Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение karhu »

Получается что в них конструктивные ошибки?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

avv писал(а):и Винда, будь она неладна


пардон, а винда-то чем насолила?
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

Примененные в новых эскалаторах новые конструторские решения, в частности, как уже описывал я и tu2-167 на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, с трудом можно отнести к недоделкам, скорее недоработкам, а уж если говорить прямо, то просчетам ИМХО. Ну и много еще чего. А винда собственно при том, что программа, операционная система (называйте как хотите) на которой (под управлением которой) работает эскалатор (электронная начинка) Windows. Думаю про многозадачность оной системы говорить не надо. Здесь у эскалаторов тоже есть свои проблемы... И т.д. и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение paruv »

Сегодня попросил произвести промер ступени и прохода. Ступень стандартная, шириной 100см, а вот ширина на уровне поручней 110 см, вместо 120см на обычных н/х.
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение kaskad »

paruv
большое спасибо за поставленную точку в споре.

теперь инфа в СМИ о 80см интересна с другой стороны.
уж ни с этого ли форума они взяли этот "слух"
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Что то не сходится в плане логики и последовательности... Я далек от тонкостей метро, но я наблюдаю со стороны, слежу за форумом и.т.п.. И вот одна вещь стала непонятной.. Вернее, дошло что что то не сходится..

Итак, совсем за дни до полупуска 20-го декабря развешали схемы с новой схемой линий, буквально до последнего Спасскую собирались ввести, ведь недаром же Матвиенко начала с экскурсии по Спасской и по знаменитым т.н. эскалантерам ее прокатили... Это по логике означает, что т.н. эскалаторы УЖЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ Ростехнадзором! Ведь не собирались же их принять 20-го и тут же еще в Москве утвердить. А без утверждения - и ВИМ не стали бы там прокатывать, и схемы б не вешали. Логично?

Выходит, т.н. эскалаторы БЫЛИ ПРИНЯТЫ (или не понимаю логики и хода событий в декабре). А потом сломались? И были "приняты обратно"? Или как???

Может мне кто объяснить - или я где ошибся в предположениях, или...... что?
Аватара пользователя
moll
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
last_fm: MetroFan
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение moll »

да приняли наверняка авансом...а потом они сломались и начались проблемы....
Изображение
в рот вам-килограмм печенья шерстяного...
ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Авансом? Кто может подтвердить или опровергнуть?
Кстати было вчера сообщение от некого ремонтника эскалаторного который сказал "вчера оттуда мы ушли т.к. все сделали".. Было? Было.
Ну так может еще разок авансом бы приняли???
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

Ну то, что приняли авансом, это вполне возможно, у самого на работе такие случаи были, хотя и в другой отрасли, но вот что интересно, ведь у этих эскалаторов ни какая то отдельная конкретная проблема, а целый букет... Если Спасскую действительно собирались открывать об этом не могли не знать, хотя бы те же разработчики и понимать, что работать оно не будет... Или была отдельная проблема (когда он "жевал" ступени), которую считали возможной решить или как то эксплуатировать, а решать в процессе, а после запуска эскалаторов одна проблема переросла в букет? Который никак не может завять :D . Короче, лично у меня %) , что в этих эскалаторах не так вроде понятно, а вот каким макаром собирались сдавать, если идет разговор, о том, что Ростехнадзор их до сих пор не принял :o Мне кажется, что это очередная отговорка, они сами не знают что делать, заметьте, если раньше пресслужбой метрополитена озвучивались хоть какие то приблизительные сроки, то сейчас их просто нет :bad:
Изображение
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Заметил, что уже и сроков не называют.
А так... Было четко сказано - дайте 40 дней и все наладим, было в прессе вроде.
Чтож... 40 дней прошло, а покойник и ныне там. Видимо, скоро заговорят о "бальзамировании на века".... (
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

Какой то у нас черный юмор пошел, покойник, 40 дней ( может это просто кома и он очнется...когда нибудь... ((( хотя лучше уж применить эвтаназию...
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tu2-167 »

Я тут ещё фотографии поизучал, но писать об итогах здесь не буду... Волосы у меня шевелятся на всех местах. Мой предварительный вердикт, хотя и не видел машины вживую - пациент родился мёртвым....
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tu2-167 »

avv писал(а):По имеющейся информации, в Питере эскалаторы производят ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), ЗАО "ЛАТРЭС", ОАО "КЗ", OTIS. Из вышеперечисленных последние два отпадают, первый не производит узкобалюстрадных, остается ЗАО "ЛАТРЭС", написал им письмо, пусть сознаются, их детище стоит на переходах НП-ГД и ПВ-М или нет :) таких туда четыре влезет, а как вариант можно и три обычных эскалатора поставить, если все кончится плачевно :(
tu2-167 по полученной мной информации на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, но это только одна проблема :cry:

ЭЛЭС и ЛАТРЭС - это два цеха бышего завода Котлякова. Не помню когда произошло разделение, но фактически фирмы сидят на одном месте ;)

Что касается бегунков, то это, вероятно, метрошная терминология. Это обычные ролики и я даже знаю, почему они вылетают... Учите матчасть в технических ВУЗах, что я вам могу ещё сказать..
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

avv писал(а): А винда собственно при том, что программа, операционная система (называйте как хотите) на которой (под управлением которой) работает эскалатор (электронная начинка) Windows. Думаю про многозадачность оной системы говорить не надо.


До определенных пределов Winda вполне может справляться. Тут уже вопрос, что и как на нее навесили.
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение sergeant-1 »

А тем временем....
http://www.kzgroup.ru/ru/lenta/news/364/
22 декабря
Кировцы выиграли тендер на производство эскалаторов
ЗАО «Завод «Универсалмаш» выиграло тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов, которые установят в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». На месте старых трех, пущенных в эксплуатацию в 1958 году, появятся четыре новых, производства Кировского завода. Стоимость проекта с монтажом - порядка 208 млн руб. Срок сдачи – 2009 год.
Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.
Напомним, что первый, на поставку восьми тоннельных эскалаторов (ЭТХ) для пересадочного узла «Садово-Спасская» нового, Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подъема 11,5 м и еще четырех с высотой подъема 17,5 м), был заключен в прошлом году. Эти машины уже смонтированы в подземке и прошли основные грузовые испытания. В эксплуатацию станцию планируется в начале 2009-го.
В будущем году ЗАО «Завод «Универсалмаш» собирается участвовать в новых тендерах, и в частности - на строительство траволатора и эскалаторов для станции метро «Спортивная», которая будет иметь еще один выход - на Васильевский остров.

ээээ....мммм.....а....а это чего????.....это они серъёзно??....то есть они ещё и Нарвскую собираются загубить?? :shock:
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Ответить

Вернуться в «Около метро»