Хронология строительства метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Хронология строительства метро

Сообщение Konik »

Создал тему, чтобы разобраться в некоторых пробелах в хронологии истории нашего метро.
1)Переходы между Маяковской и Восстания. а)были ли они открыты одновременно? б)когда точно происходила реконструкция малых эскалаторов?
2)Когда были открыты коридоры между платформами на Технологическом-2?
3)Были ли открыты одновременно оба выхода с Ленинского, Ветеранов, Московской?
4)Переходы Невский-Гостинка одновременно оба были открыты?
5)Верно ли, что сейчас есть 3 задела на действующих перегонах - Адмирала-2, на ФПЛ под Стрелкой, ПлАН-Елизарвоская?
6)На Садовой лесенки под переход были построены еще в 91. Верно ли, что такие же лестницы есть на Лиговском и Ладожской? На каких еще станциях оставлены заделы под переход (Комендантский, Невский...)?
7)Когда и где были искоренены малые эскалаторы?

Можно было бы вообще сделать сводную табличку по истории, но ее будет невозможно редактировать.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение djtonik »

Konikkk писал(а):
3)Были открыты одновременно
5)Сложно назвать заделом прямой участок рабочего тоннеля, на котором расположены санузлы, ОВУ и другие помещения. Все работы по строительству возможны только после их демонтажа. Нельзя округлять под "задел" прямые участки тоннелей, иначе у нас заделом может стать любой перегон, кроме, пожалуй, Достоевской-Садовой или Алневского-Лиговки. Сейчас на этих перегонах нету ничего, что бы наводило на мысль о возможности строительсва станций.
6)Да, лестницы были изначально и там всё это время были кладовые со входом из коллектора. На Ладожской такого задела точно нету, вроде и на Лиговском тоже.
7)Например, в Рыбацком в 2000 году.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Хронология строительства метро

Сообщение kot »

7.Малые эскалаторы срубили ещё на Невском пр. и на Петроградской. Годы нужно уточнить.
5. Демонтировать СУ-или В/Сб- проще пареной репы, а вот с ОВУ(ОДП) этот номер просто так не пройдёт
6. Подтверждаю.
2.Выход на Московский вокзал открылся в 1960, а оба перехода одновременно в 1967.
4. Нет. Сначала был открыт выход на Грибанал, а потом , через полгода- переход, вместе с пуском НВ1. Реконструкция с установкой турникетов и устройством одностороннего движения на переходе- позже, где-то в 87-88.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Konik »

Когда были переименованы станции? 1 июля 1992 (Википедия) или в 1991(и когда тогда), как у Тоника?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Konik »

Да и вообще много несоответствий между Википедией и Тоником.
-пуски станций севернее Площади Ленина. Когда все таки они были.
-дата открытия второго выхода с Площади Ленина: 31 июля 1962 года?
-выход на Мосбан ведь не закрывался на реконструкцию в 2004?
не сочтите за занудство, но хочется разобраться с точными датами.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Игерратов »

Станции и сам метрополитен были переименованы с 01.07.1992.
«Рыбацкое» без эскалаторов была открыта в апреле 2001 года, «Невский проспект» — в декабре 1998.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Хронология строительства метро

Сообщение kot »

2Konikkk: По Пл Ленина- правильно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение djtonik »

Я не считаю Википедию абсолютной панацеей. Это такая же помойка, как и любой другой сайт. Хотите развивать википедию, велкам туда.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Zhuravkov »

kot писал(а):6. Подтверждаю.

а разве будущий переход на Лиговском проспекте предусматривался не в торце пешеходного тоннеля к эскалатору? чтобы один НХ на две станции?
вроде же писали тогда в газетах про это..
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение djtonik »

Это было бы удобнее, тк можно сделать 2 параллельные станции, а так же используя один НХ, сэкономить на проходке, тк в этом "заделе под переход" уже есть проход над путями = меньше горных работ на действующей станции.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Хронология строительства метро

Сообщение bars »

Насчет Ладожской, если не ошибаюсь, К. Филиппов когда-то утверждал, что там есть задел, аналогичный заделу под переход на Садовой (т.к. его матушка участвовала в проектировании этой станции)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение djtonik »

Я спрашивал работника Ладожской - он сказал что в коллекторе спуска и подъёма, аналогично Садовой, нету.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Konik »

2Тоник. Как раз потому что я тоже скептически отношусь к википедии и хочется разобраться как все на самом деле. Как выясняется, на сайте тоже есть ошибки (с Ленина по крайней мере). Вот и надо внести ясность.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Хронология строительства метро

Сообщение Алех »

Вспоминаю отчётливо, что какое-то время назад то ли здесь, то ли на сайте(Тоника), было а) описание Ладожской, где прямо указывались аналогичные Садовой заделы под переход б) схема путевого развития(по типу недавно обновлённой, но на чёрном фоне), где оные заделы были прорисованы....
Так что не знаю даже....
Метрохоливор!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хронология строительства метро

Сообщение djtonik »

Алех, схема была у меня, но мне пришлось перепроверить эту информацию. Выводы - постом выше.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Около метро»