Ржевский "огрызок"
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Ржевский "огрызок"
Остановимся на том: что строить надо!)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
Ржевская линия нужна,так как Ладожская давно перегружена
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Ржевский "огрызок"
Только завязана она будет на ту же Ладожскую... Основной смысл, имхо - разгрузка пр.Косыгина, по которому сейчас весь район проталкивается на Ладожскую. Стоит каждое утро и каждый вечер.. Ну и НОТ сам по себе тоже уже не справляется в часы пик... Те же трамваи, которые хоть и ходят едва ли не чаще метро, но забиты под завязку, потому как единственные не стоят в пробке на Косыгина(пути отделены от проезжей части)
А переход на Ладожскую будет так же нагружен, как сейчас вход, по крайней мере, пока дальше линию не уведут. Впрочем, пока что и вход справляется..
А переход на Ладожскую будет так же нагружен, как сейчас вход, по крайней мере, пока дальше линию не уведут. Впрочем, пока что и вход справляется..
Метрохоливор!
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
На Ладожской нужно делать кроссплатформенную пересадку между Правобережным и Ржевским радиусами.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Ржевский "огрызок"
В идеале кроссплатформенную пересадку и надо делать. А третья станция должна быть Кольцевая. А Ржевский после Ладожской уводить в центр Через Больлшеохтинскую, Суворовскую и Чернышевскую. А кольцо перекидывать с Большеохтинской на Энергетиков и от туда к Полюстровской.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Ржевский "огрызок"
Да нам бы хоть огрызок наподобие нынешней Волковской-Звенигородской(Индустриальный - Ладожская-2)... Уже здорово бы спасло.
Остальное всё же пока терпит, да и кто это строить сейчас будет, неведомо..
А так - Индустриальный должны были выводить на пересечение Индустриального и Косыгина, соответственно, треть, а то и половина микрорайона туда пешком смело дойдёт. И единственная горловина на Косыгина неактуальна станет. Даже НОТ почти не надо перенаправлять - и так там рядом всё проходит.. Лепота... А когда ещё экспресс там пустят...
В общем, имхо, в условиях кризиса - самое оно как временное решение.
Остальное всё же пока терпит, да и кто это строить сейчас будет, неведомо..
А так - Индустриальный должны были выводить на пересечение Индустриального и Косыгина, соответственно, треть, а то и половина микрорайона туда пешком смело дойдёт. И единственная горловина на Косыгина неактуальна станет. Даже НОТ почти не надо перенаправлять - и так там рядом всё проходит.. Лепота... А когда ещё экспресс там пустят...
В общем, имхо, в условиях кризиса - самое оно как временное решение.
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Ржевский "огрызок"
На сколько я знаю, зогласно плану 2020полукольцо идёт с Полюстровкой через Большеохтинскую на Ладожскую и там концается. а от Ладожской в Пороховые идёт "огрызок". Просто удивительно получается, что потом ведь не удастся соединить полукользо в кольцо через Ладожскую то, особенно при условии, что с другого своего конца полукольцо выходит не на Московские ворота, а на фрунзенскую. Ведь тогда продолжать ужный участок кольца придётся весьма недалеко от центра, например, так: Фрунзенская-Боровая-Бухарестская_или_Волковская-Навалочная(примерно)-Елизаровская-около_ТЦИридиум... Так вот дальше предлагаю Новочеркасскую-Большеохтинскую и дальше по сценарию 2020: Полюстровская-Пл.Калинина...
Тогда перегон Большеохтинская-Ладожская остаётся соединительным туннелем между кольцевой линией и Ржеской, Ржевский огрызок по новой трассировке продолжается так: ...-Индустриальная-Ладожская-Большеохтинская-Суворовская-Чернышевская-Литейный пр.-Канал Грибоедова.
Глядишь, позже (2030))))) можно тогда и трассировку ККЛ по необходимости изменить: ...-Пл.Восстания-Суворовская-Смольная-Пл.Калинина-Пр.Маршала Блюхера-Пискарёвская.
Тогда перегон Большеохтинская-Ладожская остаётся соединительным туннелем между кольцевой линией и Ржеской, Ржевский огрызок по новой трассировке продолжается так: ...-Индустриальная-Ладожская-Большеохтинская-Суворовская-Чернышевская-Литейный пр.-Канал Грибоедова.
