Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Что касается превращения эскалаторов в лестницы и доводки по ночам, то никто не пустит людей на нерабочие эскалаторы. Повторения случившегося на Гостинке и в Баку никому не надо.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
avv писал(а):на них и системы защиты не работают
Уж не их ли завели через винды?

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Читайте внимательно. Я уже отчасти написал, почему они не будут работать.. Остальное уже моя коммерческая тайна
))))

- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
М-да... почитал ветку. Нет слов.
1. Судя по фото, выложенному в Контакте, эти эскалаторы вообще какие-то... как бы выразиться более точно? в общем, ощущение от них ненадёжности, что ли. Эти странные цепи и бегунки. Ясно, как этот "хитрый механизм" будет вести себя при нагрузках...
2. Электроникой ARM-процессор и система реального времени, QNX, например (по-хорошему), управлять должны, в данной ситуации. Втюхивание туда Windows высвечивает непрофессионализм разработчиков.
3. Любые затеи с лестницами -- всё-таки абсурдны при имеющихся перепадах высот.
P.S.: Я -- сисадмин, а не механик по эскалаторам.
1. Судя по фото, выложенному в Контакте, эти эскалаторы вообще какие-то... как бы выразиться более точно? в общем, ощущение от них ненадёжности, что ли. Эти странные цепи и бегунки. Ясно, как этот "хитрый механизм" будет вести себя при нагрузках...
2. Электроникой ARM-процессор и система реального времени, QNX, например (по-хорошему), управлять должны, в данной ситуации. Втюхивание туда Windows высвечивает непрофессионализм разработчиков.
3. Любые затеи с лестницами -- всё-таки абсурдны при имеющихся перепадах высот.
P.S.: Я -- сисадмин, а не механик по эскалаторам.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Интересно, лицензионная ли там винда 
И что будут ставить на Нарвскую? Висту? Тогда точно ремонт продлится года два, не меньше.
Ну а если серьёзно - то на Винде даже автоведение на ПЛ работает, так что ничего удивительного.

И что будут ставить на Нарвскую? Висту? Тогда точно ремонт продлится года два, не меньше.
Ну а если серьёзно - то на Винде даже автоведение на ПЛ работает, так что ничего удивительного.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
вот только осевых холиваров тут не хватало!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ой блин... Теперь я боюсь ездить по ПЛ.
На ФПЛ, надеюсь, такого не будет?
На ФПЛ, надеюсь, такого не будет?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Обязательно будет. Microsoft подписала контракт с метрополитеном (видимо таким же образом, как и Универсалмаш).
В теме про автоматы БСК я ссылку выкладывал.

-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
мЕтрофанушка писал(а):Теперь я боюсь ездить по ПЛ.
Вопрос именно в разумности использования. Подозреваю, что на ПЛ имееться куча блокировок не завязаных на Винду. (Помимо машиниста.)
А с Х-эскалаторами имеються нехорошие подозрения: Судя по фото с одного компьютера контролируеться сразу несколько эскалаторов. (Стрелки выбора). И не просто контролируется, а управляеться.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Alever, если вы не шутите, то с сегодняшнего дня - только наземный ОТ!!



C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
На самом деле, это вы все зря. Это не самый критичный вопрос сегодня. Под той же XP или XPE -- куча оборудования работает. Всё дело -- в программистах.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Да нет ничего в винде страшного, если кривым руками не лезть
)) Но это к Олдфану, он больший спец, я по механической части...
Испытания эскалаторов 17 метрового наклона предварительно назначены на завтра. Двое суток: сутки на подъём, и сутки на спуск. Когда будут испытания 11 метрового наклона - неизвестно.
Ростехнадзор выдвигает требования по старым бумагам, а Христич проектировал машины исходя из европейского стандарта ENS15. В результате и возникли проблемы, когда Ростехнадзор, например, требует наличие тормозного устройства на главном валу, которого у машин ЭТХ нет..
А вообще, у меня мозг сейчас рванёт от объёма полученной за последние три дня информации по этим эскалаторам...
В Киеве они не пошли по причине того, что применили новые поручни, которые были не обычные, а представляли собой стальную пластину с наплавленной резиной. Но сталь для этого поручня применили не ту, которая используется при производстве ленточных пил и обладает достаточной гибкостью и противоустойчива к расслоению, а пружинную. Другой на тот момент не было, а может быть ещё какие-то проблемы были. В результате эскалаторы работали всего по одному месяцу и вставали из-за поручней. Зато из-за применения в поручне полосы он был полностью синхронизирован с полотном эсклатора, так как не было проскальзывания.
Машины ЭТХ не испытывались на заводе, а их сразу загнали в тоннель на "Спасской". Основная версия, что в условиях производства невозможно собрать 17 метровую машину. Но если честно, мне кажется то это бред, ведь цеха Кировского завода имеют достаточную высоту. Выводы делайте сами. На производстве были проверены только основные узлы, но реально эскалаторы поехали только по землей. Получился замечательный полигон за 80 лямов бюджетных рублей. Даже если 17 метровую машину было негде собирать, то уж 11 метровую то собрать можно было, я думаю..
Что касается "Нарвской", то там сейчас только первая часть договора, по которой "Универсалмаш" должен предоставить только проектную документацию, после чего уже будет идти речь о второй части контракта на поставку эскалаторов, то есть ещё есть шанс отказаться
)))
Моё мнение, что эскалаторы работоспосоны до высоты 5 метров. При больших высотах нагрузки на несущие части и кинематические пары слишком велики, начинаются перекосы и другие неприятности. Иными словами из модели Христича можут выйти неплохой поэтажник, но не тоннельный с высотой более 9 метров...
Вот такие пироги, если кратко и с цензурой
))) остальное всё - совершенно секретно...

