
Общий топик о трамваях.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Общий топик о трамваях.
Европейские мегаполисы в большинстве лежали в руинах? Более забавного объяснения развитию инфраструктуры автомагистралей в Европе я не слышал 

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Имелось ввиду, что в центре городов было место для нового строительства, только и всего.
Вот пожалуйста:

а вот это же место сейчас http://maps.google.com/maps?ll=52.48045 ... &t=h&hl=ru
Пусть вас не смущает здание, это оно, просто его капитально перестроили.
Вот пожалуйста:

а вот это же место сейчас http://maps.google.com/maps?ll=52.48045 ... &t=h&hl=ru
Пусть вас не смущает здание, это оно, просто его капитально перестроили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Общий топик о трамваях.
А Ленинград и Сталинград не лежали в руинах? Лондон и Париж были разрушены?
Не там имхо ищете причину
Не там имхо ищете причину

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ладно, согласен, в каждом случае свои причины. Но факт в том, что в Петербурге так же сделать не удастся (по крайней мере в пределах центра города)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Общий топик о трамваях.
Дело, я подозреваю, в способности осуществить крупный комплексный градостроительный проект.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
ИМХО, дело в идеях. точнее, в их отсутствии.
если бы могли придумать у нас что-то действительно крутое и достойное, общество бы не так цеплялось за старину и не противилось бы разрушению исторического центра. сейчас нет такой идеи, какая была во времена Сталина, например, благодаря чему Москву раскурочили изрядно. это было плохо, конечно.
положительный пример - реконструкция Рима при Муссолини.
если бы могли придумать у нас что-то действительно крутое и достойное, общество бы не так цеплялось за старину и не противилось бы разрушению исторического центра. сейчас нет такой идеи, какая была во времена Сталина, например, благодаря чему Москву раскурочили изрядно. это было плохо, конечно.
положительный пример - реконструкция Рима при Муссолини.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Ой как много тут понаписали...ужас просто.
Так вот мои мысли по-порядку.
Мы живем в мегаполисе и пропускная способность магистралей не резиновая. Желание ездить на личном транспорте в 90% случаев обусловлено, тем что человеку просто влом пользоваться ОТ, в силу того, что там не так комфортно как в своем авто. И не нужно говорить про перевозку грузов, больных родственников итд. Большинство едет каждое утро на работу! и потом с работы домой! И притом обычно в машине едет 1 человек. Теперь думаем...4 авто занимают столько же места на проезжей части сколько и трамвай, при этом перевозя миниум 4 человек(чаще всего так и бывает), максимум 20. Трамвай бы перевез...вообщем не буду расстраивать вас цифрами. Отсюда имеем пробки.
К сожалению самосознание народных масс довольно низкое. Приоритет отдан личному комфорту, а не максимально быстрому перемещению себя из пункта А к пункт Б.(...мол, ну и пусть стою в пробке, зато нет толкотни, не душно, музычку слушаю)
Очень надеюсь, что очень скоро город встанет (и он действительно встанет). И тогда несознательные граждане будут вынуждены в силу того, что на работу они будут опаздывать часа на 2, пользоватся ОТ. Приоритет личного транспорта это тупик.
если каждый автовладелец с завтрашнего дня к примеру, будет пользоваться своим авто для поездок на работу ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, то думаю ситуация кардинально изменится. Один день на ОТ, зато вот на следующий с комфортом и быстро на работу на авто...
Так вот мои мысли по-порядку.
Мы живем в мегаполисе и пропускная способность магистралей не резиновая. Желание ездить на личном транспорте в 90% случаев обусловлено, тем что человеку просто влом пользоваться ОТ, в силу того, что там не так комфортно как в своем авто. И не нужно говорить про перевозку грузов, больных родственников итд. Большинство едет каждое утро на работу! и потом с работы домой! И притом обычно в машине едет 1 человек. Теперь думаем...4 авто занимают столько же места на проезжей части сколько и трамвай, при этом перевозя миниум 4 человек(чаще всего так и бывает), максимум 20. Трамвай бы перевез...вообщем не буду расстраивать вас цифрами. Отсюда имеем пробки.
К сожалению самосознание народных масс довольно низкое. Приоритет отдан личному комфорту, а не максимально быстрому перемещению себя из пункта А к пункт Б.(...мол, ну и пусть стою в пробке, зато нет толкотни, не душно, музычку слушаю)
Очень надеюсь, что очень скоро город встанет (и он действительно встанет). И тогда несознательные граждане будут вынуждены в силу того, что на работу они будут опаздывать часа на 2, пользоватся ОТ. Приоритет личного транспорта это тупик.
если каждый автовладелец с завтрашнего дня к примеру, будет пользоваться своим авто для поездок на работу ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, то думаю ситуация кардинально изменится. Один день на ОТ, зато вот на следующий с комфортом и быстро на работу на авто...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
burm82, лично вас АУ не считаю, поводов нет. Я не являюсь фанатиком трамвая. Когда-то он мне казался вообще самым убогим из всего НОТа, в силу морально устаревшего подвижного состава и отвратительного состояния путей.
Но ваше утверждение о том что трамвай в центре мешает вам и другим заядлым автомобилистам, могу перефразировать так...это ВЫ мешаете НОТу(и трамваю в частности) в центре!)