Глядишь, позже (2030))))) можно тогда и трассировку ККЛ по необходимости изменить: ...-Пл.Восстания-Суворовская-Смольная-Пл.Калинина-Пр.Маршала Блюхера-Пискарёвская.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Ржевский "огрызок"
Имхо, на Ржевской тогда Литейный не нужен будет - он совсем рядом с Чернышевской получается, а если ещё подыграть выходом поближе к нему(там рядом с Кирочной, насколько помню, что-то полуразрушенное уже долгое время стоит), то и вовсе три метра останется...
Тогда можно будет дальше на запад вести, например, через Адмиралтейскую(хотя там долбить...), Театральную, и далее в порт(к тому времени, думаю, там тоже будет актуально). Опять же, если основываться на плане2020, то там будет ещё одна станция кольцевой, и её можно будет сделать пересадочной. Ещё позже(это уже вторая половина века с нашими темпами получается))) ) - под портом вдоль побережья Финского к пригородам(севернее ККЛ)...
Вот метро-2100 и почти готово))
ЗЫ. Что до южного полукольца - от Боровой никоим образом к Бухарестской не получается напрямую... И перегон длинный, и практически вдоль пятой пойдёт... Так что в том варианте - Волковская, а вот дальше можно уже и на юг уводить...
Насчёт ККЛ тоже согласен - иначе там дикий крюк получается...
Тогда можно будет дальше на запад вести, например, через Адмиралтейскую(хотя там долбить...), Театральную, и далее в порт(к тому времени, думаю, там тоже будет актуально). Опять же, если основываться на плане2020, то там будет ещё одна станция кольцевой, и её можно будет сделать пересадочной. Ещё позже(это уже вторая половина века с нашими темпами получается))) ) - под портом вдоль побережья Финского к пригородам(севернее ККЛ)...
Вот метро-2100 и почти готово))

ЗЫ. Что до южного полукольца - от Боровой никоим образом к Бухарестской не получается напрямую... И перегон длинный, и практически вдоль пятой пойдёт... Так что в том варианте - Волковская, а вот дальше можно уже и на юг уводить...
Насчёт ККЛ тоже согласен - иначе там дикий крюк получается...
Метрохоливор!
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Пересадку на Чернышевской лучше делать, уводя новую станцию ближе к Таврическому саду, а на Литейном сделать станцию наоборот, западнее самого проспекта. Восточный выход - на Литейный, западный выход со временем можно будет сделать где-то поближе к цирку.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Народ, у меня несколько вопросов к Клубу Метрознатоков.
Я сейчас рассматриваю варианты развития сети метро. В одном из них Ржевский радиус от Чернышевской идёт через Красногвардейскую до Ладожской. Интенсивность движения по этой линии позволяет безболезненно организовать вилочное движение, которое необходимо не только для лучшего охвата района Ржевка-Пороховые, но и для организации станции в конце пр. Косыгина с перехватыающей парковкой для прибывающего в город автотранспорта и автостанцией для загородных автобусов, кроме того, здесь может быть остановка некоторых электричек. При этом для одного ответвления возможны два варианта:
- трассировка вдоль просп. Косыгина и развилка на Индустриальном пр.,
- развилка на Ладожской и трассировка одной ветки вдоль железной дороги с выходом на поверхность (перекрытие для защиты от питерского дождя и снега учтено) и промежуточной станцией в створе Российского и Индустриального пр. либо пр. Солидарности (подвопрос - где лучше?).
Какой из этих вариантов предпочтительнее и почему?
Второй вопрос: почему планы предполагают трассировку Ржевского рядиуса до самой станции Ржевка? Там что, намечено какое-то развитие? Или причина в попытке построить пересадочный узел на электричку и размещение там электродепо?
Третий вопрос. Я планирую южную линию от Броневой через ул. Бела Куна к Елизаровской и Дальневосточному просп. Линия однозначно не будет частью кольца. Возможны два варианта:
- вывод к Ладожской и образование там тройного пересадочного узла,
- вывод через ст. Пр.Большевиков в Пороховые к Рябовскому шоссе с охватом Индустриального пр. и пр. Наставников.