Испытания эскалаторов 17 метрового наклона предварительно назначены на завтра. Двое суток: сутки на подъём, и сутки на спуск. Когда будут испытания 11 метрового наклона - неизвестно.
Ростехнадзор выдвигает требования по старым бумагам, а Христич проектировал машины исходя из европейского стандарта ENS15. В результате и возникли проблемы, когда Ростехнадзор, например, требует наличие тормозного устройства на главном валу, которого у машин ЭТХ нет..
А вообще, у меня мозг сейчас рванёт от объёма полученной за последние три дня информации по этим эскалаторам...
В Киеве они не пошли по причине того, что применили новые поручни, которые были не обычные, а представляли собой стальную пластину с наплавленной резиной. Но сталь для этого поручня применили не ту, которая используется при производстве ленточных пил и обладает достаточной гибкостью и противоустойчива к расслоению, а пружинную. Другой на тот момент не было, а может быть ещё какие-то проблемы были. В результате эскалаторы работали всего по одному месяцу и вставали из-за поручней. Зато из-за применения в поручне полосы он был полностью синхронизирован с полотном эсклатора, так как не было проскальзывания.
Машины ЭТХ не испытывались на заводе, а их сразу загнали в тоннель на "Спасской". Основная версия, что в условиях производства невозможно собрать 17 метровую машину. Но если честно, мне кажется то это бред, ведь цеха Кировского завода имеют достаточную высоту. Выводы делайте сами. На производстве были проверены только основные узлы, но реально эскалаторы поехали только по землей. Получился замечательный полигон за 80 лямов бюджетных рублей. Даже если 17 метровую машину было негде собирать, то уж 11 метровую то собрать можно было, я думаю..
Что касается "Нарвской", то там сейчас только первая часть договора, по которой "Универсалмаш" должен предоставить только проектную документацию, после чего уже будет идти речь о второй части контракта на поставку эскалаторов, то есть ещё есть шанс отказаться

Моё мнение, что эскалаторы работоспосоны до высоты 5 метров. При больших высотах нагрузки на несущие части и кинематические пары слишком велики, начинаются перекосы и другие неприятности. Иными словами из модели Христича можут выйти неплохой поэтажник, но не тоннельный с высотой более 9 метров...
Вот такие пироги, если кратко и с цензурой

- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Спасибо. Про "остальное" -- даже и думать страшно!... 
P.S. Стандарт EN 115. Очень интересно, что по этому поводу пишет фирма KONE (PDF, 4 глава). Там. правда, про поэтажные, но есть общие примечательные моменты. По этому поводу хотелось бы выслушать мнения специалистов.

P.S. Стандарт EN 115. Очень интересно, что по этому поводу пишет фирма KONE (PDF, 4 глава). Там. правда, про поэтажные, но есть общие примечательные моменты. По этому поводу хотелось бы выслушать мнения специалистов.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Oldfan писал(а):Спасибо. Про "остальное" -- даже и думать страшно!...
P.S. Стандарт EN 115. Очень интересно, что по этому поводу пишет фирма KONE (PDF, 4 глава). Там. правда, про поэтажные, но есть общие примечательные моменты. По этому поводу хотелось бы выслушать мнения специалистов.
Да, накосячил я со стандартом

- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Криминал всплывает, конечно, если всё это правда... Тут любого "углубившегося в проблему" заколбасит.