По поводу удобства маленьких маршруток...газелей и прочих микроавтобусов-маршруток почти в городе не осталось(а ведь именно в них можно было расчитывать на , то что они быстро набъются до отказа и дальнеший маршрут будет пройден за короткий срок ). А крупные маршрутки-скотовозки, которые водилы останавливают у каждого столба, набивая до отказа салон, едут частенько дольше автобуса или троллейбуса!
Но ваше утверждение о том что трамвай в центре мешает вам и другим заядлым автомобилистам, могу перефразировать так...это ВЫ мешаете НОТу(и трамваю в частности) в центре!)
По поводу удобства маленьких маршруток...газелей и прочих микроавтобусов-маршруток почти в городе не осталось(а ведь именно в них можно было расчитывать на , то что они быстро набъются до отказа и дальнеший маршрут будет пройден за короткий срок ). А крупные маршрутки-скотовозки, которые водилы останавливают у каждого столба, набивая до отказа салон, едут частенько дольше автобуса или троллейбуса!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Вспомните времена совка когда машина была роскошью...было много НОТ. Петербург был трамвайным городом. Пробок не было. И маршрутов было море. Все успевали на работу. Все было четко.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Подумайте еще вот над чем к примеру...выезжая каждый день на работу на своем авто, вы делаете неоспоримый вклад в образование пробок...и представьте, что частично и по вашей вине скорая не доедет вовремя к пациенту, пожарный расчет вовремя не потушит пожар. Когда-нибудь это может коснутся и вас лично.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
и еще...burm82, трамвай не довез бы вас В порт, но мог бы довезти ДО него. А 10 минутная пешая прогулка всем только на пользу.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
Вспомните времена совка когда машина была роскошью...было много НОТ. Петербург был трамвайным городом. Пробок не было. И маршрутов было море. Все успевали на работу. Все было четко.
всегда забавно читать людей, которые, судя по всему, имеют очень поверхностные сведения о чем-либо, и при этом дают оценки типа "четко", "круто", "вот были времена" и т.д... вы себе представляете, какова была структура распределения рабочих мест в период Ленинграда? и насколько она изменилась сейчас? не говоря уже о том, как изменилась географическая структура потребления в городе, и уж совсем не заикаясь о том, насколько вырос уровень потребления по ср. с Совком... сейчас средний петербуржец имеет в несколько раз больше поводов передвигаться по городу, чем 20 и более лет назад... вас никогда не удивляло, почему на фотках даже позднесоветских времен на улице сравнительно мало не только машин, но и людей, хотя население города только сократилось по ср. с 70-80-ыми?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Дело не совсем в изменившихся пассажиропотоках.
А в том, что при изменении одного маршрута, сделанного на основании обследования этих самых пассажиропотоков, не даётся взамен или ничего, или даётся другой маршрут, не учитывающий направления передвижения людей.
Пример:
Я живу в Купчино, работаю в центре недалеко от Балтов. Раньше я садился на 43 трамвай, и доезжал от места до места. Без пересадок. Теперь, после снятия 43 трамвая мне для этого нужно: сесть на троллейбус до Электросилы, затем сесть на метро, затем доехать до ТИ, затем сделать пересадку на КВЛ, затем доехать до Балтов, затем выйти, затем пару остановок подъехать до работы. А ведь дело было в одном-единственном маршруте. Разве не очевидно, откуда берутся пробки и давка в метро? Раньше можно было на 1 транспорте добраться, сейчас на 3-х.
А в том, что при изменении одного маршрута, сделанного на основании обследования этих самых пассажиропотоков, не даётся взамен или ничего, или даётся другой маршрут, не учитывающий направления передвижения людей.
Пример:
Я живу в Купчино, работаю в центре недалеко от Балтов. Раньше я садился на 43 трамвай, и доезжал от места до места. Без пересадок. Теперь, после снятия 43 трамвая мне для этого нужно: сесть на троллейбус до Электросилы, затем сесть на метро, затем доехать до ТИ, затем сделать пересадку на КВЛ, затем доехать до Балтов, затем выйти, затем пару остановок подъехать до работы. А ведь дело было в одном-единственном маршруте. Разве не очевидно, откуда берутся пробки и давка в метро? Раньше можно было на 1 транспорте добраться, сейчас на 3-х.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
darkglare, все действительно было "четко", не круто или еще как. НОТа было много и он справлялся со своей задачей, несмотря на то, что население тогда было больше.
По поводу людей на улицах...нужно было знать когда снимать. Советские люди днем работали или учились, в подавляющем своем большинстве(и график работы почти у всех был схож - с 8 до 17 или около того). И не рабоать человек почти не мог, т.к. была статья за тунеядство.
По поводу людей на улицах...нужно было знать когда снимать. Советские люди днем работали или учились, в подавляющем своем большинстве(и график работы почти у всех был схож - с 8 до 17 или около того). И не рабоать человек почти не мог, т.к. была статья за тунеядство.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
Zoso писал(а):Очень надеюсь, что очень скоро город встанет (и он действительно встанет).
все верно, чтобы что-то стронулось в лучшую сторону, чтобы в комитет по транспорту пришли люди, которые действительно могут понять, что нужно и как,
нам необходим транспортный коллапс. чем более страшным он будет - тем лучше, тем более серьезные будут приняты меры.
но будет иначе. транспортная ситуация будет ухудшаться постепенно и медленно, народ будет плавно привыкать, не считая происходящее катастрофой. когда "город встанет" - этого никто не заметит, будет считатьсяв порядке вещей.