Какой их этих вариантов лучше и почему?
Спасибо.
Я сейчас рассматриваю варианты развития сети метро. В одном из них Ржевский радиус от Чернышевской идёт через Красногвардейскую до Ладожской. Интенсивность движения по этой линии позволяет безболезненно организовать вилочное движение, которое необходимо не только для лучшего охвата района Ржевка-Пороховые, но и для организации станции в конце пр. Косыгина с перехватыающей парковкой для прибывающего в город автотранспорта и автостанцией для загородных автобусов, кроме того, здесь может быть остановка некоторых электричек. При этом для одного ответвления возможны два варианта:
- трассировка вдоль просп. Косыгина и развилка на Индустриальном пр.,
- развилка на Ладожской и трассировка одной ветки вдоль железной дороги с выходом на поверхность (перекрытие для защиты от питерского дождя и снега учтено) и промежуточной станцией в створе Российского и Индустриального пр. либо пр. Солидарности (подвопрос - где лучше?).
Какой из этих вариантов предпочтительнее и почему?
Второй вопрос: почему планы предполагают трассировку Ржевского рядиуса до самой станции Ржевка? Там что, намечено какое-то развитие? Или причина в попытке построить пересадочный узел на электричку и размещение там электродепо?
Третий вопрос. Я планирую южную линию от Броневой через ул. Бела Куна к Елизаровской и Дальневосточному просп. Линия однозначно не будет частью кольца. Возможны два варианта:
- вывод к Ладожской и образование там тройного пересадочного узла,
- вывод через ст. Пр.Большевиков в Пороховые к Рябовскому шоссе с охватом Индустриального пр. и пр. Наставников.
Какой их этих вариантов лучше и почему?
Спасибо.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Ржевский "огрызок"
MetroCAT Connector писал(а):почему планы предполагают трассировку Ржевского рядиуса до самой станции Ржевка? Там что, намечено какое-то развитие? Или причина в попытке построить пересадочный узел на электричку и размещение там электродепо?
Именно так.
Пересадка на электричку и депо "Ковалево".
И территорий под развитие там немерено.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
[quote="underman"]На сколько я знаю, зогласно плану 2020полукольцо идёт с Полюстровкой через Большеохтинскую на Ладожскую и там концается. а от Ладожской в Пороховые идёт "огрызок". Просто удивительно получается, что потом ведь не удастся соединить полукользо в кольцо через Ладожскую то, особенно при условии, что с другого своего конца полукольцо выходит не на Московские ворота, а на фрунзенскую. Ведь тогда продолжать ужный участок кольца придётся весьма недалеко от центра, например, так: Фрунзенская-Боровая-Бухарестская_или_Волковская-Навалочная(примерно)-Елизаровская-около_ТЦИридиум... Так вот дальше предлагаю Новочеркасскую-Большеохтинскую и дальше по сценарию 2020: Полюстровская-Пл.Калинина...
вообще то на сайте метрополитена в программе развития 2020 Ржевская линия идёт от Большеохтинской через Ладожскую на Ржевку,а полукольцо заканчивается на Полюстровском проспекте
вообще то на сайте метрополитена в программе развития 2020 Ржевская линия идёт от Большеохтинской через Ладожскую на Ржевку,а полукольцо заканчивается на Полюстровском проспекте
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Ржевский "огрызок"
Я никак не могу понять смысл этого огрызка, мб кто обьяснит поподробней? Я не совсем понимаю смысл зацикливания на ладожской?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Они хотят вести метро до самой Ржевки, а есть вести именно так, то оно должно охватить Пороховые и тогда неизбежно идти через Ладожскую.holms_2000 писал(а):Я никак не могу понять смысл этого огрызка, мб кто обьяснит поподробней? Я не совсем понимаю смысл зацикливания на ладожской?
Я в своём варианте в соседней теме предложил иную трассу, при которой 8-я линия через Ладожскую не идёт, но всю жилую застройку при этом полностью охватывает.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Ржевский "огрызок"
Ладожская это Кольцевая, вокзал и удобная пересадка в Весёлый. Куда её ещё привязывать?