легче жить!
P.S. Да и со строительством объездных маршрутов в центре пока напряг - Нева, все-таки. И исторические здания, которые не убрать.
P.P.S. Что касается дороговизны ОТ - подтверждаю, мне на машине ездить дешевле.

А что касается снятия трамвайных маршрутов - то я не считаю, что надо их снимать в центре повсеместно, просто есть в городе места, где трамваи реально создают пробки, где вреда от них больше, чем пользы. В этих же пробках стоят и автобусы, и тролли - то есть тот же НОТ. Ну и есть маршруты, которые воздух возят, типа 36 в порт. Поосто подход должен быть системным. То есть НОТ должен быть именно системой: где убирают один вид транспорта - приходит другой. Тогда всем будет легче жить!

P.S. Да и со строительством объездных маршрутов в центре пока напряг - Нева, все-таки. И исторические здания, которые не убрать.
P.P.S. Что касается дороговизны ОТ - подтверждаю, мне на машине ездить дешевле.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
какую вы тут интересную дискуссию развели..
выскажу свое мнение, на всякий случай.
у трамвая в центре нет никаких перспектив и у троллейбуса тоже,
до тех пор. пока не избавимся от пробок. а пока единственный нормально работающий НОТ в центре - маршрутки, лучше всего формата узбекскогоавтобуса Отоёл, некрупные.
с пробками можно справиться единственным образом, ограничивая движение. чем больше дорог и развязок - тем больше желающих ездить на автомобиле, чем больше парковок - тем больше желающих парковаться.
выход один - платный въезд в центр для личного автотранспорта, и повышение платы до тех пор, пока пробки не исчезнут и проезд не станет легким и свободным.
если кому-то покажется дорого - это его личные проблемы, нищебродам нечего делать в центре города на своих машинах.
вот не будет лишних машин - тогда только и можно будет возрождать трамвай в центре, не раньше.
выскажу свое мнение, на всякий случай.
у трамвая в центре нет никаких перспектив и у троллейбуса тоже,
до тех пор. пока не избавимся от пробок. а пока единственный нормально работающий НОТ в центре - маршрутки, лучше всего формата узбекскогоавтобуса Отоёл, некрупные.
с пробками можно справиться единственным образом, ограничивая движение. чем больше дорог и развязок - тем больше желающих ездить на автомобиле, чем больше парковок - тем больше желающих парковаться.
выход один - платный въезд в центр для личного автотранспорта, и повышение платы до тех пор, пока пробки не исчезнут и проезд не станет легким и свободным.
если кому-то покажется дорого - это его личные проблемы, нищебродам нечего делать в центре города на своих машинах.
вот не будет лишних машин - тогда только и можно будет возрождать трамвай в центре, не раньше.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Запретить и не пущать. Zhuravkov разбушевался. Кстати, Otoyl не узбекские(UzOtоyl), а турецкие автобусы.
Ну, это я так, по дружбе, не по злобЕ.
Ну, это я так, по дружбе, не по злобЕ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
kot, пожалуйста, есть альтернатива.
давайте построим дороги, пробьем новые улицы через центр, сделаем везде развязки на нескольких уровнях, скоростные трассы поднимем на эстакады, нароем под каждым домом подземных парковок. превратим Питер в подобие Токио. и пробок не будет, любой транспорт можно будет развивать как угодно. место для трамвая найдется.
но два вопроса:
реально ли это по деньгам?
и будет ли получившаяся среда комфортной для человека?
давайте построим дороги, пробьем новые улицы через центр, сделаем везде развязки на нескольких уровнях, скоростные трассы поднимем на эстакады, нароем под каждым домом подземных парковок. превратим Питер в подобие Токио. и пробок не будет, любой транспорт можно будет развивать как угодно. место для трамвая найдется.
но два вопроса:
реально ли это по деньгам?
и будет ли получившаяся среда комфортной для человека?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
burm82 писал(а):А вы не думаете, что есть люди, которым в метро и забитых трамваях и автобусах становится плохо? Теряют сознание? Беременные?
Всё, конечно, правильно. Но уж больно меня задевает распространённое и модное выражение "возит воздух". Я не понимаю, как это просиходит. Лично Вы объясните мне такую вещь - с утра на Сенной площади огромные учереди на маршрутки до площадей Репина и Тургенева. Раньше туда ходил трамвай по Садовой, напомню. Так вот. Очереди достигают в длину нескольких десятков метров. Подходит 49 автобус. И в нём (о чудо!) можно с комфортом сесть, так как вся орда беснующихся в очередях бюстгалтеров и прочего офисного планктона просто не садится(!) на ПУСТОЙ (!!!) ОТ, а предпочитает дальше стоять в очередях и толкаться. Я в итоге еду сидя, посмеиваясь.
P.S. пробок от Сенной в сторону Репина с утра нет
PPS. проезд в автобусе дешевле проезда на маршрутке
Вот как объяснить людскую психологию, я не пойму.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---