Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Вчера общался с бывшим инженером ЭЛЭСа. Он учавствует в экспертизе Ростехнадзора как приглашенный эксперт. Ругался он очень долго, в основном на Христича. После первой же экспертизы нашли более 50 недостатков, даже в том числе по превышению норм по шуму! Вердикт однозначен: демонтаж и установка новых эскалаторов. Если же каким-то чудом это пропустят, то ни в коем случае не пользоваться данным творением! К испытанию, кстати, хотели привлечь солдат, но пожалели...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Metroschemes, спасибо Вам за внесение ясности. Теперь окончательно понятно, что затея с "суперэскалаторами" - не более чем афера. Факир (читай: Христич) был пьян и фокус не удался... 

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
СПб Ведомости пишут:
viewtopic.php?f=23&t=4827
viewtopic.php?f=23&t=4827
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 23:46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Уважаемые!
Многие из вас в жизни внедряли сложные, еще не отработанные проекты? хоть раз получалось все вовремя и без накладок? удивляют голословные обвинения в откатах, в слабом конструктиве и тд. можно подумать, другие проекты делаются без откатов или "косяков". Еще больше удивляет метро-фанатизм - некоторые готовы звонить лично конструктору, проводить флеш-мобы, собирать какие-то подписи..
Остыньте! не считая нескольких процентов петербуржцев, которым действительно станет удобнее ездить, большинству вообщем-то все равно, когда откроют новую станцию. запустят их, чуть раньше или чуть позже, никуда не денутся..
Многие из вас в жизни внедряли сложные, еще не отработанные проекты? хоть раз получалось все вовремя и без накладок? удивляют голословные обвинения в откатах, в слабом конструктиве и тд. можно подумать, другие проекты делаются без откатов или "косяков". Еще больше удивляет метро-фанатизм - некоторые готовы звонить лично конструктору, проводить флеш-мобы, собирать какие-то подписи..
Остыньте! не считая нескольких процентов петербуржцев, которым действительно станет удобнее ездить, большинству вообщем-то все равно, когда откроют новую станцию. запустят их, чуть раньше или чуть позже, никуда не денутся..
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Алексей Евгенич писал(а):Почитал я по ссылке сайт эскалаторный Христича/Киреева. Для неспециалиста и не технического инженера звучит вроде бы довольно убедительно и гладко.
Там конечно много интересного и полезного.
Но каково будет прокатиться на экалаторе с высотой ступени в полтора раза от обычного и поручни у которого движутся в противоположных направлениях?

Или же, что можно сказать, если в http://escalator-world.spb.ru/MY%20%2014.htm он приводит величину зоны комфортного самочувствия для двух человек - 1220 мм, а потом в железе делает 110 см вместо обычных 120 см?

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
новации - это хорошо, но почему эксперименты надо ставить на станции в самом центре многомиллионного города? наняли бы добровольцев за разумную оплату и отказ от претензий в случае травм и смерти, которые бы обкатывали бы "чудо-эскалаторы" несколько месяцев где-нибудь в условиях имитации нагруженного пересадочного узла... любителей помочь "прогрессивным идеям" с риском для жизни и здоровья, но с оплатой "труда", нашлось бы не мало, возможно, очередь бы выстроилась - авантюристов и сорвиголов в России всегда хватало... непонятно только, по какому праву ими обязывают быть сотни тысяч людей, которых будет перевозить опасный эскалатор на Спасской, да еще и за их собственные деньги (как в виде оплаты проезда, так и виде налогов в гор. бюджет)...
вот по причине этого вопиюще наглого отношения к жизням людей я, несмотря на то, что мне очень хотелось бы скорейшего открытия станции, надеюсь на то, что эти "чудо-машины" порежут на металлолом и поставят нормальную технику... а если не порежут и пустят, то не буду ездить по станции, по меньшей мере, полгода (или сколько там нужно, чтоб понять, действительно ли он опасен в условиях реальных нагрузок?) и всех близких и знакомых предупрежу... в конце концов, меня пуск Спасской интересует только в аспекте нормального пуска 5 линии, чтоб едздить на Спортивную через Пушкинскую-Звенигородскую, а пофоткать красоты самой Спасской можно и не пользуясь переходами...
вот по причине этого вопиюще наглого отношения к жизням людей я, несмотря на то, что мне очень хотелось бы скорейшего открытия станции, надеюсь на то, что эти "чудо-машины" порежут на металлолом и поставят нормальную технику... а если не порежут и пустят, то не буду ездить по станции, по меньшей мере, полгода (или сколько там нужно, чтоб понять, действительно ли он опасен в условиях реальных нагрузок?) и всех близких и знакомых предупрежу... в конце концов, меня пуск Спасской интересует только в аспекте нормального пуска 5 линии, чтоб едздить на Спортивную через Пушкинскую-Звенигородскую, а пофоткать красоты самой Спасской можно и не пользуясь переходами...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 06:04
- Станция метро: Арсенальная
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
darkglare писал(а):новации - это хорошо, но почему эксперименты надо ставить на станции в самом центре многомиллионного города? наняли бы добровольцев за разумную оплату и отказ от претензий в случае травм и смерти, которые бы обкатывали бы "чудо-эскалаторы" несколько месяцев где-нибудь в условиях имитации нагруженного пересадочного узла...
Товарищ! Я с Вами полностью согласен.

darkglare писал(а):вот по причине этого вопиюще наглого отношения к жизням людей я, несмотря на то, что мне очень хотелось бы скорейшего открытия станции, надеюсь на то, что эти "чудо-машины" порежут на металлолом и поставят нормальную технику... а если не порежут и пустят, то не буду ездить по станции, по меньшей мере, полгода (или сколько там нужно, чтоб понять, действительно ли он опасен в условиях реальных нагрузок?
Допустим, прошли эти полгода. А вдруг через полгода все начнется и понесется по полной программе? Что тогда?

- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Тогда как всегда виноватым "сделают" дядю Васю...
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Заказная статья в ведомостях. Виноваты все кроме конструктора, потому что старорежимные люди. Бред какой то.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Прочитал статью в ведомостях... однако... Metroschemes нельзя ли узнать у Вашего знакомого эксперта, правда ли что приняли один из наклонов? По мне, так кажется, написано
для того чтобы все свалить на Москву, мол бюрократы не приняли...Судя по тому, что таких остановок не было, четыре основных эскалатора экзамен, по мнению В. Сутенса, выдержали. Но какой вердикт вынесет Москва, куда направят документы на утверждение, никто предугадать не может
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
а мне понравились слова таких остановок не было - а какие были?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:33
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Что можно сказать о человеке по фамилии Христич?
http://lucky-name.ru/63/family/206/khristich.htm
http://lucky-name.ru/63/family/206/khristich.htm
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
К сожалению, каждый день общаться с ним не могу, но буду держать в курсе. А принимают и открывают все у нас уже полтора месяца, все никак не получается. Так что не верьте газетам! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ну собственно большой наклон вроде откатался. Подробностей сколько раз останавливался - не знаю. Сейчас катается малый, но....
))) Ростехнадзору предстоит нелёгкое решение - надо сделать "небольшое" исключение для ЭТХ 3/75 и забить на пару-тройку "недочётов", вроде отсутсвия тормоза на главном валу, которого у эскалатора просто нет.. Нет тормоза и на входном валу редуктора... Всё это заменено "алтернативными системами".
Сама формулировка "эсклатор без главного вала" меня как-то смущает, но конструктор настаивает на такой формулировке.. Я так понимаю, что у него разные приводы на поручень и полотно эскалатора, а значит одно может встать, а другое продолжить работать?? Скорее всего это и подразумевается под формулировкой "главный вал".
Короче, если малый наклон откатается, то ждём Ростехнадзора. Согласится Ростехнадзор с сомнительной конструкцией - делаем ставки, когда эскалаторы встанут и переход вместе со станцией закроется..
П.С. Поражаюсь упорству метрополитена, выращивающему ОГРОМНОЙ геммор на своей заднице... Мазохисты
))
К сожалению получить комментарий Ростехнадзора очень и очень сложно.. Прячутся за начальство, а начальство непонятно где прячется
))

Сама формулировка "эсклатор без главного вала" меня как-то смущает, но конструктор настаивает на такой формулировке.. Я так понимаю, что у него разные приводы на поручень и полотно эскалатора, а значит одно может встать, а другое продолжить работать?? Скорее всего это и подразумевается под формулировкой "главный вал".
Короче, если малый наклон откатается, то ждём Ростехнадзора. Согласится Ростехнадзор с сомнительной конструкцией - делаем ставки, когда эскалаторы встанут и переход вместе со станцией закроется..
П.С. Поражаюсь упорству метрополитена, выращивающему ОГРОМНОЙ геммор на своей заднице... Мазохисты

К сожалению получить комментарий Ростехнадзора очень и очень сложно.. Прячутся за начальство, а начальство непонятно где прячется

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
по Радио России недавно говорили, что на эти эскалаторы поставили какие-то уловители(по указанию Ростехнадзора) вместо главного тормоза,и что эти эскалаторы без главного тормоза не соответствуют отечественным стандартам,но соответствуют европейским